:: :: :: продажа/покупка армейской/военной/конверсионной техники с хранения/консервации или восстановленной
Русская сила - современное оружие. Информация о технике советских и российских вооруженных сил, авиации, флота - иллюстрированные описания, технические данные. Военно-технический альманах [Тайфун]. Каталог ссылок на сайты с русскими военными ресурсами. Конверсионная техника
(ex. legion.wplus.net)
отечественное оружие и его
создатели после WWII
  военный интернет-магазин одежда, обувь, снаряжение, знаки различия, аксессуары, сувениры
Loading...











Протокол
о процедурах, регулирующих переклассификацию конкретных моделей или вариантов учебно-боевых самолетов


     Государства-участники настоящим   соглашаются  о  процедурах  и
положениях,   регулирующих   полное   разоружение   и   сертификацию
невооруженного    статуса    конкретных    моделей   или   вариантов
учебно-боевых самолетов в соответствии со статьей VIII  Договора  об
обычных  вооруженных  силах  в  Европе от 19 ноября 1990 года,  ниже
именуемого Договором.


                              Раздел I
                          Общие положения

     1. Каждое  государство-участник  имеет  право  выводить  из-под
количественных ограничений на боевые самолеты  в  статьях  IV  и  VI
Договора  только  те  конкретные  модели  или варианты учебно-боевых
самолетов,  которые перечислены в пункте  1  раздела  II  настоящего
Протокола,  в  соответствии  с  процедурами,  указанными в настоящем
Протоколе.
     (A) Каждое  государство-участник  имеет  право  выводить из-под
количественных ограничений на боевые самолеты  в  статьях  IV  и  VI
Договора   отдельные  самолеты  конкретных  моделей  или  вариантов,
перечисленных в пункте 1 раздела II  настоящего  Протокола,  которые
имеют  любые  из компонентов,  указанных в пунктах 1 и 2 раздела III
настоящего   Протокола,   только   путем   полного   разоружения   и
сертификации.
     (B) Каждое государство-участник  имеет  право  выводить  из-под
количественных  ограничений  на  боевые  самолеты  в статьях IV и VI
Договора  отдельные  самолеты  конкретных  моделей  или   вариантов,
перечисленных в пункте 1 раздела II настоящего Протокола, которые не
имеют никаких из компонентов,  указанных в пунктах 1 и 2 раздела III
настоящего Протокола, только путем сертификации.
     2. Модели или варианты учебно-боевых самолетов, перечисленные в
разделе    II    настоящего    Протокола,   могут   разоружаться   и
сертифицироваться или только сертифицироваться в течение 40  месяцев
после  вступления  в  силу Договора.  Такие самолеты засчитываются в
количественные ограничения на боевые самолеты  в  статьях  IV  и  VI
Договора,   пока   такие   самолеты   не  были  сертифицированы  как
невооруженные в соответствии с процедурами,  указанными в разделе IV
настоящего   Протокола.   Каждое  государство-участник  имеет  право
выводить из-под количественных  ограничений  на  боевые  самолеты  в
статьях  IV  и  VI  Договора  не  более чем 550 таких самолетов,  из
которых не более 130 являются моделью или вариантом МиГ-25у.
     3. Не  позднее  вступления  в  силу  настоящего Договора каждое
Государство-участник уведомляет все другие государства-участники о:
     (A) общем  количестве  каждой  конкретной  модели  или варианта
учебно-боевых самолетов,  которые государство-участник  намеревается
разоружить  и сертифицировать в соответствии с подпунктом "A" пункта
1 раздела I, разделом III и разделом IV настоящего Протокола; и
     (B) общем  количестве  каждой  конкретной  модели  или варианта
учебно-боевых самолетов,  которые государство-участник  намеревается
только  сертифицировать  в  соответствии  с  подпунктом "B" пункта 1
раздела I и разделом IV настоящего Протокола.
     4. Каждое  государство-участник  использует  любые  технические
средства,  которые оно считает необходимыми, для выполнения процедур
полного разоружения, изложенных в разделе III настоящего Протокола.


