:: :: :: продажа/покупка армейской/военной/конверсионной техники с хранения/консервации или восстановленной
Русская сила - современное оружие. Информация о технике советских и российских вооруженных сил, авиации, флота - иллюстрированные описания, технические данные. Военно-технический альманах [Тайфун]. Каталог ссылок на сайты с русскими военными ресурсами. Конверсионная техника
(ex. legion.wplus.net)
отечественное оружие и его
создатели после WWII
KAMAZ.RU
  военный интернет-магазин одежда, обувь, снаряжение, знаки различия, аксессуары, сувениры
Loading...











Уважаемые посетители!
В связи с реконструкцией сайта,
раздел 'хроника событий' с 01.08.2014 больше не поддерживается.

Производители БПЛА уговаривают минобороны Германии не бросать проект Euro Hawk

БЛА Northrop Grumman Euro Hawk  © Rob Vogelaar, ZAPP Group/aviationnews.eu

Компании, занимавшиеся разработкой беспилотного летательного аппарата Euro Hawk, обеспокоены намерением министерства обороны Германии отказаться от завершения работ по созданию этого БПЛА.

Общеевропейская компания EADS и американская Northrop Grumman заявили, что верны своим обязательствам в рамках проекта беспилотника Euro Hawk, который призван заменить разведывательный БПЛА Breguet Atlantic.

Представители Northrop Grumman утверждают, что еще не получили формального уведомления о расторжении контракта. По их словам, БПЛА очень хорошо показал себя во время испытаний, и разработчики готовы выполнить все требования заказчика.

Ранее в мае германское правительство заявило, что отказывается от проекта из-за его высокой стоимости. Для соответствия европейским авиационным стандартам в проект придется инвестировать не менее 500 миллионов евро, а официальный Берлин не готов выделить более 250 миллионов. По данным некоторых источников, близких к компаниям-разработчикам, этой суммы может хватить, сообщает Financial Times.

Министр обороны Германии Томас де Мезьер отказался комментировать эту информацию. Он отметил, что 5 июня будет опубликован специальный доклад минобороны на тему Euro Hawk, а до тех пор комментариев не будет.

Напомним, 14 апреля стало известно, что ВВС Германии ведут с Израилем переговоры о покупке беспилотных летательных аппаратов, которые могут нести вооружения. С точки зрения германской армии, израильский Heron предпочтительнее американского БПЛА Predator, так как превосходит его по качеству. Вдобавок, израильская сторона готова продать Германии не только сам БПЛА, но и соответствующие технологии, тогда как США отказались продавать "ноу-хау".

19 мая министр обороны Франции Жан-Ив Ле Дриан сообщил в интервью телеканалу iTele, что страна намерена приобрести новые разведывательные БПЛА. Тип беспилотников, интересующих Францию, производится только США и Израилем, поэтому Париж ведет переговоры с обоими производителями, добавил он.

AEX.RU - Производители беспилотных летательных аппаратов БПЛА EuroHawk - американская компания Northrop Grumman и Европейский аэрокосмический и оборонный концерн EADS - опровергли сегодня информацию о том, что процесс сертифицирования БПЛА вызвал высокие расходы и привел к отказу минобороны Германии от планов принять его на вооружение германских ВВС. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

"Сообщения СМИ, согласно которым существуют сложности с системой управления и огромные расходы, связанные с сертификацией на годность к полетам, не соответствуют действительности", - говорится в распространенном совместном Northrop Grumman, EADS, а также компании EuroHawk GmbH.

"Все системы БПЛА, включая управление и измерительные приборы, на протяжении всей фазы испытаний действовали безукоризненно и надежно", - подчеркивается в документе.

Минобороны Германии около двух недель назад решило отказаться от планов принять на вооружение EuroHawk, несмотря на то, что в проект было вложено, по разным оценкам, от 500 млн до 1,3 млрд евро. По данным СМИ, причиной стало несоответствие БПЛА нормам Международной организации гражданской авиации (ИКАО).

EuroHawk не оснащен системой предупреждения о столкновении в воздушном пространстве и совершает маневр автоматически, в то время как наличие такой системы предусматривают нормы ИКАО. Дополнительные расходы, связанные с сертифицированием БПЛА, оцениваются в 500-600 млн евро. При этом в оборонном ведомстве Германии указали на то, что даже при получении сертификатов для 120 компонентов БПЛА нельзя гарантировать их окончательного допуска к эксплуатации в воздушном пространстве ЕС.

В свете скандала вокруг отказа Германии от планов принять на вооружение своих ВВС EuroHawk была создана специальная рабочая группа. Она должна рассмотреть вопрос о рациональности участия Германии и в других программах по производству беспилотников, в том числе в проекте по созданию системы NАТО по наблюдению за поверхностью Земли AGS (Alliance Ground Surveillance).

28.05.2013, NEWSru.co.il & AEX.RU/AVIA.RU

  |  все новости по теме "Беспилотные летательные аппараты"  все новости




 
GAZ-51 truck Грузовой автомобиль ГАЗ-51
Project 705 (ALFA class) attack nuclear submarine Атомная подводная лодка проекта 705 «Лира»
KamAZ-63968 «Typhoon» armored vehicle Защищённый автомобиль КамАЗ-63968 «Тайфун»
Su-27 Flanker-B fighter Фронтовой истребитель Су-27
2S19 «Msta-S» 152-mm self-propelled artillery system 152-мм самоходная гаубица 2С19 «Мста-С»
96K6 «Pantsir-S1» (SA-22 SPAAGM) surface-to-air missile system ЗРПК 96К6-1 «Панцирь-С1»
GAZ-2975 «Tiger» (4x4) vehicle Опытный автомобиль ГАЗ-2975 «Тигр»
IS-1 heavy tank Тяжелый танк ИС-1
KamAZ-6350 Mustang (8x8) military truck Бортовой тягач КамАЗ-6350 «Мустанг»
Su-12 («RK») reconnaissance artillery spotter Артиллерийский корректировщик и разведчик Су-12
NSV «Utyos» machine gun Крупнокалиберный пулемет НСВ «Утес»
YaAZ-200 (4x2) truck Грузовой автомобиль ЯАЗ-200
2K25 «Krasnopol» artillery projectile system Комплекс УАС
2К25 «Краснополь»
S-300P/SA-10 GRUMBLE surface-to-air missile system Зенитно-ракетная система С-300П
Project 1164 ATLANT missile cruiser Ракетный крейсер проекта 1164 «Атлант»
MZKT-79221 (16x16) special wheeled chassis Специальное колесное шасси МЗКТ-79221
85-мм дивизионная пушка Д-44
VPK-3927 «Volk» armored vehicle Бронеавтомобиль
ВПК-3927 «Волк»


© 1997 — 2017 Роман Астахов (R.V. Astakhoff), asoff@narod.ru. Санкт-Петербург, Россия. Хостинг Valuehost
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт русская-сила.рф (r1a.ru) (для сетевых
изданий - гиперссылка) обязательна. Платежные реквизиты указаны на странице Размещение рекламы
  Rambler's Top100   
| главная главная | добавить в закладки добавить в закладки | вверх вверх