Михаил Погосян: для возобновления производства самолетов Ан-124 "Руслан" необходимы заказы минимум на 30 самолетов
![Изображение [Ан-124-100 «Руслан»] на сайте источника [Lukas Lusser/bird.ch]](/guide/air/t/an124-100-2.jpg)
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и украинское ГП "Антонов" смогут начать строительство новых транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" только, если портфель заказов на эти самолеты составит 30-50 машин, заявил сегодня на авиасалоне МАКС-2011 президент ОАК Михаил Погосян. AEX.ru
"Для таких сверхтяжелых транспортных самолетов такие параметры заказа вполне приемлемы. Мы уже создали совместную с Украиной группу для реализации этого проекта", - сказал г-н Погосян.
По его словам, в рамках госпрограммы вооружения Минобороны РФ планирует закупить 10 новых самолетов Ан-124, а оставшиеся 30-40 машин могли бы приобрести гражданские авиакомпании. По мнению Михаила Погосяна спрос на эти самолеты большой.
Он также напомнил, что сейчас ОАК и "Антонов" начали определение направлений и этапности восстановления производства самолетов Ан-124. После уточнений технического листа нового самолета уже можно будет утвердить объем необходимых инвестиций.
Михаил Погосян также отметил, что в рамках этой программы предусматривается привлечь как государственные, так и частные инвестиции.

Грузовой автомобиль ГАЗ-51
Атомная подводная лодка проекта 705 «Лира»
Защищённый автомобиль КамАЗ-63968 «Тайфун»
Фронтовой истребитель Су-27
152-мм самоходная гаубица 2С19 «Мста-С»
ЗРПК 96К6-1 «Панцирь-С1»
Опытный автомобиль ГАЗ-2975 «Тигр»
Тяжелый танк ИС-1
Бортовой тягач КамАЗ-6350 «Мустанг»
Артиллерийский корректировщик и разведчик Су-12
Крупнокалиберный пулемет НСВ «Утес»
Грузовой автомобиль ЯАЗ-200
Комплекс УАС
Зенитно-ракетная система С-300П
Ракетный крейсер проекта 1164 «Атлант»
Специальное колесное шасси МЗКТ-79221
85-мм дивизионная пушка Д-44
Бронеавтомобиль