:: :: :: продажа/покупка армейской/военной/конверсионной техники с хранения/консервации или восстановленной
Русская сила - современное оружие. Информация о технике советских и российских вооруженных сил, авиации, флота - иллюстрированные описания, технические данные. Военно-технический альманах [Тайфун]. Каталог ссылок на сайты с русскими военными ресурсами. Конверсионная техника
(ex. legion.wplus.net)
отечественное оружие и его
создатели после WWII
  военный интернет-магазин одежда, обувь, снаряжение, знаки различия, аксессуары, сувениры









Уважаемые посетители!
В связи с реконструкцией сайта,
раздел 'хроника событий' с 01.08.2014 больше не поддерживается.

Программа разработки и исследований беспилотной техники "Барракуда" отметила свое 10-летие

БЛА Barracuda  © wikimedia.org

Программа разработки и исследований беспилотной техники "Барракуда" (Barracuda) отметила свое 10-летие. Об этом сообщила компания "Кассидиан" (Cassidian).

Как сообщили ранее АРМС-ТАСС представители "Кассидиан", в настоящее время ведется разработка планов испытаний на ближайшие 2-3 года для оценки выполнения беспилотным демонстратором "Барракуда" более сложных задач с большим количеством ЛА в воздушном пространстве. В предстоящих испытаниях компания сосредоточится на демонстрации полной совокупности систем, с участием технологий, которые будут содействовать развитию европейского беспилотного летательного аппарата (БЛА) или, возможно, будущей системы воздушного боя.

БЛА-демонстратор "Барракуда" позволяет "Кассидиан" исследовать все ключевые вопросы беспилотного полета. В частности, предусматривается разработка для БЛА бортовой системы предупреждения столкновений в воздухе TCAS (traffic collision avoidance system) и оценка различных аспектов автоматизации.

В настоящее время исследовательские работы сконцентрированы на двух направлениях: сетецентрические операции и интеграция БЛА в управляемое воздушное пространство.

С момента начала создания БЛА-демонстратора в 2003 г. выполнено свыше 540 наземных испытаний и 13 летных испытаний БЛА "Барракуда". Полученные при этом результаты применяются компанией "Кассидиан" в разработке перспективных БЛА.

"Барракуда" имеет длину свыше 8 м, размах крыла свыше 7 м и максимальную взлетную массу около 3 т. Аппарат оснащен реактивным двигателем разработки "Пратт энд Уитни Кэнада" (Pratt & Whitney Canada) с тягой 14 кН и имеет автономную систему управления, которая контролируется только для обеспечения безопасности полета. Конструкция БЛА изготовлена из углепластиков типа CFC (carbon-fibre composite).

За исключением посадочного шасси на "Барракуде" применяется инновационная электрическая бортовая система с электромеханическими силовыми приводами.

Дальность полета аппарата составляет 200 км, максимальная скорость соответствует числу М=0,6, испытательное контрольно-измерительное оборудование имеет массу до 300 кг. Все данные испытаний передаются на наземную станцию управления в почти реальном времени и поступают инженерам по летным испытаниям для оценки и анализа.

Аппарат имеет модульную конструкцию, что позволяет оперативно изменять его конфигурацию в зависимости от задач полета. Бортовое оборудование БЛА имеет модульную конструкцию и построено по принципу открытой архитектуры, что позволяет интегрировать в состав бортовых систем различные датчики и радиолинии передачи данных. На аппарат можно устанавливать оптико-электронные и инфракрасные датчики, лазерные целеуказатели, локаторы для обнаружения источников излучений, БРЛС с синтезированием апертуры.

Первый полет БЛА-демонстратора состоялся в мае 2006 г. в Испании. С 2009 г. летные испытания проводятся в канадском военном аэропорте Гуз Бэй (Goose Bay). Аппарат применяется для испытательных полетов для оценки правил беспилотных полетов бундесвера в условиях сетецентрического пространства.

Компания "Кассидиан" с 2014 г. начнет реализацию 4-го этапа испытаний демонстрационного БЛА "Барракуда", предусматривающего дальнейшее развитие возможности совместной работы бортовых автоматизированных систем в сочетании с другими летательными аппаратами.

В предстоящих испытаниях компания сосредоточится на демонстрации полной совокупности бортовых систем с применением технологий, которые будут содействовать развитию европейских БЛА или, возможно, будущей системы воздушного боя, подчеркнули в "Кассидиан".

20.06.2013, АРМС-ТАСС

  |  все новости по теме "Беспилотные летательные аппараты"  все новости




 
GAZ-51 truck Грузовой автомобиль ГАЗ-51
Project 705 (ALFA class) attack nuclear submarine Атомная подводная лодка проекта 705 «Лира»
KamAZ-63968 «Typhoon» armored vehicle Защищённый автомобиль КамАЗ-63968 «Тайфун»
Su-27 Flanker-B fighter Фронтовой истребитель Су-27
2S19 «Msta-S» 152-mm self-propelled artillery system 152-мм самоходная гаубица 2С19 «Мста-С»
96K6 «Pantsir-S1» (SA-22 SPAAGM) surface-to-air missile system ЗРПК 96К6-1 «Панцирь-С1»
GAZ-2975 «Tiger» (4x4) vehicle Опытный автомобиль ГАЗ-2975 «Тигр»
IS-1 heavy tank Тяжелый танк ИС-1
KamAZ-6350 Mustang (8x8) military truck Бортовой тягач КамАЗ-6350 «Мустанг»
Su-12 («RK») reconnaissance artillery spotter Артиллерийский корректировщик и разведчик Су-12
NSV «Utyos» machine gun Крупнокалиберный пулемет НСВ «Утес»
YaAZ-200 (4x2) truck Грузовой автомобиль ЯАЗ-200
2K25 «Krasnopol» artillery projectile system Комплекс УАС
2К25 «Краснополь»
S-300P/SA-10 GRUMBLE surface-to-air missile system Зенитно-ракетная система С-300П
Project 1164 ATLANT missile cruiser Ракетный крейсер проекта 1164 «Атлант»
MZKT-79221 (16x16) special wheeled chassis Специальное колесное шасси МЗКТ-79221
85-мм дивизионная пушка Д-44
VPK-3927 «Volk» armored vehicle Бронеавтомобиль
ВПК-3927 «Волк»


© 1997 — 2018 Роман Астахов (R.V. Astakhoff), asoff@narod.ru. Санкт-Петербург, Россия. Хостинг Valuehost
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт русская-сила.рф (r1a.ru) (для сетевых
изданий - гиперссылка) обязательна. Платежные реквизиты указаны на странице Размещение рекламы
  Rambler's Top100   
| главная главная | добавить в закладки добавить в закладки | вверх вверх