:: :: :: продажа/покупка армейской/военной/конверсионной техники с хранения/консервации или восстановленной
Русская сила - современное оружие. Информация о технике советских и российских вооруженных сил, авиации, флота - иллюстрированные описания, технические данные. Военно-технический альманах [Тайфун]. Каталог ссылок на сайты с русскими военными ресурсами. Конверсионная техника
(ex. legion.wplus.net)
отечественное оружие и его
создатели после WWII
KAMAZ.RU
  военный интернет-магазин одежда, обувь, снаряжение, знаки различия, аксессуары, сувениры
Loading...











Уважаемые посетители!
В связи с реконструкцией сайта,
раздел 'хроника событий' с 01.08.2014 больше не поддерживается.

"Аления Аэрмакки" подписала контракт с министерством обороны Перу на поставку двух военно-транспортных самолетов C-27J "Спартан"

Военно-транспортный самолет Alenia Aermacchi C-27J Spartan  © aviationnews.eu

Итальянская компания "Аления Аэрмакки" (Alenia Aermacchi) подписала контракт с министерством обороны Перу на поставку двух тактических военно-транспортных самолетов C-27J "Спартан" (Spartan).

По слова представителя "Аэрмакки" стоимость контракта составляет около 100 млн евро, включая логистическую поддержку, техническую помощь, обучение экипажей и наземного персонала, а также комплекта специальной аппаратуры, которую выберет заказчик.

Подписание контракта сделало Перу 11-м заказчиком самолетов C-27J "Спартан" после Италии, Греции, Болгарии, Литвы, Румынии, Морокко, Мексики, США, Австралии и одной из не называемых африканских стран. До настоящего времени было заказано 76 самолетов этого типа.

Перед подписанием контракта самолет C-27J находился в Перу для демонстрации выполнения задач различного назначения. Эти задачи выполнялись с различных аэродромов и предусматривали: транспортировку гражданского населения, военнослужащих, материально-технических средств, медикаментов, снабжение войск, выполнение поисково-спасательных операций, оказание гуманитарной помощи, обеспечение национальной безопасности и защиту гражданского населения.

Самолет C-27J оснащен современной авионикой и силовой установкой в составе двух газотурбинных двигателей AE2100-D2A компании "Роллс-Ройс" (Rolls Royce) с мощностью на валу 4650 л.с. Благодаря наличию погрузочно-разгрузочной системы C-27J хорошо совместим с военно-транспортным самолетом C-130 "Геркулес", может перевозить палеты массой до 4550 кг и высотой 2,20 м, или платформы длиной 3,6 м и массой до 6000 кг.

C-27J может взлетать и садиться на неподготовленные взлетно-посадочные полосы длиной менее 500 м.

Максимальная взлетная масса самолета 30500 кг. Он может перевозить до 60 солдат или до 46 парашютистов. В варианте самолета "летающий госпиталь" 36 носилок или 24 носилки и две системы жизнеобеспечения пациентов P.T.S.S (Patient Transport Support System) (P.T.S.S) с оборудованием, запасом медикаментов, медицинского снаряжения, а также 6 санитаров.

Большое поперечное сечение фюзеляжа самолета (высота 2,6 м, ширина 3,33 м) и высокая прочность пола в кабине (нагрузка 4900 кг/м) позволяют производить загрузку тяжелого и крупногабаритного военного оборудования. "Спартан" может применяться, в частности, для перевозки двигателей истребителей и транспортных самролетов типа С-130 "Геркулес".

Наличие вспомогательной силовой установки APU (Auxiliary Power Unit) позволяет обеспечивать борт машины электроэнергией и пневмодавлением. Экипаж C-27J может повторно запускать двигатели в полете или осуществлять запуск двигателей на земле без логистической поддержки. Это позволяет эксплуатировать самолет на наиболее удаленных взлетно-посадочных полосах.

C-27J разработан и испытан как военный ВТС в соответствии с требованиями военных стандартов, получив военный сертификат летной годности. Наряду с этим самолет в базовой конфигурации в 2001 году получил гражданский сертификат летной годности Европейского агентства авиационной безопасности. Кроме того, в 2010 году на вариант C-27J JCA был получен сертификат летной годности от EASA и Федеральной авиационной администрации (ФАА) США.

20.12.2013, АРМС-ТАСС

  |  все новости по теме "Перспективы военно-транспортной авиации"  все новости




 
GAZ-51 truck Грузовой автомобиль ГАЗ-51
Project 705 (ALFA class) attack nuclear submarine Атомная подводная лодка проекта 705 «Лира»
KamAZ-63968 «Typhoon» armored vehicle Защищённый автомобиль КамАЗ-63968 «Тайфун»
Su-27 Flanker-B fighter Фронтовой истребитель Су-27
2S19 «Msta-S» 152-mm self-propelled artillery system 152-мм самоходная гаубица 2С19 «Мста-С»
96K6 «Pantsir-S1» (SA-22 SPAAGM) surface-to-air missile system ЗРПК 96К6-1 «Панцирь-С1»
GAZ-2975 «Tiger» (4x4) vehicle Опытный автомобиль ГАЗ-2975 «Тигр»
IS-1 heavy tank Тяжелый танк ИС-1
KamAZ-6350 Mustang (8x8) military truck Бортовой тягач КамАЗ-6350 «Мустанг»
Su-12 («RK») reconnaissance artillery spotter Артиллерийский корректировщик и разведчик Су-12
NSV «Utyos» machine gun Крупнокалиберный пулемет НСВ «Утес»
YaAZ-200 (4x2) truck Грузовой автомобиль ЯАЗ-200
2K25 «Krasnopol» artillery projectile system Комплекс УАС
2К25 «Краснополь»
S-300P/SA-10 GRUMBLE surface-to-air missile system Зенитно-ракетная система С-300П
Project 1164 ATLANT missile cruiser Ракетный крейсер проекта 1164 «Атлант»
MZKT-79221 (16x16) special wheeled chassis Специальное колесное шасси МЗКТ-79221
85-мм дивизионная пушка Д-44
VPK-3927 «Volk» armored vehicle Бронеавтомобиль
ВПК-3927 «Волк»


© 1997 — 2017 Роман Астахов (R.V. Astakhoff), asoff@narod.ru. Санкт-Петербург, Россия. Хостинг Valuehost
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт русская-сила.рф (r1a.ru) (для сетевых
изданий - гиперссылка) обязательна. Платежные реквизиты указаны на странице Размещение рекламы
  Rambler's Top100   
| главная главная | добавить в закладки добавить в закладки | вверх вверх