:: :: :: продажа/покупка армейской/военной/конверсионной техники с хранения/консервации или восстановленной
Русская сила - современное оружие. Информация о технике советских и российских вооруженных сил, авиации, флота - иллюстрированные описания, технические данные. Военно-технический альманах [Тайфун]. Каталог ссылок на сайты с русскими военными ресурсами. Конверсионная техника
(ex. legion.wplus.net)
отечественное оружие и его
создатели после WWII
  военный интернет-магазин одежда, обувь, снаряжение, знаки различия, аксессуары, сувениры
Loading...











Уважаемые посетители!
В связи с реконструкцией сайта,
раздел 'хроника событий' с 01.08.2014 больше не поддерживается.

Osprey превратят в конвертоплан поддержки

Конвертоплан Bell-Boeing CV-22B Osprey  © Scotch/flyteam.jp

Командование специальных операций ВВС США (AFSOC) намерено разработать вооруженную версию конвертоплана V-22 Osprey, которая будет использоваться для оказания огневой поддержки с воздуха. Об этом, как сообщает Jane's, заявил руководитель управления PMA-275 (командование V-22) Морской пехоты США подполковник Эрик Ропелла.

Прототип вооруженного конвертоплана будет создан на базе CV-22 (используются Командованием специальных операций США) или MV-22 (Морская пехота США). Какое именно вооружение получит конвертоплан, пока неизвестно. Рассматривается возможность установки на него ракет, однако их размещение на подкрыльевых пилонах будет невозможно. Диаметр винтов V-22 составляет около 12 метров и в самолетном режиме они не позволят вести ракетный обстрел.

Не исключено, что часть вооружения будет размещена на подвеске в нижней части фюзеляжа, а также в специальных контейнерах со стороны грузовой двери конвертоплана. Кроме того, возможна установка бокового вооружения, однако для этого придется вносить изменения в конструкцию фюзеляжа, поскольку V-22 не имеет боковой двери на левом борту, а дверь правого борта расположена спереди от воздушного винта.

Osprey развивает скорость до 509 километров в час и может совершать полеты на расстояние до 1,6 тысячи километров. Максимальная взлетная масса конвертоплана составляет 27,4 тонны при чистой массе в 15 тонн. На вооружении Osprey может стоять пулемет M240 калибра 7,62 миллиметра, либо M2 калибра 12,7 миллиметра. Кроме того, машина может оснащаться шестиствольным пулеметом Minigun в подфюзеляжном контейнере.

13.02.2014, Lenta.ru

  |  все новости по теме "Какой будет военная авиация будущего"  все новости




 
GAZ-51 truck Грузовой автомобиль ГАЗ-51
Project 705 (ALFA class) attack nuclear submarine Атомная подводная лодка проекта 705 «Лира»
KamAZ-63968 «Typhoon» armored vehicle Защищённый автомобиль КамАЗ-63968 «Тайфун»
Su-27 Flanker-B fighter Фронтовой истребитель Су-27
2S19 «Msta-S» 152-mm self-propelled artillery system 152-мм самоходная гаубица 2С19 «Мста-С»
96K6 «Pantsir-S1» (SA-22 SPAAGM) surface-to-air missile system ЗРПК 96К6-1 «Панцирь-С1»
GAZ-2975 «Tiger» (4x4) vehicle Опытный автомобиль ГАЗ-2975 «Тигр»
IS-1 heavy tank Тяжелый танк ИС-1
KamAZ-6350 Mustang (8x8) military truck Бортовой тягач КамАЗ-6350 «Мустанг»
Su-12 («RK») reconnaissance artillery spotter Артиллерийский корректировщик и разведчик Су-12
NSV «Utyos» machine gun Крупнокалиберный пулемет НСВ «Утес»
YaAZ-200 (4x2) truck Грузовой автомобиль ЯАЗ-200
2K25 «Krasnopol» artillery projectile system Комплекс УАС
2К25 «Краснополь»
S-300P/SA-10 GRUMBLE surface-to-air missile system Зенитно-ракетная система С-300П
Project 1164 ATLANT missile cruiser Ракетный крейсер проекта 1164 «Атлант»
MZKT-79221 (16x16) special wheeled chassis Специальное колесное шасси МЗКТ-79221
85-мм дивизионная пушка Д-44
VPK-3927 «Volk» armored vehicle Бронеавтомобиль
ВПК-3927 «Волк»


© 1997 — 2017 Роман Астахов (R.V. Astakhoff), asoff@narod.ru. Санкт-Петербург, Россия. Хостинг Valuehost
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт русская-сила.рф (r1a.ru) (для сетевых
изданий - гиперссылка) обязательна. Платежные реквизиты указаны на странице Размещение рекламы
  Rambler's Top100   
| главная главная | добавить в закладки добавить в закладки | вверх вверх