:: :: :: продажа/покупка армейской/военной/конверсионной техники с хранения/консервации или восстановленной
Русская сила - современное оружие. Информация о технике советских и российских вооруженных сил, авиации, флота - иллюстрированные описания, технические данные. Военно-технический альманах [Тайфун]. Каталог ссылок на сайты с русскими военными ресурсами. Конверсионная техника
(ex. legion.wplus.net)
отечественное оружие и его
создатели после WWII
  военный интернет-магазин одежда, обувь, снаряжение, знаки различия, аксессуары, сувениры
Loading...











Уважаемые посетители!
В связи с реконструкцией сайта,
раздел 'хроника событий' с 01.08.2014 больше не поддерживается.

Airbus завершил производство транспортников C-212 в Испании

Военно-транспортный самолёт CASA C-212  © Andres Ramirez/aviacol.net

Европейский авиастроительный концерн Airbus завершил производство военно-транспортных самолетов C-212 Aviocar на своем предприятии в Испании, сообщает Jane's. Выкатка последнего такого самолета, выпущенного в Севилье, состоялась 23 января 2013 года; он будет передан морской полиции Вьетнама. Теперь производство C-212 будет осуществляться только компанией PT Dirgantara в Индонезии.

Последний C-212 испанского производства стал 477 по счету самолетом, выпущенным в Севилье с момента открытия сборочной линии в 1971 году. В ближайшее время Airbus начнет перепрофилирование производственных мощностей в Испании под производство военно-транспортных самолетов CN-235, C-295 и A400M и их модификаций. В Индонезии C-212 и его версии будет выпускаться под обозначением NC-212.

В феврале 2012 года сообщалось, что производство транспортников C-212 полностью переведено в Индонезию. Соглашение о передаче производства C-212 индонезийской PT Dirgantara было подписано в 2006 году и продлено в 2011 году. В общей сложности Индонезия собрала более ста самолетов C-212 различных версий. Серийная сборка C-212 осуществляется компанией PT Dirgantara с 1980-х годов.

CASA C-212, разработанный в первой половине 1970-х годов, сегодня стоит на вооружении 30 стран мира. В настоящее время выпускается его модернизированная версия C-212-400. Самолет оснащен двумя двигателями Garret TPE331-12JR-701C мощностью 925 лошадиных сил каждый и способен развивать скорость до 370 километров в час. Вместимость самолета составляет 28 пассажиров.

25.01.2013, Лента.ru

  |  все новости по теме "Перспективы военно-транспортной авиации"  все новости




 
GAZ-51 truck Грузовой автомобиль ГАЗ-51
Project 705 (ALFA class) attack nuclear submarine Атомная подводная лодка проекта 705 «Лира»
KamAZ-63968 «Typhoon» armored vehicle Защищённый автомобиль КамАЗ-63968 «Тайфун»
Su-27 Flanker-B fighter Фронтовой истребитель Су-27
2S19 «Msta-S» 152-mm self-propelled artillery system 152-мм самоходная гаубица 2С19 «Мста-С»
96K6 «Pantsir-S1» (SA-22 SPAAGM) surface-to-air missile system ЗРПК 96К6-1 «Панцирь-С1»
GAZ-2975 «Tiger» (4x4) vehicle Опытный автомобиль ГАЗ-2975 «Тигр»
IS-1 heavy tank Тяжелый танк ИС-1
KamAZ-6350 Mustang (8x8) military truck Бортовой тягач КамАЗ-6350 «Мустанг»
Su-12 («RK») reconnaissance artillery spotter Артиллерийский корректировщик и разведчик Су-12
NSV «Utyos» machine gun Крупнокалиберный пулемет НСВ «Утес»
YaAZ-200 (4x2) truck Грузовой автомобиль ЯАЗ-200
2K25 «Krasnopol» artillery projectile system Комплекс УАС
2К25 «Краснополь»
S-300P/SA-10 GRUMBLE surface-to-air missile system Зенитно-ракетная система С-300П
Project 1164 ATLANT missile cruiser Ракетный крейсер проекта 1164 «Атлант»
MZKT-79221 (16x16) special wheeled chassis Специальное колесное шасси МЗКТ-79221
85-мм дивизионная пушка Д-44
VPK-3927 «Volk» armored vehicle Бронеавтомобиль
ВПК-3927 «Волк»


© 1997 — 2017 Роман Астахов (R.V. Astakhoff), asoff@narod.ru. Санкт-Петербург, Россия. Хостинг Valuehost
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт русская-сила.рф (r1a.ru) (для сетевых
изданий - гиперссылка) обязательна. Платежные реквизиты указаны на странице Размещение рекламы
  Rambler's Top100   
| главная главная | добавить в закладки добавить в закладки | вверх вверх