                             Раздел II
      Модели или варианты учебно-боевых самолетов, отвечающие
         требованиям для полного разоружения и сертификации

     1. Каждое  государство-участник  имеет  право  выводить  из-под
количественных ограничений на боевые самолеты  в  статьях  IV  и  VI
Договора  в  соответствии  с положениями настоящего Протокола только
следующие конкретные модели или варианты учебно-боевых самолетов:

         Су-15у
         Су-17у
         МиГ-15у
         МиГ-21у
         МиГ-23у
         МиГ-25у
         УИл-28

     2. Представленный  выше   перечень   конкретных   моделей   или
вариантов   учебно-боевых  самолетов  является  окончательным  и  не
подлежит пересмотру.


                             Раздел III
                   Процедуры полного разоружения

     1. Модели  или  варианты  учебно-боевых  самолетов  при  полном
разоружении лишаются способности применять в  дальнейшем  любой  тип
системы  вооружения,  а  также  использовать  в  дальнейшем  системы
радиоэлектронной  борьбы  и  разведки  путем   демонтажа   следующих
компонентов:
     (A) оборудования,  специально  предназначенного  для  установки
систем вооружения,  такого,  как специальные узлы подвески, пусковые
устройства или места установки оружия;
     (B) блоков  и  пультов системы управления вооружением,  включая
системы выбора оружия, заряжания и производства выстрела или пуска;
     (C) блоков  прицельного оборудования и систем наведения оружия,
не  являющихся  составной  частью  систем  навигации  и   управления
самолетом; и
     (D) блоков и пультов систем радиоэлектронной борьбы и разведки,
включая относящиеся к ним антенны.
     2. Независимо от пункта 1 настоящего раздела любые  специальные
узлы подвески, которые встроены в самолет, а также любые специальные
элементы универсальных узлов  подвески,  которые  предназначены  для
использования   только   с   компонентами,  описанными  в  пункте  1
настоящего  раздела,  приводятся  в  состояние,  не  позволяющее  их
дальнейшее  использование  с  такими  системами.  Электрические цепи
систем вооружения,  радиоэлектронной борьбы и разведки,  описанных в
пункте 1 настоящего раздела,  приводятся в состояние, не позволяющее
их дальнейшее использование,  путем снятия проводки  или,  если  это
технически  затруднено,  то  путем  вырезания  участков  проводки  в
доступных местах.
     3. Каждое   государство-участник   предоставляет   всем  другим
государствам-участникам следующую информацию не менее чем за 42  дня
до  полного  разоружения первого самолета каждой модели или варианта
учебно-боевых  самолетов,  перечисленных  в  разделе  II  настоящего
Протокола:
     (A) принципиальную   блок-схему,   отражающую   все    основные
компоненты  систем  вооружения,  включая  прицельное  оборудование и
системы наведения  вооружений,  оборудования,  предназначенного  для
установки  вооружений,  а  также  компоненты систем радиоэлектронной
борьбы и разведки;  основное  назначение  компонентов,  описанных  в
пункте   1   настоящего   раздела,   и  функциональные  связи  таких
компонентов между собой;
     (B) общее   описание  процесса  разоружения,  включая  перечень
компонентов, которые будут демонтированы; и
     (C) фотоснимок каждого компонента,  который будет демонтирован,
иллюстрирующий место  его  установки  в  самолете  до  демонтажа,  и
фотоснимок  того  же  самого  места после демонтажа соответствующего
компонента.


