Вопрос о двигателях для самолета KC-390 по-прежнему остается открытым

Изображение [Военно-транспортный самолет Embraer KC-390] на сайте источника [htka.hu]
Военно-транспортный самолет Embraer KC-390
© htka.hu

Embraer Defence and Security старается следовать намеченному графику, согласно которому все основные поставщики для программы самолета KC-390 должны быть определены к июню текущего года, однако руководство компании заявило, что данный срок может быть пересмотрен.

Пока еще не приняты решения относительно поставщиков таких ключевых узлов самолета, как двигатель, авионика, а так же большая часть фюзеляжа, несмотря на то, что до перехода к совместной работе над технико-экономическими обоснованиями проекта осталось не более двух месяцев.

Вопрос с двигателями является особенно важным и требует отдельного обсуждения с ВВС Бразилии, о чем сообщил Орландо Нето, исполнительный вице-президент Embraer Defence and Security.

В качестве возможных поставщиков рассматриваются две компании, предлагающие турбовентиляторные двигатели с тягой в диапазоне 120-133 кН - CFM International CFM-56 и International Aero Engines V2500.

Несмотря на желание компании Embraer завершить все переговоры с поставщиками к июню, скорее всего, компания выбьется из графика в связи необходимостью проведения особо тщательного анализа, сообщил г-н Нето. "Мы можем себе позволить слегка изменить сроки", - сказал он, приводя пример отставания от графика в пределах месяца. "Это приемлемо".

На сегодняшний день Embraer подписаны соглашения с четырьмя партнерами - поставщиками погрузочно-разгрузочной системы, опор шасси, дверей, интерцепторов, а так же элементов задней части фюзеляжа.

Программа разработки данного самолета была начата в 2009 году, объем ее финансирования составляет $1.3 миллиарда. Программа рассчитана на пять лет, а полученный самолет должен стать заменой эксплуатируемых ВВС Бразилии самолетов Lockheed Martin C-130.

18.04.2011, Flightglobal

GAZ-51 truck Грузовой автомобиль ГАЗ-51
Project 705 (ALFA class) attack nuclear submarine Атомная подводная лодка проекта 705 «Лира»
KamAZ-63968 «Typhoon» armored vehicleЗащищённый автомобиль КамАЗ-63968 «Тайфун»
Su-27 Flanker-B fighterФронтовой истребитель Су-27
2S19 «Msta-S» 152-mm self-propelled artillery system152-мм самоходная гаубица 2С19 «Мста-С»
96K6 «Pantsir-S1» (SA-22 SPAAGM) surface-to-air missile systemЗРПК 96К6-1 «Панцирь-С1»
GAZ-2975 «Tiger» (4x4) vehicleОпытный автомобиль ГАЗ-2975 «Тигр»
IS-1 heavy tankТяжелый танк ИС-1
KamAZ-6350 Mustang (8x8) military truckБортовой тягач КамАЗ-6350 «Мустанг»
Su-12 («RK») reconnaissance artillery spotterАртиллерийский корректировщик и разведчик Су-12
NSV «Utyos» machine gunКрупнокалиберный пулемет НСВ «Утес»
YaAZ-200 (4x2) truckГрузовой автомобиль ЯАЗ-200
2K25 «Krasnopol» artillery projectile systemКомплекс УАС
2К25 «Краснополь»
S-300P/SA-10 GRUMBLE surface-to-air missile systemЗенитно-ракетная система С-300П
Project 1164 ATLANT missile cruiserРакетный крейсер проекта 1164 «Атлант»
MZKT-79221 (16x16) special wheeled chassisСпециальное колесное шасси МЗКТ-79221
85-мм дивизионная пушка Д-44
VPK-3927 «Volk» armored vehicleБронеавтомобиль
ВПК-3927 «Волк»