:: :: :: продажа/покупка армейской/военной/конверсионной техники с хранения/консервации или восстановленной
Русская сила - современное оружие. Информация о технике советских и российских вооруженных сил, авиации, флота - иллюстрированные описания, технические данные. Военно-технический альманах [Тайфун]. Каталог ссылок на сайты с русскими военными ресурсами. Конверсионная техника
(ex. legion.wplus.net)
отечественное оружие и его
создатели после WWII
  военный интернет-магазин одежда, обувь, снаряжение, знаки различия, аксессуары, сувениры
Loading...











Уважаемые посетители!
В связи с реконструкцией сайта,
раздел 'хроника событий' с 01.08.2014 больше не поддерживается.

Компания "Эмбраер" оснастит самолеты KC-390 системой горизонтальной устойчивости производства "Сажем"

Военно-транспортный самолет Embraer KC-390  © htka.hu

Бразильская компания "Эмбраер" выбрала приводную систему разработки "Сажем" (входит в группу "Сафран") для оснащения системы горизонтальной устойчивости HSTS (horizontal stabilizer trim system) нового военно-транспортного самолета/заправщика KC-390.

Как проинформировали АРМС-ТАСС в московском представительстве "Сафрана", HSTS позволяет пилоту максимально эффективно контролировать устойчивость воздушного судна, и одновременно снижает аэродинамическое сопротивление воздуха. Она имеет критически важное значение для безопасности полетов. Приводная система, выбранная "Эмбраером", является инновационной разработкой "Сажем" на основе электрического привода, обеспечивающая более эффективное управление.

Решающими факторами выбора "Сажем" в качестве поставщика стали экономическая конкурентоспособность системы, а также способность компании производить интегрированные системы с высокими техническими характеристиками.

Как заявил президент - генеральный директор "Сажема" Филипп Петиколен, "выбор компании "Эмбраер" подтверждает правильность принятых нами технологических решений в отношении электрических приводов нового поколения. Наша система, которая была выбрана для этого самолета, полностью соответствует концепции "более электрического" самолета. Другой характерной особенностью является технология двойной совместимости, поскольку система будет в будущем использоваться как в военной, так и в гражданской авиации".

Разработка данной системы будет производиться в научно- исследовательском центре "Сажем" в Масси, недалеко от Парижа.

Первый полет самолета KC-390 запланирован на 2014 г.

27.01.2012, АРМС-ТАСС

  |  все новости по теме "Перспективы военно-транспортной авиации"  все новости




 
GAZ-51 truck Грузовой автомобиль ГАЗ-51
Project 705 (ALFA class) attack nuclear submarine Атомная подводная лодка проекта 705 «Лира»
KamAZ-63968 «Typhoon» armored vehicle Защищённый автомобиль КамАЗ-63968 «Тайфун»
Su-27 Flanker-B fighter Фронтовой истребитель Су-27
2S19 «Msta-S» 152-mm self-propelled artillery system 152-мм самоходная гаубица 2С19 «Мста-С»
96K6 «Pantsir-S1» (SA-22 SPAAGM) surface-to-air missile system ЗРПК 96К6-1 «Панцирь-С1»
GAZ-2975 «Tiger» (4x4) vehicle Опытный автомобиль ГАЗ-2975 «Тигр»
IS-1 heavy tank Тяжелый танк ИС-1
KamAZ-6350 Mustang (8x8) military truck Бортовой тягач КамАЗ-6350 «Мустанг»
Su-12 («RK») reconnaissance artillery spotter Артиллерийский корректировщик и разведчик Су-12
NSV «Utyos» machine gun Крупнокалиберный пулемет НСВ «Утес»
YaAZ-200 (4x2) truck Грузовой автомобиль ЯАЗ-200
2K25 «Krasnopol» artillery projectile system Комплекс УАС
2К25 «Краснополь»
S-300P/SA-10 GRUMBLE surface-to-air missile system Зенитно-ракетная система С-300П
Project 1164 ATLANT missile cruiser Ракетный крейсер проекта 1164 «Атлант»
MZKT-79221 (16x16) special wheeled chassis Специальное колесное шасси МЗКТ-79221
85-мм дивизионная пушка Д-44
VPK-3927 «Volk» armored vehicle Бронеавтомобиль
ВПК-3927 «Волк»


© 1997 — 2017 Роман Астахов (R.V. Astakhoff), asoff@narod.ru. Санкт-Петербург, Россия. Хостинг Valuehost
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт русская-сила.рф (r1a.ru) (для сетевых
изданий - гиперссылка) обязательна. Платежные реквизиты указаны на странице Размещение рекламы
  Rambler's Top100   
| главная главная | добавить в закладки добавить в закладки | вверх вверх