:: :: :: продажа/покупка армейской/военной/конверсионной техники с хранения/консервации или восстановленной
Русская сила - современное оружие. Информация о технике советских и российских вооруженных сил, авиации, флота - иллюстрированные описания, технические данные. Военно-технический альманах [Тайфун]. Каталог ссылок на сайты с русскими военными ресурсами. Конверсионная техника
(ex. legion.wplus.net)
отечественное оружие и его
создатели после WWII
  военный интернет-магазин одежда, обувь, снаряжение, знаки различия, аксессуары, сувениры
Loading...











Уважаемые посетители!
В связи с реконструкцией сайта,
раздел 'хроника событий' с 01.08.2014 больше не поддерживается.

Принятие на вооружение F-35 задержат из-за "сырого" программного обеспечения

Lockheed Martin F-35 Lightning II  © MilitaryFactory.com

Счетная палата США в своем отчете обнародовала сведения о проблемах с программным обеспечением истребителей F-35. Согласно отчету, недоработки отложат принятие на вооружение боевого самолета на 13 месяцев. В частности, ВМС США получат палубную версию F-35C не ранее 2019 года.

Как сообщила счетная палата США (Government Accountability Office, GAO), после реструктуризации программы F-35 в марте 2012 году ее основные стоимостные и временные характеристики оставались неизменными, однако возникшие в 2013 году проблемы с программным обеспечением "замедлили прогресс в летных испытаниях бортовых систем, без которых невозможно обеспечить боевые возможности самолета. Данные задержки угрожают срокам исполнения и затратам на программу", - говорится в заключении палаты.

В настоящее время ожидается, что модификация F-35B с системой вертикального взлета-посадки для морской пехоты США будет принята на вооружение в июле 2015 года, вариант ВВС F-35A – в декабре 2016 года, а палубный вариант F-35C - в августе 2018 – феврале 2019 года. По оценкам счетной палаты, все эти даты могут быть сдвинуты на 13 месяцев вперед. Для сравнения, в 2010 году принятие на вооружение этих истребителей планировалось в 2012-2013 годах, но из-за многочисленных недоработок даты продолжают год за годом сдвигаться вперед.

По данным Счетной палаты США, вплоть до 2037 года на программу F-35 будет затрачиваться ежегодно $12,6 миллиардов, что, как отмечает The Los Angeles Times, является беспрецедентной суммой для подобных проектов. Фактически, независимо от числа построенных истребителей и от того, могут ли они летать, США тратят на них $1,4 миллиона в час.

Также в GAO отметили, что с 2001 года стоимость одного самолета F-35 выросла в два раза – с $81 миллиона до $161 миллиона. При этом по расчетам Пентагона, для исправления недостатков в первых опытных сериях самолета F-35 понадобится затратить $1,2 миллиарда.

В прошедшем году с F-35 возникали и другие неполадки. Так, в феврале 2013 года на несколько месяцев были прерваны полеты F-35 из-за трещины в турбине двигателя одного из опытных экземпляров истребителя. Кроме того, в марте специальный орган конгресса подготовил секретный доклад, согласно которому, по данным СМИ истребитель просто не может летать в холода, а электронный шлем не компенсирует плохого обзора из фонаря самолета. Впрочем, в июне 2013 года F-35 успешно провел первые ракетные стрельбы, а в 2012 году впервые выполнил полет в строе с использованием систем вертикального взлета-посадки.

Программа F-35 уже неоднократно подвергалась критике за перерасход средств и задержки. Причем сама она была запущена взамен программы малозаметных истребителей Lockheed Martin F-22, которые в Конгрессе США сочли слишком дорогими. Менее чем за 200 самолетов Пентагон заплатил $66,7 миллиарда. Чтобы сохранить объемы программы F-35, Пентагон рассматривает возможности списания всех перехватчиков A-10 Thunderbolt II или стратегических бомбардировщиков B-1.

25.03.2014, Голос России

  |  все новости по теме "Создание истребителей пятого поколения"  все новости




 
GAZ-51 truck Грузовой автомобиль ГАЗ-51
Project 705 (ALFA class) attack nuclear submarine Атомная подводная лодка проекта 705 «Лира»
KamAZ-63968 «Typhoon» armored vehicle Защищённый автомобиль КамАЗ-63968 «Тайфун»
Su-27 Flanker-B fighter Фронтовой истребитель Су-27
2S19 «Msta-S» 152-mm self-propelled artillery system 152-мм самоходная гаубица 2С19 «Мста-С»
96K6 «Pantsir-S1» (SA-22 SPAAGM) surface-to-air missile system ЗРПК 96К6-1 «Панцирь-С1»
GAZ-2975 «Tiger» (4x4) vehicle Опытный автомобиль ГАЗ-2975 «Тигр»
IS-1 heavy tank Тяжелый танк ИС-1
KamAZ-6350 Mustang (8x8) military truck Бортовой тягач КамАЗ-6350 «Мустанг»
Su-12 («RK») reconnaissance artillery spotter Артиллерийский корректировщик и разведчик Су-12
NSV «Utyos» machine gun Крупнокалиберный пулемет НСВ «Утес»
YaAZ-200 (4x2) truck Грузовой автомобиль ЯАЗ-200
2K25 «Krasnopol» artillery projectile system Комплекс УАС
2К25 «Краснополь»
S-300P/SA-10 GRUMBLE surface-to-air missile system Зенитно-ракетная система С-300П
Project 1164 ATLANT missile cruiser Ракетный крейсер проекта 1164 «Атлант»
MZKT-79221 (16x16) special wheeled chassis Специальное колесное шасси МЗКТ-79221
85-мм дивизионная пушка Д-44
VPK-3927 «Volk» armored vehicle Бронеавтомобиль
ВПК-3927 «Волк»


© 1997 — 2018 Роман Астахов (R.V. Astakhoff), asoff@narod.ru. Санкт-Петербург, Россия. Хостинг Valuehost
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт русская-сила.рф (r1a.ru) (для сетевых
изданий - гиперссылка) обязательна. Платежные реквизиты указаны на странице Размещение рекламы
  Rambler's Top100   
| главная главная | добавить в закладки добавить в закладки | вверх вверх