Новая серия летных испытаний Airbus 400M пройдёт в Лионе

Изображение [ВТС Airbus A400M] на сайте источника [Flightglobal]
ВТС Airbus A400M
© Flightglobal

«Небесный гигант» и «внедорожник с крыльями» - этими и другими эпитетами уже был награжден новый транспортный Airbus 400M, созданный Европейской авиастроительной корпорацией EADS специально для военно-воздушных сил стран Европы.

Самолет стал знаменитым еще до того, как он впервые поднялся в небо. Этим фактором и обусловлен постоянный повышенный интерес к нему со стороны прессы. Огромный лайнер, проходящий фазу активных летных испытаний, прибыл в Леон, после того, как он совершил несколько тренировочных полетов в Тулузе и в Севилье.

Выбор аэропорта Леона для испытаний нового самолета был вовсе не случаен. Руководители департамента внешних связей Airbus Military в Испании Хаиме Иглесиас и Амбра Каналес, сообщили журналистам, что серия летных испытаний Airbus 400M будет проходить в Леоне, поскольку местный аэропорт имеет самое высокое расположение над уровнем моря на всем Иберийском полуострове.

Уже прошедшие и все будущие испытания воздушного судна будут проходить в закрытом режиме, без допуска к ним представителей прессы. Для журналистов будут готовиться только специальные пресс-релизы, в которых будет содержаться информация о типах испытаний и их результатах. Военные также заверили, что испытания самолета никоим образом не скажутся на работе гражданского аэропорта Леона. Все запланированные гражданские рейсы будут выполняться без перерывов и согласно расписанию. Airbus 400M будет базироваться на военной части аэродрома, и будет использовать взлетно-посадочную полосу в свободное от полетов гражданских судов время.

Airbus 400M является одним из самых перспективных с коммерческой и технической точек зрения самолетов, доселе созданных EADS. В его разработке принимали участие и испанские специалисты. Это военно-транспортный самолет, который сможет летать дальше, выше и быстрее своих прямых конкурентов. Он идеально подходит для выполнения тактических и стратегических задач, а также довольно легко может быть переоборудован в самолет заправщик. Благодаря своим внушительным размерам, он сможет выполнять работу сразу трех подобных самолетов, находящихся сегодня на вооружении ВВС стран Европы. В то же время, затраты на его содержание, в том числе и показатели потребления топлива, делают его одним из самых экономичных воздушных судов в мире.

02.05.2011, Porturusso, Lda

GAZ-51 truck Грузовой автомобиль ГАЗ-51
Project 705 (ALFA class) attack nuclear submarine Атомная подводная лодка проекта 705 «Лира»
KamAZ-63968 «Typhoon» armored vehicleЗащищённый автомобиль КамАЗ-63968 «Тайфун»
Su-27 Flanker-B fighterФронтовой истребитель Су-27
2S19 «Msta-S» 152-mm self-propelled artillery system152-мм самоходная гаубица 2С19 «Мста-С»
96K6 «Pantsir-S1» (SA-22 SPAAGM) surface-to-air missile systemЗРПК 96К6-1 «Панцирь-С1»
GAZ-2975 «Tiger» (4x4) vehicleОпытный автомобиль ГАЗ-2975 «Тигр»
IS-1 heavy tankТяжелый танк ИС-1
KamAZ-6350 Mustang (8x8) military truckБортовой тягач КамАЗ-6350 «Мустанг»
Su-12 («RK») reconnaissance artillery spotterАртиллерийский корректировщик и разведчик Су-12
NSV «Utyos» machine gunКрупнокалиберный пулемет НСВ «Утес»
YaAZ-200 (4x2) truckГрузовой автомобиль ЯАЗ-200
2K25 «Krasnopol» artillery projectile systemКомплекс УАС
2К25 «Краснополь»
S-300P/SA-10 GRUMBLE surface-to-air missile systemЗенитно-ракетная система С-300П
Project 1164 ATLANT missile cruiserРакетный крейсер проекта 1164 «Атлант»
MZKT-79221 (16x16) special wheeled chassisСпециальное колесное шасси МЗКТ-79221
85-мм дивизионная пушка Д-44
VPK-3927 «Volk» armored vehicleБронеавтомобиль
ВПК-3927 «Волк»