:: :: :: продажа/покупка армейской/военной/конверсионной техники с хранения/консервации или восстановленной
Русская сила - современное оружие. Информация о технике советских и российских вооруженных сил, авиации, флота - иллюстрированные описания, технические данные. Военно-технический альманах [Тайфун]. Каталог ссылок на сайты с русскими военными ресурсами. Конверсионная техника
(ex. legion.wplus.net)
отечественное оружие и его
создатели после WWII
KAMAZ.RU
  военный интернет-магазин одежда, обувь, снаряжение, знаки различия, аксессуары, сувениры
Loading...











Уважаемые посетители!
В связи с реконструкцией сайта,
раздел 'хроника событий' с 01.08.2014 больше не поддерживается.

Создание 80 Ан-124: Россия устранит Украину как конкурента - СМИ

Ан-124-100 «Руслан»  © Lukas Lusser/bird.ch

Сегодня Украина и РФ вместе являются мировыми монополистами на рынке воздушных перевозок крупногабаритных грузов, и с увеличением российского парка грузовых самолетов Ан-124 "Руслан" Украина попросту выпадет из обоймы лидеров. Об этом сообщает Зеркало недели в статье "Запомни, как все начиналось".

"В любом случае, старт и успех этого проекта (совместного выпуска около 80 самолетов Ан-124 "Руслан" для России, - ред,) никак не связан импульсами филантропии администрации Путина. Как не связаны и темпы других проектов - производства для РФ Ан-70, Ан-148, Ан-140. Эти проекты будут развиваться независимо от политического рычания, потому что у России нет альтернативы этим машинам. Таким образом, покровительство России в этом сегменте фиктивное, никоим образом не связанное с выживанием украинского авиапрома", - говорится в статье.

Доля сотрудничества с российским авиапромом в последние годы не превышала 10% в общих объемах проектов украинского самолетостроения. Что же касается предложений, то они отражают, в первую очередь, желания самой России, хотя, несомненно, выгодны и Украине.

Авторы статьи также подчеркивают, что развитие этого проекта может дать всплеск заказов, и не только конструкторских.

"Ныне в Ульяновске имеются только рабочие документы на изготовление самолета, и даже хвостовое оперение "Руслана" делает Украина. Но это одновременно и свидетельство: этот проект без Украины реализовать абсолютно невозможно. Даже запланированное с легкой подачи российского вице-премьера Дмитрия Рогозина самостоятельное проведение модернизации существующего в России парка самолетов Ан-124 свои ОКБ не потянут - нет кадров, опыта и необходимой документации. А уж возобновление серийного производства "Русланов" без КБ-разработчика и украинских двигателей - выглядит утопией", - говорится в статье.

Напомним, 17 декабря в Москве под руководством президентов Владимира Путина и Виктора Януковича состоялось заседание российско-украинской межгосударственной комиссии. В итоге был подписан пакет из 14 документов. В частности, Россия и Украина подписали соглашение о возобновлении серийного производства самолетов Ан-124 "Руслан" с двигателями Д-18Т и их модификаций.

После визита Виктора Януковича в российскую столицу в Киеве подсчитали,что проект совместного выпуска около 80 самолетов Ан-124 для России принесет Украине 12,89 млрд долл. прибыли.

Как известно, Ан-124 производился серийно в 1984-2004 гг. Всего за это время было построено 56 машин. Вопрос возобновления производства "Русланов" рассматривался несколько лет.

Ан-124 "Руслан" - тяжелый дальний транспортный самолет разработки ОКБ им. О. Антонова. Первый полет опытный образец совершил в декабре 1982 года в Киеве. На вооружение военно-транспортной авиации СССР "Руслан" поступил в январе 1987 г. С 2006 года серийное производство Ан-124 пытались запустить на ульяновском предприятии "Авиастар" (там должен был открыться филиал украинского Авиационного научно-технического комплекса им. Антонова), но тогда проект был признан бесперспективным.

21.12.2013, ЛІГАБізнесІнформ

  |  все новости по теме "Перспективы военно-транспортной авиации"  все новости




 
GAZ-51 truck Грузовой автомобиль ГАЗ-51
Project 705 (ALFA class) attack nuclear submarine Атомная подводная лодка проекта 705 «Лира»
KamAZ-63968 «Typhoon» armored vehicle Защищённый автомобиль КамАЗ-63968 «Тайфун»
Su-27 Flanker-B fighter Фронтовой истребитель Су-27
2S19 «Msta-S» 152-mm self-propelled artillery system 152-мм самоходная гаубица 2С19 «Мста-С»
96K6 «Pantsir-S1» (SA-22 SPAAGM) surface-to-air missile system ЗРПК 96К6-1 «Панцирь-С1»
GAZ-2975 «Tiger» (4x4) vehicle Опытный автомобиль ГАЗ-2975 «Тигр»
IS-1 heavy tank Тяжелый танк ИС-1
KamAZ-6350 Mustang (8x8) military truck Бортовой тягач КамАЗ-6350 «Мустанг»
Su-12 («RK») reconnaissance artillery spotter Артиллерийский корректировщик и разведчик Су-12
NSV «Utyos» machine gun Крупнокалиберный пулемет НСВ «Утес»
YaAZ-200 (4x2) truck Грузовой автомобиль ЯАЗ-200
2K25 «Krasnopol» artillery projectile system Комплекс УАС
2К25 «Краснополь»
S-300P/SA-10 GRUMBLE surface-to-air missile system Зенитно-ракетная система С-300П
Project 1164 ATLANT missile cruiser Ракетный крейсер проекта 1164 «Атлант»
MZKT-79221 (16x16) special wheeled chassis Специальное колесное шасси МЗКТ-79221
85-мм дивизионная пушка Д-44
VPK-3927 «Volk» armored vehicle Бронеавтомобиль
ВПК-3927 «Волк»


© 1997 — 2017 Роман Астахов (R.V. Astakhoff), asoff@narod.ru. Санкт-Петербург, Россия. Хостинг Valuehost
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт русская-сила.рф (r1a.ru) (для сетевых
изданий - гиперссылка) обязательна. Платежные реквизиты указаны на странице Размещение рекламы
  Rambler's Top100   
| главная главная | добавить в закладки добавить в закладки | вверх вверх