:: :: :: продажа/покупка армейской/военной/конверсионной техники с хранения/консервации или восстановленной
Русская сила - современное оружие. Информация о технике советских и российских вооруженных сил, авиации, флота - иллюстрированные описания, технические данные. Военно-технический альманах [Тайфун]. Каталог ссылок на сайты с русскими военными ресурсами. Конверсионная техника
(ex. legion.wplus.net)
отечественное оружие и его
создатели после WWII
KAMAZ.RU
  военный интернет-магазин одежда, обувь, снаряжение, знаки различия, аксессуары, сувениры
Loading...











Уважаемые посетители!
В связи с реконструкцией сайта,
раздел 'хроника событий' с 01.08.2014 больше не поддерживается.

Черноморский флот возвращается домой

Черноморский флот РФ  © РИА Новости

"Существующий план развития сил Черноморского флота неожиданно устарел, потому что вырабатывался исходя из реалий вчерашних дней", – так определили сложившуюся после Крымского референдума ситуацию в Главном штабе ВМФ России. Какие изменения ждут флот в новых условиях?

Прежде всего, это главная база флота. Теперь уже понятно, что ею останется Севастополь, он уже более 230 лет сохраняет этот статус. Вместе с тем, последние 25 лет база практически не модернизировалась и сегодня её инфраструктура в значительной мере устарела. Модернизировать придется практически все – от подъездных путей до причального фронта.

Вполне возможно, что встанет вопрос и о возобновлении военного использования закрытых ранее объектов: в частности, бывшей базы подводных лодок в Балаклаве, где сегодня действует музей.

Устойчивое функционирование Севастополя как главной базы флота, однако, зависит в том числе и от нормального развития экономики Крыма, которая должна избавиться от инфраструктурной зависимости от континентальной Украины. Речь идет об увеличении мощности энергетики Крыма, объема водных ресурсов и многом другом, что необходимо будет делать параллельно с совершенствованием военных баз, и прежде всего Севастополя. Предполагаемый объем работ позволяет сделать вывод, что в ближайшие годы Крым будет в числе лидеров по объему внутренних инвестиций.

Современный военно-морской флот это не только боевые корабли. Очевидно, что наземная инфраструктура также будет совершенствоваться. Прежде всего, это необходимо в отношении Гвардейского и Качи – двух действующих сегодня российских военных аэродромов в Крыму, затем придет очередь Бельбека, Новофедоровки и других объектов, принадлежавших Вооруженным силам Украины, если учитывать географический фактор, то крымские авиабазы обладают огромной ценностью, позволяя не только прикрывать флот и юго-западные границы России, но и обеспечить, при необходимости, контроль над югом и западом Чёрного моря. То же самое касается и дальнобойных систем ПВО, размещение которых в южной и западной части полуострова позволяет перекрыть большую часть воздушного пространства над Чёрным морем. В этой связи стоит ожидать обновления самолётного парка авиационного полка морской авиации в Гвардейском, где базируются бомбардировщики Су-24, и вертолетного полка в Каче, а также передислокации в Крым дополнительных сил авиации.

Раздел Черноморского флота в свое время привел к серьезному разделению ролей оставшейся у России части общего имущества: практически все силы охраны водного района (ОВР) и пограничной охраны были сосредоточены на Кавказском побережье. Функции береговой охраны в Крыму брали на себя ВМС Украины, но сейчас в связи с их фактической ликвидацией и воссоединением Крыма с Россией эту роль придется опять взять на себя российскому флоту и частям морпогранохраны. Использование для этой цели бывших украинских кораблей остается под вопросом в силу неясного правового статуса этого имущества и плохого технического состояния большей их части даже в случае их включения в ВМФ России. Таким образом, госпрограмму вооружения в части Черноморского флота предстоит увеличить как минимум на 10 – 20 единиц кораблей и катеров прибрежной и ближней морской зоны. Решение этой задачи облегчается тем, что серийные проекты этого рода у России уже есть.

Наиболее вероятно, что к шести фрегатам проекта 11356 и такому же числу подлодок проекта 636, строящихся для Черноморского флота, прибавится в ближайшие годы заказ на 6 – 8 малых артиллерийских и малых ракетных кораблей проекта 21630/631, а также на 4 – 6 корветов проекта 22160. Эти меры, в качестве первоочередных, позволят восстановить потенциал Черноморского флота в прибрежной зоне, обеспечив защиту границ Крыма.

18.03.2014, Голос России

  |  все новости по теме "Новости Черноморского Флота"  все новости




 
GAZ-51 truck Грузовой автомобиль ГАЗ-51
Project 705 (ALFA class) attack nuclear submarine Атомная подводная лодка проекта 705 «Лира»
KamAZ-63968 «Typhoon» armored vehicle Защищённый автомобиль КамАЗ-63968 «Тайфун»
Su-27 Flanker-B fighter Фронтовой истребитель Су-27
2S19 «Msta-S» 152-mm self-propelled artillery system 152-мм самоходная гаубица 2С19 «Мста-С»
96K6 «Pantsir-S1» (SA-22 SPAAGM) surface-to-air missile system ЗРПК 96К6-1 «Панцирь-С1»
GAZ-2975 «Tiger» (4x4) vehicle Опытный автомобиль ГАЗ-2975 «Тигр»
IS-1 heavy tank Тяжелый танк ИС-1
KamAZ-6350 Mustang (8x8) military truck Бортовой тягач КамАЗ-6350 «Мустанг»
Su-12 («RK») reconnaissance artillery spotter Артиллерийский корректировщик и разведчик Су-12
NSV «Utyos» machine gun Крупнокалиберный пулемет НСВ «Утес»
YaAZ-200 (4x2) truck Грузовой автомобиль ЯАЗ-200
2K25 «Krasnopol» artillery projectile system Комплекс УАС
2К25 «Краснополь»
S-300P/SA-10 GRUMBLE surface-to-air missile system Зенитно-ракетная система С-300П
Project 1164 ATLANT missile cruiser Ракетный крейсер проекта 1164 «Атлант»
MZKT-79221 (16x16) special wheeled chassis Специальное колесное шасси МЗКТ-79221
85-мм дивизионная пушка Д-44
VPK-3927 «Volk» armored vehicle Бронеавтомобиль
ВПК-3927 «Волк»


© 1997 — 2017 Роман Астахов (R.V. Astakhoff), asoff@narod.ru. Санкт-Петербург, Россия. Хостинг Valuehost
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт русская-сила.рф (r1a.ru) (для сетевых
изданий - гиперссылка) обязательна. Платежные реквизиты указаны на странице Размещение рекламы
  Rambler's Top100   
| главная главная | добавить в закладки добавить в закладки | вверх вверх