|
БАЗ-931 ОПЫТНЫЙ ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
BAZ-931 truck prototype
|
|
В рамках поисковых работ по определению конструктивных решений перспективных
СКШ и исследования возможности применения на
них хребтовой рамы типа чехословацких «Татра» в СКБ
БАЗа под руководством Р.А. Розова было спроектировано
и в 1962 году построено в единственном экземпляре четырёхосное полноприводное
шасси БАЗ-931.
Эта машина создавалась с учётом замечаний выявленных в ходе испытаний
БАЗ-930. При той же грузоподъёмности (10 т),
двигателях (2 × ЗиЛ-375) и кабине, она существенно отличалась от своего
предшественника. Шасси БАЗ-931 имело заднее расположение двигателей, разнесенные
передние и задние пары мостов, бортовую схему раздачи мощности, хребтовую раму
аналогичную автомобилю «Изделие 210»
и гидропневматическую подвеску с использованием элементов шасси истребителя
МиГ-15. Размерность шин — 1200×500-508.
Как и БАЗ-930, эта машина также оказалась сырой и испытаний не прошла, а
вместо их обоих на серийное производство в Брянске был поставлен московский
вариант ЗиЛ-135ЛМ.
[an error occurred while processing this directive]
|