                             Раздел IV
                       Процедуры сертификации

     1. Каждое государство-участник, которое намеревается разоружить
и сертифицировать или только  сертифицировать  модели  или  варианты
учебно-боевых    самолетов,    придерживается   следующих   процедур
сертификации,  с тем чтобы обеспечить,  что такие самолеты не  имеют
никаких  компонентов,  перечисленных  в  пунктах  1  и 2 раздела III
настоящего Протокола.
     2. Каждое   государство-участник    уведомляет    все    другие
государства-участники   в   соответствии  с  пунктом  3  раздела  IX
Протокола об инспекциях  о  каждой  сертификации.  В  случае  первой
сертификации самолета, для которого не требуется полное разоружение,
государство-участник,  которое намеревается проводить  сертификацию,
предоставляет   всем   другим   государствам-участникам  информацию,
требуемую  в  подпунктах  "A",  "B"  и  "C"  пункта  3  раздела  III
настоящего  Протокола  для  вооруженной  модели или варианта того же
типа самолета.
     3. Каждое государство-участник имеет право проводить  инспекцию
сертификации  учебно-боевых  самолетов  в соответствии с разделом IX
Протокола об инспекциях.
     4. Процесс   полного  разоружения  и  сертификации  или  только
сертификации  считается  завершенным,  когда  завершаются  процедуры
сертификации,  изложенные  в настоящем разделе,  независимо от того,
использует ли какое-либо  государство-участник  права  по  инспекции
сертификации,  описанные  в пункте 3 настоящего раздела и разделе IX
Протокола об инспекциях,  при условии,  что  в  течение  30  дней  с
момента   получения   уведомления   о   завершении   сертификации  и
переклассификации,  предоставленного согласно  пункту  5  настоящего
раздела,  ни  одно  государство-участник  не  уведомило  все  другие
государства-участники о том, что оно считает, что имеется неясность,
относящаяся  к процессу сертификации и переклассификации.  В случае,
если возникает такая неясность, такая переклассификация не считается
завершенной до разрешения вопроса, относящегося к неясности.
     5. Государство-участник,  проводящее  сертификацию,  уведомляет
все  другие  государства-участники  в  соответствии  с  разделом  IX
Протокола об инспекциях о завершении сертификации.
     6. Сертификация     проводится     в     районе     применения.
Государства-участники,    принадлежащие    к    той    же     группе
государств-участников,  имеют право совместно использовать места для
сертификации.


                              Раздел V
              Процедуры обмена информацией и контроля

     Все модели     или     варианты     учебно-боевых    самолетов,
сертифицированные как невооруженные,  подлежат обмену информацией  в
соответствии   с  положениями  Протокола  об  обмене  информацией  и
контролю,  включая  инспекцию,  в  соответствии  с   Протоколом   об
инспекциях.


 
GAZ-51 truck Грузовой автомобиль ГАЗ-51
Project 705 (ALFA class) attack nuclear submarine Атомная подводная лодка проекта 705 «Лира»
KamAZ-63968 «Typhoon» armored vehicle Защищённый автомобиль КамАЗ-63968 «Тайфун»
Su-27 Flanker-B fighter Фронтовой истребитель Су-27
2S19 «Msta-S» 152-mm self-propelled artillery system 152-мм самоходная гаубица 2С19 «Мста-С»
96K6 «Pantsir-S1» (SA-22 SPAAGM) surface-to-air missile system ЗРПК 96К6-1 «Панцирь-С1»
GAZ-2975 «Tiger» (4x4) vehicle Опытный автомобиль ГАЗ-2975 «Тигр»
IS-1 heavy tank Тяжелый танк ИС-1
KamAZ-6350 Mustang (8x8) military truck Бортовой тягач КамАЗ-6350 «Мустанг»
Su-12 («RK») reconnaissance artillery spotter Артиллерийский корректировщик и разведчик Су-12
NSV «Utyos» machine gun Крупнокалиберный пулемет НСВ «Утес»
YaAZ-200 (4x2) truck Грузовой автомобиль ЯАЗ-200
2K25 «Krasnopol» artillery projectile system Комплекс УАС
2К25 «Краснополь»
S-300P/SA-10 GRUMBLE surface-to-air missile system Зенитно-ракетная система С-300П
Project 1164 ATLANT missile cruiser Ракетный крейсер проекта 1164 «Атлант»
MZKT-79221 (16x16) special wheeled chassis Специальное колесное шасси МЗКТ-79221
85-мм дивизионная пушка Д-44
VPK-3927 «Volk» armored vehicle Бронеавтомобиль
ВПК-3927 «Волк»


© 1997 — 2017 Роман Астахов (R.V. Astakhoff), asoff@narod.ru. Санкт-Петербург, Россия. Хостинг Valuehost
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт русская-сила.рф (r1a.ru) (для сетевых
изданий - гиперссылка) обязательна. Платежные реквизиты указаны на странице Размещение рекламы
  Rambler's Top100   
| главная главная | добавить в закладки добавить в закладки | вверх вверх