:: :: :: продажа/покупка армейской/военной/конверсионной техники с хранения/консервации или восстановленной
Русская сила - современное оружие. Информация о технике советских и российских вооруженных сил, авиации, флота - иллюстрированные описания, технические данные. Военно-технический альманах [Тайфун]. Каталог ссылок на сайты с русскими военными ресурсами. Конверсионная техника
(ex. legion.wplus.net)
отечественное оружие и его
создатели после WWII
  военный интернет-магазин одежда, обувь, снаряжение, знаки различия, аксессуары, сувениры
Loading...











Уважаемые посетители!
В связи с реконструкцией сайта,
раздел 'хроника событий' с 01.08.2014 больше не поддерживается.

Программа создания транспортного самолета A400M достигла стадии начала серийного производства

Первый серийный экземпляр европейского военно-транспортного самолета Airbus Military A400M Atlas (серийный номер MSN7) в полной окраске ВВС Франции. Севилья, январь 2013 года  © Airbus Military

Программа создания транспортного самолета A400M от Airbus Military вступает в завершающую стадию - первая серийная машина будет поставлена заказчику в течение нескольких месяцев, сообщил президент и глава Airbus, Фабрис Бреже, в ходе ежегодной отчетной пресс-конференции, прошедшей 17 января, сообщает портал Еngineering News.

"Было время, когда программа находилась в состоянии глубокого кризиса, однако с 2009 года мы работали над ней очень интенсивно. Программа A400M выполнялась в соответствие с утвержденным графиком вплоть до середины лета 2012 года", - продолжил он. Затем возникли проблемы с двигателем. Данный самолет оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателями Europrop International (EPI) TP400-D6, которые являются самыми мощными турбовинтовыми двигателями, созданными за пределами СССР и России.

Акции компании EPI распределены между ITP, MTU Aero Engines, Rolls-Royce и Snecma (входит в состав группы компаний Safran). Основнымиакционерамиявляются MTU, Rolls-Royce и Snecma (по 28% акций у каждой компании). Однако следует отметить, что Rolls-Royceтакже владеет 47% акций ITP. Бреже поблагодарил двигателестроительные подразделения компаний, принимающих участие в проекте, в особенности Rolls-Royce и Safran, за устранение возникших проблем в кратчайшие сроки.

В результате Airbus Military удалось завершить 300-часовые летные испытания, в ходе которых была оценена работоспособность всех систем самолета. Завершение данного этапа испытаний является необходимым условием для сертификации военной и гражданской версии самолета. "Они выполнили программу данных испытаний за 26 дней", - сказал он. "Это первое важнейшее достижение в рамках разработки А400М. Следующий этап - ввод первой машины в эксплуатацию".

Завершение сертификации военной и гражданской версии A400M запланировано на текущий квартал, а первый серийный самолет, выкатка которого состоялась 15 января, будет поставлен ВВС Франции во втором квартале 2013 года. К концу текущего года по два серийных А400М должны быть поставлены ВВС Франции и Турции.

В настоящее время ведется окончательная сборка четырех A400M и производство деталей и узлов для еще 13 самолетов. Ряд значимых элементов конструкции A400M производятся в Южной Африке компаниями Aerosud и Denel Aerostructures.

Фабрис Бреже подчеркнул, что Airbus Military является одним из важнейших подразделений Airbus. В прошлом году ею было поставлено 29 транспортных самолетов (20 легких и 9 машин средней размерности (CN235 и C295), пять топливозаправщиков A330 MRTT и 4 модернизированных патрульных самолета Lockheed P-3 Orion. Бреже охарактеризовал портфель заказов компании, как "большой". На сегодняшний день компания имеет заказы на 174 самолета A400M, 17 топливозаправщиков A330 MRTT, 20 транспортных C295, 5 CN235 и 4 патрульных P-3.

23.01.2013, AVIA.RU

  |  все новости по теме "Перспективы военно-транспортной авиации"  все новости




 
GAZ-51 truck Грузовой автомобиль ГАЗ-51
Project 705 (ALFA class) attack nuclear submarine Атомная подводная лодка проекта 705 «Лира»
KamAZ-63968 «Typhoon» armored vehicle Защищённый автомобиль КамАЗ-63968 «Тайфун»
Su-27 Flanker-B fighter Фронтовой истребитель Су-27
2S19 «Msta-S» 152-mm self-propelled artillery system 152-мм самоходная гаубица 2С19 «Мста-С»
96K6 «Pantsir-S1» (SA-22 SPAAGM) surface-to-air missile system ЗРПК 96К6-1 «Панцирь-С1»
GAZ-2975 «Tiger» (4x4) vehicle Опытный автомобиль ГАЗ-2975 «Тигр»
IS-1 heavy tank Тяжелый танк ИС-1
KamAZ-6350 Mustang (8x8) military truck Бортовой тягач КамАЗ-6350 «Мустанг»
Su-12 («RK») reconnaissance artillery spotter Артиллерийский корректировщик и разведчик Су-12
NSV «Utyos» machine gun Крупнокалиберный пулемет НСВ «Утес»
YaAZ-200 (4x2) truck Грузовой автомобиль ЯАЗ-200
2K25 «Krasnopol» artillery projectile system Комплекс УАС
2К25 «Краснополь»
S-300P/SA-10 GRUMBLE surface-to-air missile system Зенитно-ракетная система С-300П
Project 1164 ATLANT missile cruiser Ракетный крейсер проекта 1164 «Атлант»
MZKT-79221 (16x16) special wheeled chassis Специальное колесное шасси МЗКТ-79221
85-мм дивизионная пушка Д-44
VPK-3927 «Volk» armored vehicle Бронеавтомобиль
ВПК-3927 «Волк»


© 1997 — 2017 Роман Астахов (R.V. Astakhoff), asoff@narod.ru. Санкт-Петербург, Россия. Хостинг Valuehost
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт русская-сила.рф (r1a.ru) (для сетевых
изданий - гиперссылка) обязательна. Платежные реквизиты указаны на странице Размещение рекламы
  Rambler's Top100   
| главная главная | добавить в закладки добавить в закладки | вверх вверх