:: :: :: продажа/покупка армейской/военной/конверсионной техники с хранения/консервации или восстановленной
Русская сила - современное оружие. Информация о технике советских и российских вооруженных сил, авиации, флота - иллюстрированные описания, технические данные. Военно-технический альманах [Тайфун]. Каталог ссылок на сайты с русскими военными ресурсами. Конверсионная техника
(ex. legion.wplus.net)
отечественное оружие и его
создатели после WWII
  военный интернет-магазин одежда, обувь, снаряжение, знаки различия, аксессуары, сувениры
Loading...











Уважаемые посетители!
В связи с реконструкцией сайта,
раздел 'хроника событий' с 01.08.2014 больше не поддерживается.

Беспилотный летательный аппарат "Скелдар" скомплексирован с наземной комбинированной разведывательной аппаратурой

БЛА Saab Skeldar V-200  © devotek.com

Винтокрылый беспилотный летательный аппарат (БЛА) "Скелдар" скомплексирован с наземной комбинированной разведывательной аппаратурой MSIC (Multi-Sensor Intelligence Cell). Аппарат и наземная аппаратура разработаны шведской компанией СААБ (Saab).

Как сообщили в компании СААБ, аппаратура MSIC представляет собой наземную универсальную систему сбора, обработки, анализа и передачи разведывательной информации, созданную для обеспечения функциональной связи между воздушными средствами наблюдения и разведки, а также наземной компьютеризованной системой командования, управления, связи и сбора информации C4I (computerized command, control, communications and intelligence system).

Благодаря интеграции БЛА "Скелдар" с системой MSIC аппарат получит дополнительные тактические возможности к тому потенциалу, которым он обладает с 2005 года, когда поступил на вооружение армии Швеции.

Система MSIC применялась в операциях шведских БЛА в Афганистане и при выполнении разведывательных полетов истребителей "Грипен" над Ливией в 2011 г.

Создание комплекса "Скелдар" - MSIC дает его пользователям дополнительные средства в получении разведывательной информации в реальном времени, которая становится доступной для командиров воинских подразделений. Кроме того, аппаратура MSIC обеспечивает боевым подразделениям передачу точных данных целеуказания.

Система MSIC ведет непрерывную обработку данных от различных разведывательных датчиков и выполняет функции автономного разведывательного центра. Эта система обеспечивает интеграцию в наземную станцию управления полетом БЛА типа "Скелдар".

Комплекс "Скелдар" - MSIC прошел испытания на полигоне компании СААБ в Мотала в феврале 2014 г.

Компания СААБ предлагает потенциальным заказчикам своего беспилотного комплекса современный двигатель на горючем с большой плотностью, комплексную полезную нагрузку на основе датчиков различного типа, небольшую зону логистического обеспечения, а также обучение, техническую документацию, запасные части, необходимую логистику и техническое обслуживание.

В течение 2013 г. СААБ проводила интенсивные испытания БЛА "Скелдар" на воздействие влажности и соленых ветров в Индийском океане, на воздействие песков и температурных нагрузок в пустынях американских штатов Аризона и Юта, а также низких температур в условиях нордической зимы.

Осенью 2013 г. "Скелдар" был развернут на борту испанского боевого корабля, выполнявшего задачи в Аденском заливе.

По словам разработчиков аппарата, большой интерес к БЛА "Скелдар" проявляют на рынке военно-морской техники. Первым экспортным заказчиком этого аппарата стала Испания.

БЛА "Скелдар" имеет длину с учетом несущего винта 5,2 м, длину планера без учета несущего винта 4 м, длину планера без хвостового оперения 2 м, высоту 1,3 м, максимальную взлетную массу 235 кг, массу полезной нагрузки 40 кг, высоту полета более 3500 м (свыше 2000 м при высоких температурах), максимальную скорость полета 140 км, продолжительность полета более 6 ч (при массе полезной нагрузки 15 кг), радиус действия свыше 100 км.

Фюзеляж аппарата изготовлен из углепластика и композиционных материалов на основе титана и алюминия. Хвостовое оперение и лопасти несущего винта могут быстро отстыковываться и пристыковываться для хранения и транспортировки. В состав бортовой авионики входят резервированные компьютера, приемники глобальной навигационной спутниковой системы, инерциальное измерительное устройство, система сбора воздушных данных, магнитный компас.

11.05.2014, АРМС-ТАСС

  |  все новости по теме "Беспилотные летательные аппараты"  все новости




 
GAZ-51 truck Грузовой автомобиль ГАЗ-51
Project 705 (ALFA class) attack nuclear submarine Атомная подводная лодка проекта 705 «Лира»
KamAZ-63968 «Typhoon» armored vehicle Защищённый автомобиль КамАЗ-63968 «Тайфун»
Su-27 Flanker-B fighter Фронтовой истребитель Су-27
2S19 «Msta-S» 152-mm self-propelled artillery system 152-мм самоходная гаубица 2С19 «Мста-С»
96K6 «Pantsir-S1» (SA-22 SPAAGM) surface-to-air missile system ЗРПК 96К6-1 «Панцирь-С1»
GAZ-2975 «Tiger» (4x4) vehicle Опытный автомобиль ГАЗ-2975 «Тигр»
IS-1 heavy tank Тяжелый танк ИС-1
KamAZ-6350 Mustang (8x8) military truck Бортовой тягач КамАЗ-6350 «Мустанг»
Su-12 («RK») reconnaissance artillery spotter Артиллерийский корректировщик и разведчик Су-12
NSV «Utyos» machine gun Крупнокалиберный пулемет НСВ «Утес»
YaAZ-200 (4x2) truck Грузовой автомобиль ЯАЗ-200
2K25 «Krasnopol» artillery projectile system Комплекс УАС
2К25 «Краснополь»
S-300P/SA-10 GRUMBLE surface-to-air missile system Зенитно-ракетная система С-300П
Project 1164 ATLANT missile cruiser Ракетный крейсер проекта 1164 «Атлант»
MZKT-79221 (16x16) special wheeled chassis Специальное колесное шасси МЗКТ-79221
85-мм дивизионная пушка Д-44
VPK-3927 «Volk» armored vehicle Бронеавтомобиль
ВПК-3927 «Волк»


© 1997 — 2017 Роман Астахов (R.V. Astakhoff), asoff@narod.ru. Санкт-Петербург, Россия. Хостинг Valuehost
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт русская-сила.рф (r1a.ru) (для сетевых
изданий - гиперссылка) обязательна. Платежные реквизиты указаны на странице Размещение рекламы
  Rambler's Top100   
| главная главная | добавить в закладки добавить в закладки | вверх вверх