На нижегородской фирме «Техносервис» готовится к производству гражданский вариант автомобиля. Он будет
представлять собой автомобиль с силовым агрегатом HINO-J07C и улучшенными эргономическими качествами.
Выпуск такого автомобиля планируется начать в конце 1999 – начале 2000 года.
Характеристики |
ГАЗ-3937 |
ГАЗ-39371 |
ГАЗ-3934 СИАМ |
Длина по корпусу, мм |
5380 |
5740 |
5640 |
Ширина по корпусу, мм |
2600 |
2320 |
Макимальная высота, мм |
2560 |
2250 |
Клиренс, мм |
475 |
400 |
Колесная база, мм |
3000 |
N/A |
Колея передних и задних колес, мм |
2230 |
N/A |
Снаряженная масса шасси автомобиля, кг |
4200 |
4300 |
- |
Снаряженная масса многоцелевого автомобиля (без заднего модуля), кг |
4500 |
5100 |
- |
Снаряженная масса автомобиля для перевозки личного состава, кг |
5100 |
5800 |
N/A |
Полная масса, кг |
6600 |
7050 |
7000 |
Экипаж, чел |
10 |
11 |
3-8 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг |
2500 |
N/A |
Максимальная скорость, км/ч |
110 |
95 |
Расход топлива при полной массе автомобиля, л/100 км |
15,4 |
15,5 |
Запас хода, км |
1000 |
700 |
Радиус поворота, м |
10 |
9,5 |
Макс. подъем, преодолеваемый автомобилем (полной массой), град |
30 |
N/A |
Угол поперечной статической устойчивости (полной массой), град |
45 |
N/A |
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м |
1,2 |
N/A |
Двигатель |
рядный, 4-х цилиндровый дизель ЯМЗ-460 с турбонаддувом |
рядный, 5-ти цилиндровый дизель HINO-J07C |
дизель |
Рабочий объем, л |
3,988 |
6,634 |
2,89 |
Мощность двигателя, л.с. (кВт)/об/мин |
160 (118)/2400 |
165 (121)/2900 |
125 (92)/N/A |
Крутящий момент, Нм/об/мин |
588/1200-1600 |
451/1500 |
215/N/A |
N/A - нет данных |
Коробка передач: 5-ступенчатая с пятью передачами вперед и одной назад.
Раздаточная коробка: механическая, двухступенчатая, с прямой и повышающей передачей, с валом отбора мощности.
Ведущие мосты: с кулачковыми, дифференциалами повышенного трения.
Колесные редукторы: одноступенчатые, с косозубыми цилиндрическими шестернями.
Подвеска: независимая торсионная на поперечных рычагах с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Колеса: с разъемными ободами и внутренними распорными кольцами. Количество колес - 4.
Шины: пневматические, размером 13.00-18" модели К-58 в сборе с колесом 9.00-18" или боестойкие шины размером 13.00-18" модели И-К2.2 с колесом размером 10.00-18". Система регулирования давления воздуха в шинах - централизованная, управляется из кабины.
Рулевое управление: Рулевой привод механический с гидравлическим усилителем, для ГАЗ-3937 - с одним рабочим цилиндром, для ГАЗ-39371 - с двумя.
Тормозные системы: Рабочая тормозная система пневмогидравлическая, двухконтурная с раздельным торможением осей. Стояночная тормозная система - трансмиссионная с механическим приводом.
Электрооборудование: однопроводная система, 24В, АКБ: 6СТ110А-2 шт. или 6СТ55 - 4 шт.
Средства связи: переговорное устройство Р-174, предусмотрена установка радиостанции Р-163-50У.
Системы обеспечения микроклимата: независимый отопитель, кондиционер.
Корпус: несущий, открытого типа, имеет три отделения: моторное, управления и отделение полезной нагрузки. На верхней кромке корпуса расположен фланец с крепежными отверстиями для установки модулей.
Передний модуль для ГАЗ-3937: двухместный, сиденье командира расположено за сиденьем водителя, для посадки и высадки предусмотрены двухстворчатые люки. Сиденье водителя имеет регулировку по высоте и в продольном направлении, сиденье командира - только по высоте.
Передний модуль для ГАЗ-39371: трехместный, с размещением сидений водителя и командира в ряд по автомобильному и сиденья радиста за водителем, для посадки и высадки водителя и командира предусмотрены двери, для радиста - люк. Сиденье водителя имеет регулировку по высоте и в продольном направлении, сиденья командира и радиста - только по высоте.
Задний модуль: оборудован сиденьями для перевозки 8 человек, причем конструкция сидений обеспечивает возможность их установки в модуле спиной к спине или лицом к лицу. Модуль оборудован шестью дверями для посадки и высадки (по две справа, слева и сзади), открывающимися вверх и удерживаемыми в открытом положении газовыми амортизаторами. Кроме базового модуля разработаны еще несколько вариантов модулей для перевозки людей (в том числе бронированные), хозяйственный модуль, который может также служить в качестве полевого жилья. По желанию заказчика могут быть разработаны необходимые функциональные модули для установки на автомобиль.
Специальное оборудование: пулестойкие стекла и шины; система кондиционирования; предпусковой подогреватель - отопитель; средства связи: радиостанция, переговорное устройство; измеритель мощности дозы излучения.
[an error occurred while processing this directive]
|