:: :: :: продажа/покупка армейской/военной/конверсионной техники с хранения/консервации или восстановленной
Русская сила - современное оружие. Информация о технике советских и российских вооруженных сил, авиации, флота - иллюстрированные описания, технические данные. Военно-технический альманах [Тайфун]. Каталог ссылок на сайты с русскими военными ресурсами. Конверсионная техника
(ex. legion.wplus.net)
отечественное оружие и его
создатели после WWII
  военный интернет-магазин одежда, обувь, снаряжение, знаки различия, аксессуары, сувениры
Loading...











Уважаемые посетители!
В связи с реконструкцией сайта,
раздел 'хроника событий' с 01.08.2014 больше не поддерживается.

Американские военные разошлись в оценке задач для палубного беспилотника

Посадка БЛА Northrop Grumman X-47B на борт авианосца "George H.W. Bush" (CVN 77), 10.06.2013  © U.S. Navy photo

ВМС США могут отложить обнародование требований к новым палубным беспилотным летательным аппаратам и объявление тендера на их разработку, сообщает USNI News. Поводом для этого стали разногласия между Командованием авиационных систем ВМС (NAVAIR) США и Пентагоном относительно задач, которые должны будут выполнять новые аппараты. Ранее предварительные требования к беспилотникам планировалось обнародовать в середине декабря 2013 года, а окончательные - во втором квартале 2014 финансового года (первый квартал 2014-го).

Согласно утверждению NAVAIR, все требования к палубным беспилотникам, которые военные уже подготовили, изменяться не будут. В чем они заключаются, не уточняется. Ранее сообщалось, что новые беспилотники должны быть построены с широким применением технологий малозаметности. Они должны нести вооружение для нанесения высокоточных ударов по объектам противника, различные сенсоры для разведки, рекогносцировки и наблюдения, системы радиоэлектронной борьбы и оборудование для дозаправки в воздухе, а также произведения дозаправки других летательных аппаратов.

В Пентагоне же заявляют, что пока не определились с окончательным спектром задач, которые должен будет выполнять новый беспилотный аппарат. В частности, в ведомстве сомневаются в том, что на данном этапе верно соблюден баланс между дальностью полета беспилотника, его малозаметностью и возможностью нести вооружение и полезную нагрузку в виде сенсоров и различных систем. В министерстве обороны США рассматривают возможность разработки исключительно разведывательной версии палубного беспилотника, которому не потребуется прорывать системы ПВО противника.

Действующий пока график предусматривает подписание контракта на разработку палубных беспилотников в рамках проекта UCLASS в четвертом квартале 2014 года (первом квартале 2015 финансового года, начинающегося 1 октября 2014 года). При этом начальную оперативную готовность новых беспилотников планируется объявить в 2019-2021 году. Сроки принятия аппаратов на вооружение пока окончательно не определены; по заявлению военных, во многом они будут зависеть от скорости отработки технологий и проведения испытаний.

Между тем, ВМС США в середине ноября 2013 года возобновили испытания палубного беспилотника - демонстратора технологий X-47B UCAS-D. Летные испытания аппарата проводятся в рамках продленной программы разработки беспилотника, по итогам которой и планировалось сформировать окончательные требования к летательным аппаратам такого класса. Основная программа испытаний завершилась в середине июля 2013 года, когда палубный беспилотник, разрабатываемый компанией Northrop Grumman, совершил четвертую по счету посадку на палубу авианосца.

О намерении принять участие в тендере на разработку перспективных палубных беспилотников уже объявили американские компании Northrop Grumman, General Atomics Aeronautical Systems, Boeing и Lockheed Martin. Как ожидается, на первом этапе соглашения на разработку будут подписаны со всеми четырьмя предприятиями, которые должны будут создать и испытать собственные демонстраторы технологий. Контракты на продолжение разработки палубных беспилотников будут подписаны уже с двумя финалистами.

20.11.2013, Lenta.ru

  |  все новости по теме "Беспилотные летательные аппараты"  все новости




 
GAZ-51 truck Грузовой автомобиль ГАЗ-51
Project 705 (ALFA class) attack nuclear submarine Атомная подводная лодка проекта 705 «Лира»
KamAZ-63968 «Typhoon» armored vehicle Защищённый автомобиль КамАЗ-63968 «Тайфун»
Su-27 Flanker-B fighter Фронтовой истребитель Су-27
2S19 «Msta-S» 152-mm self-propelled artillery system 152-мм самоходная гаубица 2С19 «Мста-С»
96K6 «Pantsir-S1» (SA-22 SPAAGM) surface-to-air missile system ЗРПК 96К6-1 «Панцирь-С1»
GAZ-2975 «Tiger» (4x4) vehicle Опытный автомобиль ГАЗ-2975 «Тигр»
IS-1 heavy tank Тяжелый танк ИС-1
KamAZ-6350 Mustang (8x8) military truck Бортовой тягач КамАЗ-6350 «Мустанг»
Su-12 («RK») reconnaissance artillery spotter Артиллерийский корректировщик и разведчик Су-12
NSV «Utyos» machine gun Крупнокалиберный пулемет НСВ «Утес»
YaAZ-200 (4x2) truck Грузовой автомобиль ЯАЗ-200
2K25 «Krasnopol» artillery projectile system Комплекс УАС
2К25 «Краснополь»
S-300P/SA-10 GRUMBLE surface-to-air missile system Зенитно-ракетная система С-300П
Project 1164 ATLANT missile cruiser Ракетный крейсер проекта 1164 «Атлант»
MZKT-79221 (16x16) special wheeled chassis Специальное колесное шасси МЗКТ-79221
85-мм дивизионная пушка Д-44
VPK-3927 «Volk» armored vehicle Бронеавтомобиль
ВПК-3927 «Волк»


© 1997 — 2017 Роман Астахов (R.V. Astakhoff), asoff@narod.ru. Санкт-Петербург, Россия. Хостинг Valuehost
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт русская-сила.рф (r1a.ru) (для сетевых
изданий - гиперссылка) обязательна. Платежные реквизиты указаны на странице Размещение рекламы
  Rambler's Top100   
| главная главная | добавить в закладки добавить в закладки | вверх вверх