|
КамАЗ-53228 АВТОМОБИЛЬНОЕ ШАССИ
KamAZ-53228 chassis
|
|
Согласно юбилейному изданию «25 лет КамАЗу», полноприводное шасси КамАЗ-53228 (6×6)
было разработано на Камском автозаводе в 1989 году для
автомобилей-топливозаправщиков англо-советского СП «Астейс»
(учреждено 24 ноября 1989 года, ныне — ЗАО «Астейс»).
Бо́льшую известность шасси КамАЗ-53228 получило с 1992 года, когда
ООО «РИАТ»* взялось за выполнение оперативных заказов
на изготовление и поставку малых партий специализированных автомобилей
, которые базируются на шасси или узлах различных моделей
.
(Разработка и изготовление автомобильной техники,
с 2001 года - ОАО «РИАТ»)
ОАО «КамАЗ», СП
«Астейс», СП «Альткам» и частный капитал создали в Набережных Челнах
,
для
Одной из первых самостоятельных разработок молодой фирмы стал лесовоз КамАЗ-6423
(6х6). Его основой послужило мофифицированное шасси КамАЗ-53228.
На рынке автомобиль КамАЗ-53228 появился в начале 1990-х. В 1993-94, предположительно,
преимущественно выпускался в виде бортового автомобиля, а с 1995 года только в виде шасси.
КамАЗ-53228 выпускался до 2008-2009 года, пока его не сменила модель КамАЗ-65111.
продолжение следует…
Характеристики |
КамАЗ-53228 |
КамАЗ-53229 |
Колёсная формула |
6x6.2 |
6x4.2 |
Снаряженная масса, кг |
7760-8300 |
6950-7365 |
Грузоподъёмность, кг |
16090-15550 |
16900-16485 |
Полная масса, кг |
24000 |
Размер шин |
11R-20 |
10R-20 (11R-20) |
Макс. скорость, км/ч |
80 |
Колёсная база, мм |
3340 3690 4100 |
2840 3190 3690 4470 |
Высота, мм |
3245 |
3100 |
Длина, мм |
7850 8300 8895 |
6115 7350 8300 9300 |
Ширина, мм |
2500 |
Монтажная длина рамы, мм |
5315 6195 6795 |
4050 5075 5935 7010 |
Монтажная высота рамы, мм |
1060 |
1000 |
[an error occurred while processing this directive]
|