| |
Самолет Як-23УТИ |
Як-23УТИ — двухместный вариант Як-23. Из кабины улучшен обзор по сравнению
с Як-11 и Як-17УТИ. Крыло 12%-ной толщины.
Вооружение — один УБ. Радиостанция, фотокинопулемет. Нагрузка нормальная — 730 кг, с
дополнительными баками массой 34 кг — 1080 кг, в том числе летчики — 180 кг, керосин 530—850 кг,
масло — 11 кг, боезапас — 9 кг.
По испытаниям 1949 г. (летчик Г.С. Климушкин) скорость достигала 900 км/ч, самолет мог
применяться на грунтовых аэродромах с плохим подходом. Скорость на высотах могла соответствовать
числу М=0,8 (со снижением). Строился серией.
Характеристики |
Як-23 |
Як-23УТИ |
Размах крыльев, м |
8,7 |
Длина фюзеляжа, м |
8,13 |
8,33 |
Высота на стоянке, м |
н/д |
Площадь крыла, кв.м |
13,50 |
Тип двигателя |
РД-500 |
Тяга двигателя, кгс |
1 х 1590 |
Масса пустого самолета, кг |
1990 |
2220 |
Масса нормальная взлетная, кг* |
2900 / 3250 |
2950 / 3000 |
Максимальная скорость, км/ч |
932 |
900 |
Посадочная скорость, км/ч |
157 |
Скороподъемность у земли, м/с |
43,0 |
40,0 |
Практический потолок, м |
15000 |
14000 |
Дальность полета, км* |
1000 / 1300 |
- / 1280 |
Продолжительность полета, ч |
1,2 |
1,8 |
Разбег, м |
400 |
Пробег, м |
485 |
500 |
н/д — нет данных * Без/с ПТБ |
[an error occurred while processing this directive]
|