Компания Goodrich будет поставлять систему Terprom для самолета A400M
Компания Goodrich подписала выгодный контракт на поставку важного элемента оборудования обеспечивающего безопасность полета, для транспортного самолета A400M производства Airbus Military.
Согласно заказу от компании Cassidian, являющейся частью EADS, подразделение Goodrich в Великобритании - Sensors and Integrated Systems будет поставлять свою систему навигации по методу сравнения с рельефом местности (TRN) для обеспечения полетов самолета на малых высотах. Работы по данному проекту будет вестись на заводе компании Plymouth в окрестностях графства Девон, Англия, в течение ближайших двух лет.
Используя программное обеспечение, Terprom сопоставляет информацию, полученную от радара-высотомера самолета и инерциальной навигационной системы с цифровой базой данных рельефа, предоставляя экипажу самолета A400M необходимую для предотвращения столкновений с землей, проводами и прочими препятствиями информацию. Заявленная навигационная точность пассивной системы составляет 15-30 м (49-98 футов).
Интеграция данной системы с самолетом будет осуществляться через разработанную Cassidian Electronics систему управления полетом. Вопрос совместимости данных систем был отработан ранее на стадии разработки концепции проекта, завершившейся в середине 2010 года.
Установка системы Terprom станет стандартной опцией для всех самолетов A400M, сообщил Мартин Кауч, коммерческий директор подразделения Goodrich Plymouth, который так же отметил, что в ближайшее время ожидает поступления заказа на завершение разработки и соответствующие патенты на данную систему.
"Система Terprom значительно повысит ситуационную осведомленность экипажа самолета A400M, что позволит им выполнять полеты на малых высотах при повышенном уровне безопасности, а так же выполнять задачу в сложных метеоусловиях или при отказе GPS", - заявила Даниела Дудек, директор программы по разработке системы управления полетом в Cassidian Electronics.
Ранее известная как EADS Defence Electronics, компания изначально планировала разработать собственную технологию облета рельефа местности для A400M, однако впоследствии сделала выбор в пользу "проверенной системы TRN, которая была специально разработана для тактических транспортных самолетов".
Система Terprom уже была установлена на самолеты C-17 и C-130 в рамках программы ВВС США по модернизации авионики. В целом данным программным обеспечением были оснащены более 5000 самолетов для 14 стран, сообщили в Goodrich. Г-н Кауч так же отметил, что в сочетании с существующими заказами контракт по A400M "обеспечит компании загрузку в течение ближайших 6-10 лет".
В то же время компания продолжает инвестировать в работы по обеспечению применения системы на других платформах, например, на боевых вертолетах и основных учебно-тренировочных самолетах.

Грузовой автомобиль ГАЗ-51
Атомная подводная лодка проекта 705 «Лира»
Защищённый автомобиль КамАЗ-63968 «Тайфун»
Фронтовой истребитель Су-27
152-мм самоходная гаубица 2С19 «Мста-С»
ЗРПК 96К6-1 «Панцирь-С1»
Опытный автомобиль ГАЗ-2975 «Тигр»
Тяжелый танк ИС-1
Бортовой тягач КамАЗ-6350 «Мустанг»
Артиллерийский корректировщик и разведчик Су-12
Крупнокалиберный пулемет НСВ «Утес»
Грузовой автомобиль ЯАЗ-200
Комплекс УАС
Зенитно-ракетная система С-300П
Ракетный крейсер проекта 1164 «Атлант»
Специальное колесное шасси МЗКТ-79221
85-мм дивизионная пушка Д-44
Бронеавтомобиль