:: :: :: продажа/покупка армейской/военной/конверсионной техники с хранения/консервации или восстановленной
Русская сила - современное оружие. Информация о технике советских и российских вооруженных сил, авиации, флота - иллюстрированные описания, технические данные. Военно-технический альманах [Тайфун]. Каталог ссылок на сайты с русскими военными ресурсами. Конверсионная техника
(ex. legion.wplus.net)
отечественное оружие и его
создатели после WWII
  военный интернет-магазин одежда, обувь, снаряжение, знаки различия, аксессуары, сувениры
Loading...









Уважаемые посетители!
В связи с реконструкцией сайта,
раздел 'хроника событий' с 01.08.2014 больше не поддерживается.

Самолеты Ан-140, выпускаемые на заводе "Авиакор", оснастят оборудованием итальянской компании "Элеттроника"

Региональный пассажирский самолет Ан-140-100 для ВВС РФ на МАКС-2011  © Виталий Кузьмин/vitaly.livejournal.com

Компании "Рособоронэкспорт" (входит в госкорпорацию Ростех), "Авиакор - авиационный завод" (входит в корпорацию "Русские машины") и итальянская "Элеттроника" (Elettronica S.p.A.) подписали сегодня в Самаре пакет соглашений о сотрудничестве по оснащению самолетов типа Ан-140 современным электронным и радиотехническим оборудованием. Об этом АРМС-ТАСС сообщили в пресс-службе "Рособоронэкспорта".

Новое оборудование повысит конкурентоспособность Ан-140-100 на многих региональных рынках, отметил в ходе церемонии подписания заместитель начальника управления департамента ВВС (ДВВС) "Рособоронэкспорта" Константин Грек. "Различные типы многофункционального самолета Ан-140-100 успешно используются гражданской авиацией и Министерством обороны России. Кроме того, благодаря своим техническим характеристикам этот самолет востребован Вьетнамом, Индией, Нигерией, Филиппинами и другими странами Юго-Восточной Азии и Африки", - пояснил он.

В свою очередь, генеральный директор "Авиакора" Алексей Гусев заметил, что оснащение самолетов семейства Ан-140 современными электронными и радиотехническими средствами компании "Элеттроника" сделает их еще более привлекательными для потенциальных заказчиков. "На самарском авиационном заводе "Авиакор" серийный выпуск самолета Ан-140-100 ведется с 2006 г. Сегодня мы заинтересованы в выпуске различных модификаций этого самолета - транспортных, грузовых, санитарных, патрульных машин, авиационных комплексов картографической съемки и мониторинга окружающей среды, - заявил Гусев. - Кроме того, подписанные сегодня соглашения предусматривают участие в проекте и других предприятий Самарского региона - в частности Научно-исследовательского института "Экран".

"Элеттроника" является ключевым игроком мирового рынка в области разработки, производства и интеграции систем радиоэлектронной борьбы. Соглашения между "Рособоронэкспортом", "Авиакором" и "Элеттроника" обеспечивают успешное продвижение на мировой рынок производимого в России самолета Ан-140-100 и способствует росту авторитета нашей компании", - отметил менеджер по развитию бизнеса в России и странах СНГ итальянской компании Джанни Маратта.

Ан-140-100 - многофункциональный турбовинтовой самолет, предназначенный для региональных пассажирских и грузопассажирских перевозок на расстояние до 2,5 тыс. км. Самолет эффективно используется в условиях высокогорья, жаркого и холодного климата на небольших, малооборудованных аэродромах с короткими, в том числе грунтовыми, взлетно- посадочными полосами. Его проектный ресурс - 50 тыс. летных часов или 25 лет эксплуатации. По составу приборного оборудования, низкому уровню шума и вибрации, а также выбросам загрязняющих веществ в атмосферу самолет полностью соответствует мировым стандартам. Комфортный пассажирский салон самолета Ан-140-100 в базовой конфигурации рассчитан на 52 человека.

Итальянская компания "Элеттроника" (г.Рим) более 60 лет занимается исследованиями, проектированием, разработкой, производством и интеграцией полного спектра оборудования и систем оборонных электронных технологий для наземных, морских и воздушных платформ. Системы "Электроника" поставляются вооруженным силам двадцати государств. Компания успешно сотрудничает с производителями авиационных платформ и предприятиями электронной промышленности мирового масштаба.

18.12.2013, АРМС-ТАСС

  |  все новости по теме "Перспективы военно-транспортной авиации"  все новости



 


 
GAZ-51 truck Грузовой автомобиль ГАЗ-51
Project 705 (ALFA class) attack nuclear submarine Атомная подводная лодка проекта 705 «Лира»
KamAZ-63968 «Typhoon» armored vehicle Защищённый автомобиль КамАЗ-63968 «Тайфун»
Su-27 Flanker-B fighter Фронтовой истребитель Су-27
2S19 «Msta-S» 152-mm self-propelled artillery system 152-мм самоходная гаубица 2С19 «Мста-С»
96K6 «Pantsir-S1» (SA-22 SPAAGM) surface-to-air missile system ЗРПК 96К6-1 «Панцирь-С1»
GAZ-2975 «Tiger» (4x4) vehicle Опытный автомобиль ГАЗ-2975 «Тигр»
IS-1 heavy tank Тяжелый танк ИС-1
KamAZ-6350 Mustang (8x8) military truck Бортовой тягач КамАЗ-6350 «Мустанг»
Su-12 («RK») reconnaissance artillery spotter Артиллерийский корректировщик и разведчик Су-12
NSV «Utyos» machine gun Крупнокалиберный пулемет НСВ «Утес»
YaAZ-200 (4x2) truck Грузовой автомобиль ЯАЗ-200
2K25 «Krasnopol» artillery projectile system Комплекс УАС
2К25 «Краснополь»
S-300P/SA-10 GRUMBLE surface-to-air missile system Зенитно-ракетная система С-300П
Project 1164 ATLANT missile cruiser Ракетный крейсер проекта 1164 «Атлант»
MZKT-79221 (16x16) special wheeled chassis Специальное колесное шасси МЗКТ-79221
85-мм дивизионная пушка Д-44
VPK-3927 «Volk» armored vehicle Бронеавтомобиль
ВПК-3927 «Волк»

© 1997 — 2016 Роман Астахов (R.V. Astakhoff), asoff@narod.ru. Санкт-Петербург, Россия. Хостинг Valuehost
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт русская-сила.рф (r1a.ru) (для сетевых
изданий - гиперссылка) обязательна. Платежные реквизиты указаны на странице Размещение рекламы
  Rambler's Top100   
| главная главная | добавить в закладки добавить в закладки | вверх вверх