:: :: :: продажа/покупка армейской/военной/конверсионной техники с хранения/консервации или восстановленной
Русская сила - современное оружие. Информация о технике советских и российских вооруженных сил, авиации, флота - иллюстрированные описания, технические данные. Военно-технический альманах [Тайфун]. Каталог ссылок на сайты с русскими военными ресурсами. Конверсионная техника
(ex. legion.wplus.net)
отечественное оружие и его
создатели после WWII
KAMAZ.RU
  военный интернет-магазин одежда, обувь, снаряжение, знаки различия, аксессуары, сувениры
Loading...











Уважаемые посетители!
В связи с реконструкцией сайта,
раздел 'хроника событий' с 01.08.2014 больше не поддерживается.

Самарский завод "Авиакор" в 2013 г. планирует произвести пять Ан-140 для минобороны России

Региональный пассажирский самолет Ан-140-100 для ВВС РФ на МАКС-2011  © Виталий Кузьмин/vitaly.livejournal.com

ОАО "Авиакор - авиационный завод" (Самара) в 2013 году планирует произвести пять самолетов Ан-140 для министерства обороны РФ, сообщает Интерфакс со ссылкой на генерального директора завода Алексея Гусева.

Завод закончил производство Ту-154 и собирается направить все силы на программу выпуска Ан-140. "Это наш новый проект, наша новая надежда, самолет Ан-140. Сегодня был облет самолета Ан-140 для Минобороны. Полет был выполнен успешно, программу мы продолжаем. У нас есть действующий заказ на поставку самолетов ВВС, в этом году мы подписываем очередной контракт для военно-морских сил Минобороны. По нашей программе мы в этом году должны сдать минимум пять самолетов Ан-140", - сказал А.Гусев.

Он сообщил, что мощности завода, которые высвобождены после окончания серийного производства Ту-154, будут использованы в производстве Ан-140. "Это не означает, что мы не будем продолжать послепродажное его (Ту-154 - ИФ) обслуживание", - сказал А.Гусев.

Он отметил, что на сегодняшний день в эксплуатации находятся около 100 таких самолетов, в том числе за рубежом. "Единственным центром компетенции по Ту-154 является "Авиакор", поэтому я считаю, что на ближайшие десятилетия по послепродажному обслуживанию этого самолета работы будут", - сказал глава завода.

20.02.2013, AEX.RU/AVIA.RU

  |  все новости по теме "Перспективы военно-транспортной авиации"  все новости




 
GAZ-51 truck Грузовой автомобиль ГАЗ-51
Project 705 (ALFA class) attack nuclear submarine Атомная подводная лодка проекта 705 «Лира»
KamAZ-63968 «Typhoon» armored vehicle Защищённый автомобиль КамАЗ-63968 «Тайфун»
Su-27 Flanker-B fighter Фронтовой истребитель Су-27
2S19 «Msta-S» 152-mm self-propelled artillery system 152-мм самоходная гаубица 2С19 «Мста-С»
96K6 «Pantsir-S1» (SA-22 SPAAGM) surface-to-air missile system ЗРПК 96К6-1 «Панцирь-С1»
GAZ-2975 «Tiger» (4x4) vehicle Опытный автомобиль ГАЗ-2975 «Тигр»
IS-1 heavy tank Тяжелый танк ИС-1
KamAZ-6350 Mustang (8x8) military truck Бортовой тягач КамАЗ-6350 «Мустанг»
Su-12 («RK») reconnaissance artillery spotter Артиллерийский корректировщик и разведчик Су-12
NSV «Utyos» machine gun Крупнокалиберный пулемет НСВ «Утес»
YaAZ-200 (4x2) truck Грузовой автомобиль ЯАЗ-200
2K25 «Krasnopol» artillery projectile system Комплекс УАС
2К25 «Краснополь»
S-300P/SA-10 GRUMBLE surface-to-air missile system Зенитно-ракетная система С-300П
Project 1164 ATLANT missile cruiser Ракетный крейсер проекта 1164 «Атлант»
MZKT-79221 (16x16) special wheeled chassis Специальное колесное шасси МЗКТ-79221
85-мм дивизионная пушка Д-44
VPK-3927 «Volk» armored vehicle Бронеавтомобиль
ВПК-3927 «Волк»


© 1997 — 2017 Роман Астахов (R.V. Astakhoff), asoff@narod.ru. Санкт-Петербург, Россия. Хостинг Valuehost
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт русская-сила.рф (r1a.ru) (для сетевых
изданий - гиперссылка) обязательна. Платежные реквизиты указаны на странице Размещение рекламы
  Rambler's Top100   
| главная главная | добавить в закладки добавить в закладки | вверх вверх