:: :: :: продажа/покупка армейской/военной/конверсионной техники с хранения/консервации или восстановленной
Русская сила - современное оружие. Информация о технике советских и российских вооруженных сил, авиации, флота - иллюстрированные описания, технические данные. Военно-технический альманах [Тайфун]. Каталог ссылок на сайты с русскими военными ресурсами. Конверсионная техника
(ex. legion.wplus.net)
отечественное оружие и его
создатели после WWII
  военный интернет-магазин одежда, обувь, снаряжение, знаки различия, аксессуары, сувениры









Уважаемые посетители!
В связи с реконструкцией сайта,
раздел 'хроника событий' с 01.08.2014 больше не поддерживается.

Южная Корея выбрала "истребитель будущего"

Модель истребителя C-130  © Олег Кирьянов/РГ

Южная Корея приняла принципиальное решение по поводу ключевых параметров создания собственного истребителя в рамках программы KFX.

После долгих споров выбор сделан в пользу создания двухдвигательного истребителя, который получил предварительное название С-130. Новая машина должна поступить в войска уже в 2025 г. Программа потребует масштабных инвестиций, а потому Сеул будет искать зарубежных участников для проекта, а также получения иностранных технологий. Впрочем, некоторые скептики выражают сомнения в технических возможностях, а также экономической целесообразности создания Сеулом боевых машин подобного рода.

Напомним, что в рамках так называемой программы KFX Южная Корея намерена разработать и произвести в общей сложности около 120 истребителей уровня американских F-16, но при этом использующих также и технологии "стелс". Данные машины должны заменить устаревшие F-4 и F-5, которые до сих пор стоят на вооружении ВВС Южной Кореи. В дальнейшем южане намерены на основе уже собственных машин модернизировать ВВС, постепенно усовершенствуя модели истребителей.

Как заявили представители министерства обороны Южной Кореи, после тщательного изучения вопроса и оценки с точки зрения 14 основных параметров эксперты Объединенного комитета начальников штабов Вооруженных сил Южной Кореи приняли решение в пользу разработки собственного истребителя с двумя двигателями, который получил предварительное название С-130. "Это верно, что двухдвигательная платформа обойдется дороже, но нашим военным необходимы безопасные истребители с превосходными показателями, чтобы обеспечить эффективность своих действий", - заявил представитель военного ведомства. Он также же добавил, что в расчет были приняты программы создания истребителей нового поколения в Японии и Китае, а также фактор угрозы со стороны КНДР.

Согласно планам, первые С-130 начнут поступать на вооружение ВВС Юга уже с 2025 г.

Отметим, что в пользу модели С-130, подразумевающей наличие двух двигателей, выступали непосредственно военные летчики, а также Агентство программ оборонных разработок Южной Кореи. С другой стороны, корпорация Korea Aerospace Industries и Корейский институт оборонных проблем выступали за более простую версию истребителя с одним двигателем, который получил условное название С-501. Они считают, что Южной Корее будет очень сложно самостоятельно создать полноценную двухдвигательную модель, учитывая тот факт, что даже С-130 окажется крайне дорогостоящим проектом. В итоге, похоже, взяла верх более амбициозная и сложная программа.

Представитель министерства обороны также отметил, что в будущем они намерены создать и собственные 900-килограммовые бомбы для С-130. А сама модель станет основой, на ее основе будет совершенствоваться и развиваться вся корейская программа воздушных боевых машин.

Согласно предварительным оценкам, на разработку и доводку рабочей модели С-130 потребуется более 8 миллиардов долларов. Критики же полагают, что оценки расходов существенно занижены.

В любом случае, Южная Корея дала понять, что будет приветствовать участие зарубежных инвесторов в реализации программы KFX. Индонезия заявила, что примет участие в проекте, согласившись взять на себя 20 процентов расходов.

19.07.2014, Российская газета

  |  все новости по теме "Создание истребителей пятого поколения"  все новости




 
GAZ-51 truck Грузовой автомобиль ГАЗ-51
Project 705 (ALFA class) attack nuclear submarine Атомная подводная лодка проекта 705 «Лира»
KamAZ-63968 «Typhoon» armored vehicle Защищённый автомобиль КамАЗ-63968 «Тайфун»
Su-27 Flanker-B fighter Фронтовой истребитель Су-27
2S19 «Msta-S» 152-mm self-propelled artillery system 152-мм самоходная гаубица 2С19 «Мста-С»
96K6 «Pantsir-S1» (SA-22 SPAAGM) surface-to-air missile system ЗРПК 96К6-1 «Панцирь-С1»
GAZ-2975 «Tiger» (4x4) vehicle Опытный автомобиль ГАЗ-2975 «Тигр»
IS-1 heavy tank Тяжелый танк ИС-1
KamAZ-6350 Mustang (8x8) military truck Бортовой тягач КамАЗ-6350 «Мустанг»
Su-12 («RK») reconnaissance artillery spotter Артиллерийский корректировщик и разведчик Су-12
NSV «Utyos» machine gun Крупнокалиберный пулемет НСВ «Утес»
YaAZ-200 (4x2) truck Грузовой автомобиль ЯАЗ-200
2K25 «Krasnopol» artillery projectile system Комплекс УАС
2К25 «Краснополь»
S-300P/SA-10 GRUMBLE surface-to-air missile system Зенитно-ракетная система С-300П
Project 1164 ATLANT missile cruiser Ракетный крейсер проекта 1164 «Атлант»
MZKT-79221 (16x16) special wheeled chassis Специальное колесное шасси МЗКТ-79221
85-мм дивизионная пушка Д-44
VPK-3927 «Volk» armored vehicle Бронеавтомобиль
ВПК-3927 «Волк»


© 1997 — 2018 Роман Астахов (R.V. Astakhoff), asoff@narod.ru. Санкт-Петербург, Россия. Хостинг Valuehost
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт русская-сила.рф (r1a.ru) (для сетевых
изданий - гиперссылка) обязательна. Платежные реквизиты указаны на странице Размещение рекламы
  Rambler's Top100   
| главная главная | добавить в закладки добавить в закладки | вверх вверх