:: :: :: продажа/покупка армейской/военной/конверсионной техники с хранения/консервации или восстановленной
Русская сила - современное оружие. Информация о технике советских и российских вооруженных сил, авиации, флота - иллюстрированные описания, технические данные. Военно-технический альманах [Тайфун]. Каталог ссылок на сайты с русскими военными ресурсами. Конверсионная техника
(ex. legion.wplus.net)
отечественное оружие и его
создатели после WWII
  военный интернет-магазин одежда, обувь, снаряжение, знаки различия, аксессуары, сувениры
Loading...











Уважаемые посетители!
В связи с реконструкцией сайта,
раздел 'хроника событий' с 01.08.2014 больше не поддерживается.

Михаил Погосян: сроки и требования к производству Ан-124 министерством обороны пока не определены

Ан-124-100 «Руслан»  © Lukas Lusser/bird.ch

Сроки и требования к производству новых военно-транспортных самолетов Ан-124 Министерством обороны России пока не определены, заявил на МАКС-2013 президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян. Об этом сообщает Бизнес-ТАСС.

По его словам, ОАК продолжает активное сотрудничество с компанией "Антонов" по различным проектам. "Мы, в частности, совместно производим Ан-148 на двух площадках - в Харькове и в Воронеже, а также взаимодействуем по программе модернизации сверхтяжелого самолета Ан-124 "Руслан", - сказал он. - В то же время сроки и требования к производству новых самолетов Ан-124 пока министерством обороны России не определены, и мы вместе с нашими украинскими партнерами формируем предложения заказчику с разными вариантами развития этой программы".

Со своей стороны генеральный директор и генеральный конструктор ГП"Антонов" Дмитрий Кива сообщил, что он узнал из СМИ, будто бы Россия планирует самостоятельно заниматься самолетом Ан-124. "Не понимаю, как это возможно: вся документация у нас, все расчеты у нас, и к тому же это не по правилам. Это может негативно отразиться на надежности самолета", - отметил он.

Он также сказал, что в проекте Ан-124 больше половины российских комплектующих. "Но интегратор самолета - "Антонов". Мы никому не доверяем интегрировать, потому что это - безопасность полетов, это - надежность самолета", - подчеркнул Дмитрий Кива.

30.08.2013, AEX.RU/AVIA.RU

  |  все новости по теме "Перспективы военно-транспортной авиации"  все новости




 
GAZ-51 truck Грузовой автомобиль ГАЗ-51
Project 705 (ALFA class) attack nuclear submarine Атомная подводная лодка проекта 705 «Лира»
KamAZ-63968 «Typhoon» armored vehicle Защищённый автомобиль КамАЗ-63968 «Тайфун»
Su-27 Flanker-B fighter Фронтовой истребитель Су-27
2S19 «Msta-S» 152-mm self-propelled artillery system 152-мм самоходная гаубица 2С19 «Мста-С»
96K6 «Pantsir-S1» (SA-22 SPAAGM) surface-to-air missile system ЗРПК 96К6-1 «Панцирь-С1»
GAZ-2975 «Tiger» (4x4) vehicle Опытный автомобиль ГАЗ-2975 «Тигр»
IS-1 heavy tank Тяжелый танк ИС-1
KamAZ-6350 Mustang (8x8) military truck Бортовой тягач КамАЗ-6350 «Мустанг»
Su-12 («RK») reconnaissance artillery spotter Артиллерийский корректировщик и разведчик Су-12
NSV «Utyos» machine gun Крупнокалиберный пулемет НСВ «Утес»
YaAZ-200 (4x2) truck Грузовой автомобиль ЯАЗ-200
2K25 «Krasnopol» artillery projectile system Комплекс УАС
2К25 «Краснополь»
S-300P/SA-10 GRUMBLE surface-to-air missile system Зенитно-ракетная система С-300П
Project 1164 ATLANT missile cruiser Ракетный крейсер проекта 1164 «Атлант»
MZKT-79221 (16x16) special wheeled chassis Специальное колесное шасси МЗКТ-79221
85-мм дивизионная пушка Д-44
VPK-3927 «Volk» armored vehicle Бронеавтомобиль
ВПК-3927 «Волк»


© 1997 — 2017 Роман Астахов (R.V. Astakhoff), asoff@narod.ru. Санкт-Петербург, Россия. Хостинг Valuehost
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт русская-сила.рф (r1a.ru) (для сетевых
изданий - гиперссылка) обязательна. Платежные реквизиты указаны на странице Размещение рекламы
  Rambler's Top100   
| главная главная | добавить в закладки добавить в закладки | вверх вверх