:: :: :: продажа/покупка армейской/военной/конверсионной техники с хранения/консервации или восстановленной
Русская сила - современное оружие. Информация о технике советских и российских вооруженных сил, авиации, флота - иллюстрированные описания, технические данные. Военно-технический альманах [Тайфун]. Каталог ссылок на сайты с русскими военными ресурсами. Конверсионная техника
(ex. legion.wplus.net)
отечественное оружие и его
создатели после WWII
  военный интернет-магазин одежда, обувь, снаряжение, знаки различия, аксессуары, сувениры
Loading...











Уважаемые посетители!
В связи с реконструкцией сайта,
раздел 'хроника событий' с 01.08.2014 больше не поддерживается.

Военным летчикам разрабатывают новые комбинезоны и куртки

  © Алексей Голенищев/ИЗВЕСТИЯ

Главкомат Военно-воздушных сил принял решение изменить внешний вид экипажей боевых самолетов и вертолетов. По поручению главкома Владимира Бондарева в течение нескольких месяцев будут разработаны эскизы новых летных комбинезонов и курток.

— Проект эскизов после утверждения будет представлен вещевому управлению Минобороны, а затем объявят конкурс на поставку и производство формы, — рассказал «Известиям» источник в главкомате ВВС.

Он пояснил, что форма темно-синего цвета, которую носят летчики сейчас, непрактична.

— Ее качество низкое, она выгорает и изнашивается буквально за пару месяцев. После нескольких стирок приходит в негодность, как тряпочка. То же самое можно сказать и о старом советском камуфляже «дубок», который выдают, когда не хватает темно-синей формы. В результате офицеры предпочитают шить форму на заказ, и в итоге каждый ходит в чем хочет, получается разнобой, — посетовал он.

С куртками тоже не все гладко. Сейчас их шьют на вате или стриженой шерсти, поэтому они получаются тяжелыми и громоздкими. К курткам выдаются ботинки общевойскового образца, в которых неудобно нажимать педали, а в долгих полетах ноги в них потеют и затекают, рассказал «Известиям» офицер Липецкого центра применения авиации (ЦПА).

— Кое-где есть старые советские летные ботинки с замком сбоку, которые выглядят убого. Они рассчитаны для ношения с высотными компенсирующими костюмами или морскими спасательными комплектами и на ноге сидят неплотно, — добавил он.

Поэтому в форменных ботинках летчики ходят редко, предпочитают туфли, в том числе гражданские.

— Нелепо выглядит пилот в летном комбинезоне и туфлях с острым загибающимся носом. На построениях не летный состав, а партизаны какие-то. Кто в комбинезонах, кто в разноцветных куртках. Многие не обращают внимания, что в ателье форма шьется из горючей ткани, а это недопустимо — при пожаре пилот в такой форме получает ожоги, — сетует офицер из Липецка.

Теперь авиационное командование намерено одеть весь летно-подъемный состав в комбинезоны, состоящие из курток и штанов, легкие ветрозащитные, кожаные и теплые зимние куртки, уставные шнурованные ботинки с высокими берцами. Форма должна носиться не менее двух-трех лет, быть устойчивой к солнечным лучам и огню, причем при горении ткань не должна прилипать к телу.

Сами пилоты ВВС жалуются, что требования меняются с каждым новым главкомом.

— Например, при Зелине в 2007–2012 годах запрещалось носить зеленую или серую форму, только темно-синюю. На складах такой не было, и нам прямо говорили, чтобы шили за свои деньги или покупали, — сказал «Известиям» офицер ЦПА.

Он выразил надежду, что новая форма будет удобнее, а главное, успеет дойти до войск, пока не поменялся главком и не появились новые идеи по летной одежде.

Бывший главком ВВС и ПВО Анатолий Корнуков в интервью изданию поддержал намерение главкомата и заявил, что форма должна быть единой.

— Единообразная форма — это организованность, порядок. Все сейчас стремятся иметь новую форму, и нам пора. Единообразие и порядок были в советской армии и должны твердо соблюдаться в российской, — подчеркнул генерал армии.

ВВС США и других стран НАТО поддерживают жесткие требования к внешнему виду военнослужащих, которые не имеют права носить форму неустановленного образца. Но российские летчики отмечают, что форма у американцев удобная, хорошо скроенная, эстетичная и гигиеничная с хорошими защитными свойствами, так что нарушать правила ее ношения не имеет смысла.

25.02.2013, Известия

  |  все новости по теме "Гражданский контроль"  все новости




 
GAZ-51 truck Грузовой автомобиль ГАЗ-51
Project 705 (ALFA class) attack nuclear submarine Атомная подводная лодка проекта 705 «Лира»
KamAZ-63968 «Typhoon» armored vehicle Защищённый автомобиль КамАЗ-63968 «Тайфун»
Su-27 Flanker-B fighter Фронтовой истребитель Су-27
2S19 «Msta-S» 152-mm self-propelled artillery system 152-мм самоходная гаубица 2С19 «Мста-С»
96K6 «Pantsir-S1» (SA-22 SPAAGM) surface-to-air missile system ЗРПК 96К6-1 «Панцирь-С1»
GAZ-2975 «Tiger» (4x4) vehicle Опытный автомобиль ГАЗ-2975 «Тигр»
IS-1 heavy tank Тяжелый танк ИС-1
KamAZ-6350 Mustang (8x8) military truck Бортовой тягач КамАЗ-6350 «Мустанг»
Su-12 («RK») reconnaissance artillery spotter Артиллерийский корректировщик и разведчик Су-12
NSV «Utyos» machine gun Крупнокалиберный пулемет НСВ «Утес»
YaAZ-200 (4x2) truck Грузовой автомобиль ЯАЗ-200
2K25 «Krasnopol» artillery projectile system Комплекс УАС
2К25 «Краснополь»
S-300P/SA-10 GRUMBLE surface-to-air missile system Зенитно-ракетная система С-300П
Project 1164 ATLANT missile cruiser Ракетный крейсер проекта 1164 «Атлант»
MZKT-79221 (16x16) special wheeled chassis Специальное колесное шасси МЗКТ-79221
85-мм дивизионная пушка Д-44
VPK-3927 «Volk» armored vehicle Бронеавтомобиль
ВПК-3927 «Волк»


© 1997 — 2017 Роман Астахов (R.V. Astakhoff), asoff@narod.ru. Санкт-Петербург, Россия. Хостинг Valuehost
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт русская-сила.рф (r1a.ru) (для сетевых
изданий - гиперссылка) обязательна. Платежные реквизиты указаны на странице Размещение рекламы
  Rambler's Top100   
| главная главная | добавить в закладки добавить в закладки | вверх вверх