:: :: :: продажа/покупка армейской/военной/конверсионной техники с хранения/консервации или восстановленной
Русская сила - современное оружие. Информация о технике советских и российских вооруженных сил, авиации, флота - иллюстрированные описания, технические данные. Военно-технический альманах [Тайфун]. Каталог ссылок на сайты с русскими военными ресурсами. Конверсионная техника
(ex. legion.wplus.net)
отечественное оружие и его
создатели после WWII
  военный интернет-магазин одежда, обувь, снаряжение, знаки различия, аксессуары, сувениры
Loading...









Уважаемые посетители!
В связи с реконструкцией сайта,
раздел 'хроника событий' с 01.08.2014 больше не поддерживается.

КРЭТ поставил для Су-35С радиолокационную систему управления "Ирбис"

Третий серийный многофункциональный истребитель Су-35С  © russianplanes.net

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2013 Россия продемонстрирует перспективный истребитель Су-35С, оснащенный новейшей радиолокационной системой управления (РЛСУ) "Ирбис", разработанной Концерном "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) Госкорпорации "Ростех", сообщает пресс-служба корпорации.

"На сегодняшний день "Ирбис" - самая мощная РЛСУ в мире. Она позволяет боевому самолету обнаруживать воздушный объект на рекордно большом расстоянии - до 400 км, - сопровождать одновременно до 30 целей, а обстреливать - до восьми объектов", - подчеркнули в "Ростехе".

Научно-исследовательский институт приборостроения им. В.В. Тихомирова (НИИП), входящий в КРЭТ, разработал РЛСУ "Ирбис" специально для Су-35С. Производством систем занимается Государственный Рязанский приборный завод, также входящий в КРЭТ.

Новейшая система позволяет Су-35С оперативно обнаруживать и сопровождать одновременно до четырех наземных целей (слежение за наземным объектом не мешает истребителю контролировать воздушное пространство) или до 30 воздушных, а также обстреливать до восьми воздушных целей. Кроме того, РЛСУ дает возможность определять государственную принадлежность обнаруженных воздушных и морских объектов, распознавать класс и тип воздушных целей, а также картографировать земную поверхность. Система может использоваться при любых погодных условиях в любое время суток, а также при наличии помех - как естественных, так и организованных средствами радиоэлектронной борьбы противника, говорится в сообщении.

"Ирбис" оборудован пассивной фазированной антенной решеткой (ПФАР) с системой электронного управления лучом. Она осуществляет сканирование воздушного, наземного и надводного пространства в диапазоне от -60 до +60 градусов, а при подключении системы механического управления лучом - от -125 до +125 градусов. ПФАР обладает более высокими энергетическими характеристиками по сравнению с активной ФАР, позволяет повысить производительность РЛСУ и снизить его себестоимость. Излучатель с пиковой мощностью в 20 кВт в составе ПФАР делает "Ирбис" самой мощной в мире радиолокационной системой управления.

"Для истребителя Су-35С предприятие КРЭТ - Московский институт электромеханики и автоматики (МИЭА) - разработало бесплатформенную инерциальную навигационную систему БИНС-СП2. Она автономно определяет местоположение самолета и параметры его движения в условиях отсутствия спутниковой навигации и связи с наземными службами. Выпуск БИНС-СП2 осуществляется Раменским приборостроительным заводом (РПЗ), также входящим в Концерн", - рассказали в "Ростехе".

В рамках объединенной экспозиции КРЭТ на авиасалоне МАКС-2013 представит образцы последних разработок в области бортового радиоэлектронного оборудования. В том числе на стенде Концерна будет представлена радиолокационная система управления "Ирбис".

27.08.2013, AEX.RU/AVIA.RU

  |  все новости по теме "Модернизация российских истребителей"  все новости



 


 
GAZ-51 truck Грузовой автомобиль ГАЗ-51
Project 705 (ALFA class) attack nuclear submarine Атомная подводная лодка проекта 705 «Лира»
KamAZ-63968 «Typhoon» armored vehicle Защищённый автомобиль КамАЗ-63968 «Тайфун»
Su-27 Flanker-B fighter Фронтовой истребитель Су-27
2S19 «Msta-S» 152-mm self-propelled artillery system 152-мм самоходная гаубица 2С19 «Мста-С»
96K6 «Pantsir-S1» (SA-22 SPAAGM) surface-to-air missile system ЗРПК 96К6-1 «Панцирь-С1»
GAZ-2975 «Tiger» (4x4) vehicle Опытный автомобиль ГАЗ-2975 «Тигр»
IS-1 heavy tank Тяжелый танк ИС-1
KamAZ-6350 Mustang (8x8) military truck Бортовой тягач КамАЗ-6350 «Мустанг»
Su-12 («RK») reconnaissance artillery spotter Артиллерийский корректировщик и разведчик Су-12
NSV «Utyos» machine gun Крупнокалиберный пулемет НСВ «Утес»
YaAZ-200 (4x2) truck Грузовой автомобиль ЯАЗ-200
2K25 «Krasnopol» artillery projectile system Комплекс УАС
2К25 «Краснополь»
S-300P/SA-10 GRUMBLE surface-to-air missile system Зенитно-ракетная система С-300П
Project 1164 ATLANT missile cruiser Ракетный крейсер проекта 1164 «Атлант»
MZKT-79221 (16x16) special wheeled chassis Специальное колесное шасси МЗКТ-79221
85-мм дивизионная пушка Д-44
VPK-3927 «Volk» armored vehicle Бронеавтомобиль
ВПК-3927 «Волк»

© 1997 — 2016 Роман Астахов (R.V. Astakhoff), asoff@narod.ru. Санкт-Петербург, Россия. Хостинг Valuehost
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт русская-сила.рф (r1a.ru) (для сетевых
изданий - гиперссылка) обязательна. Платежные реквизиты указаны на странице Размещение рекламы
  Rambler's Top100   
| главная главная | добавить в закладки добавить в закладки | вверх вверх