|
«Объект 019» ОПЫТНЫЙ КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНЫЙ БРОНЕТРАНСПОРТЕР
«Object 019» armored personnel carrier
|
|
Колесно-гусеничная боевая машина (КГБМ) была разработана Центром
технического сотрудничества МВТУ
имени Н.Э. Баумана совместно c КБ
Алтайского тракторного завода (ныне Рубцовский машиностроительний
завод). Макетный образец под обозначением «Объект 019» был
построен в 1964 году.
| |
Maffei, 1930 г. |
Конструкция ходовой части представляла собой колесное шасси 4x4 с
вспомогательным гусеничным движителем, который располагался между
осями передних и задних колес. Гусеничный движитель применялся для
повышения проходимости, для этого он опускался на грунт. Движение на
плаву осуществлялось водометными движителями. Переход с колесного
хода на колесно-гусеничный осуществлялся на месте или на ходу за
15-20 секунд.
Корпус КГБМ имел противопульное бронирование. Выход десанта
осуществлялся через верхние люки на корме.
Машина оказалась нежизнеспособной по причине низкой проходимости
и управляемости.
В первый раз широкая публика смогла увидеть «Объект 019»
в феврале 2000 года на выставке-показе автобронетанковой техники на
полигоне 21 НИИИАТ
МО России в Бронницах.
Характеристики |
«Объект 019» |
Колесная формула |
4х4 + гусеницы |
Боевая масса, т |
13,1 |
Боевой расчет, чел |
2+8 |
Длина, мм |
6830 |
Ширина, мм |
2870 |
Высота, мм |
2100 |
Вооружение (боезапас) |
73-мм пушка 2А28 «Гром» (40), 7,62-мм пулемет ПКТ (2000), ПТУР 9К11 «Малютка» (4) |
Двигатель (тип) |
N/A (Д) |
Мощность двигателя, л.с. (при об/мин) |
300 (N/A) |
Максимальная скорость, км/ч - по шоссе - на плаву |
80 10 |
Запас хода по шоссе, км |
500 |
Преодолеваемые препятствия: - глубина брода - подъем - крен |
плавающая 25° 25° |
Прицел |
1ПН22 |
Радиостанция |
Р-123 |
N/A — нет данных |
[an error occurred while processing this directive]
|