:: :: :: продажа/покупка армейской/военной/конверсионной техники с хранения/консервации или восстановленной
Русская сила - современное оружие. Информация о технике советских и российских вооруженных сил, авиации, флота - иллюстрированные описания, технические данные. Военно-технический альманах [Тайфун]. Каталог ссылок на сайты с русскими военными ресурсами. Конверсионная техника
(ex. legion.wplus.net)
отечественное оружие и его
создатели после WWII
  военный интернет-магазин одежда, обувь, снаряжение, знаки различия, аксессуары, сувениры
Loading...











Уважаемые посетители!
В связи с реконструкцией сайта,
раздел 'хроника событий' с 01.08.2014 больше не поддерживается.

У ВМС США появятся беспилотники-истребители и заправщики

Посадка БЛА Northrop Grumman X-47B на борт авианосца "George H.W. Bush" (CVN 77), 10.06.2013  © U.S. Navy photo

До последнего момента американские военно-морские силы на несколько месяцев опаздывали с формулированием своих требований для военной промышленности в том, что касалось тактико-технических данных беспилотных летательных аппаратов. И вот к новогодним праздникам пентагоновские чиновники через информационно-аналитический портал Военно-морского института США дали «неофициальную утечку» - воззрения американских ВМС на характеристики дронов и их боевое применение в очередной раз меняются и становятся всё более агрессивными.

Как сообщается со ссылкой на начальника управления боевого использования авиации ВМС США контр-адмирала Майка Маназира, сейчас речь уже идёт и беспилотном самолёте массой 35-40 тонн и размером с F-14 Tomcat.

Взгляды американцев на военно-морские беспилотники претерпели существенную эволюцию – от «чтобы что-то взлетало поразведать и понаблюдать» до «возможности нанесения ракетно-бомбовых ударов по возможным террористам». И вот теперь — до малозаментных, но полноценных, авиакомплексов, которые по всем статьям будут превосходить уже проходящий лётные испытания X-47B. Насколько можно судить сейчас, двумя главными задачами беспилотников станут дозаправка в воздухе и уничтожение воздушных целей.

Предполагается, что в качестве топливных заправщиков беспилотники ВМС будут обслуживать единый ударный истребитель Lockheed Martin F-35C. Летающие танкеры смогут отдавать заправляемому самолёту до одной тонны топлива и всё ещё находиться в воздухе примерно семь с половиной часов.

В Пентагоне стремятся заполучить робот-авиазаправщик во что бы то ни стало. На кону – возможность Вашингтона «проецировать силу» с использованием своего авианосного флота в войнах будущего. Ведь пока складывается несколько парадоксальная картина – какими бы семимильными шагами ни шли вперёд наука и техника, радиус действия палубной авиации мало изменился аж со времён Второй мировой войны и составляет он примерно 600 морских миль. Это меньше, чем максимальная дальность действия лучших современных противокорабельных ракетных систем крупных морских держав. То есть, грубо говоря, авианосцы подвергаются высокому риску уничтожения ещё до того, как для «обработки» территории противника их палубы покинут истребители-бомбардировщики.

Планы по использованию дронов в качестве истребителей не менее интересны. Пусть для настоящего ближнего воздушного боя БПЛА пока не приспособлены, и перспективных наработок на этом направлении, кажется, не получено, для обычных самолётов они могут стать грозным противником. «Возможно, мы навесим кучу всепогодных управляемых ракет класса «воздух-воздух» средней дальности,» – говорит Маназир. Ракеты данного класса предназначены для поражения воздушных целей за пределами прямой видимости. Беспилотник пока не видят «самостоятельным игроком», выбирающим цели и принимающим решения. Его рассматривают в качестве ведомого, команды которому будет отдавать человек-пилот, сидящий в кокпите обычного истребителя. Что тоже недурственно. Сомнительно, чтобы уже сейчас любой военный лётчик отказался иметь под рукой летящий рядом неприметный для противника «грузовичок с ракетами». Который можно пустить перед собой для выявления радаров и средств противовоздушной обороны. Который всё увидит и доложит, а если надо, и огонь на себя примет, заслонив ведущего.

Первые беспилотники-истребители, если верить американским источникам, будут с 2020 года размещаться на авианосцах группами, которые уже назвали «орбитами». В каждой будет по три-четыре дрона, а также контрольная станция и примерно сто операторов. Одно из преимуществ «орбит» роботов перед обычными авиационными звеньями заключается в том, что беспилотники могут летать по полдня (а с дозаправкой в воздухе – и круглые сутки), в то время как человеку-пилоту требуется отдых уже после нескольких часов полёта. Так что, эти «роботы-подносчики боеприпасов» будут поджидать своих людей-ведущих уже хорошо прогретыми прямо в воздухе.

Концепции боевого применения военно-морских БПЛА в Пентагоне пока только разрабатывают. Контр-адмирал Маназир считает, что по итогам лётных испытаний где-то к 2030 году у ВМС США появится более чёткое понимание того, что дают дроны авианосцам.

Пока же корпорации Boeing, Lockheed Martin, Northrop Grumman и General Atomics спят и видят, как бы заполучить требования ВМС к будущим беспилотникам, чтобы приступить к разработке новых машин.

03.01.2014, СвободнаяПресса

  |  все новости по теме "Беспилотные летательные аппараты"  все новости




 
GAZ-51 truck Грузовой автомобиль ГАЗ-51
Project 705 (ALFA class) attack nuclear submarine Атомная подводная лодка проекта 705 «Лира»
KamAZ-63968 «Typhoon» armored vehicle Защищённый автомобиль КамАЗ-63968 «Тайфун»
Su-27 Flanker-B fighter Фронтовой истребитель Су-27
2S19 «Msta-S» 152-mm self-propelled artillery system 152-мм самоходная гаубица 2С19 «Мста-С»
96K6 «Pantsir-S1» (SA-22 SPAAGM) surface-to-air missile system ЗРПК 96К6-1 «Панцирь-С1»
GAZ-2975 «Tiger» (4x4) vehicle Опытный автомобиль ГАЗ-2975 «Тигр»
IS-1 heavy tank Тяжелый танк ИС-1
KamAZ-6350 Mustang (8x8) military truck Бортовой тягач КамАЗ-6350 «Мустанг»
Su-12 («RK») reconnaissance artillery spotter Артиллерийский корректировщик и разведчик Су-12
NSV «Utyos» machine gun Крупнокалиберный пулемет НСВ «Утес»
YaAZ-200 (4x2) truck Грузовой автомобиль ЯАЗ-200
2K25 «Krasnopol» artillery projectile system Комплекс УАС
2К25 «Краснополь»
S-300P/SA-10 GRUMBLE surface-to-air missile system Зенитно-ракетная система С-300П
Project 1164 ATLANT missile cruiser Ракетный крейсер проекта 1164 «Атлант»
MZKT-79221 (16x16) special wheeled chassis Специальное колесное шасси МЗКТ-79221
85-мм дивизионная пушка Д-44
VPK-3927 «Volk» armored vehicle Бронеавтомобиль
ВПК-3927 «Волк»


© 1997 — 2017 Роман Астахов (R.V. Astakhoff), asoff@narod.ru. Санкт-Петербург, Россия. Хостинг Valuehost
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт русская-сила.рф (r1a.ru) (для сетевых
изданий - гиперссылка) обязательна. Платежные реквизиты указаны на странице Размещение рекламы
  Rambler's Top100   
| главная главная | добавить в закладки добавить в закладки | вверх вверх