:: :: :: продажа/покупка армейской/военной/конверсионной техники с хранения/консервации или восстановленной
Русская сила - современное оружие. Информация о технике советских и российских вооруженных сил, авиации, флота - иллюстрированные описания, технические данные. Военно-технический альманах [Тайфун]. Каталог ссылок на сайты с русскими военными ресурсами. Конверсионная техника
(ex. legion.wplus.net)
отечественное оружие и его
создатели после WWII
KAMAZ.RU
  военный интернет-магазин одежда, обувь, снаряжение, знаки различия, аксессуары, сувениры
Loading...











Уважаемые посетители!
В связи с реконструкцией сайта,
раздел 'хроника событий' с 01.08.2014 больше не поддерживается.

В Ульяновске начинается завершающий этап сборки самолета Ил-476

ВТС Ил-76МД-90А ("изделие 476")  © Виктория Чернышева

Ульяновские авиастроители приступают к завершающему этапу производства летного образца нового транспортного авиалайнера Ил-76МД-90А (Ил-476). В ближайшее время на заводе "Авиастар-СП" начнется отработка всех систем самолета. Воздушное судно поставят под ток.

- Машина должна пройти определенный цикл подготовки к первому полету. В августе авиалайнер будет представлен гостям и участникам Международного авиатранспортного форума, который пройдет в Ульяновске, - рассказал генеральный директор авиазавода Сергей Дементьев.

Серийное производство Ил-476 в Ульяновске может начаться в 2014 году. Главный заказчик, на которого ориентировано воздушное судно - минобороны РФ. Изначально речь шла о том, что в рамках госпрограммы вооружения, в ближайшие десять лет, будет приобретено несколько десятков Ил-476 (военно-транспортных вариантов и топливозаправщиков). Пока "Авиастар" запустил в производство три самолета из установочной партии. Заключен договор с "ОАК - Транспортные самолеты". Первые два самолета должны быть сданы в 2013 году.

Справка "РГ"

Ил-76Мд-90А является глубоко модернизированной версией самолета Ил-76МД, который производился в Узбекистане на Ташкентском авиационном объединении имени Чкалова. Обновленное воздушное судно серьезно отличается от своего "предшественника". Ил-476 имеет другую конструкцию крыла, рассчитанную на большую максимальную взлетную массу (210 тонн против 190); увеличенную на 18 процентов дальность полета; повышенную на 15 процентов топливную эффективность, а также улучшенную тяговооруженность и взлетно-посадочные характеристики (например, меньше длина разбега), что особенно важно в условиях высокогорий. Ил-476 оборудован новыми пермскими двигателями ПС-90А-76 тягой 14,5 тонн каждый. Самолет приведен в соответствие нормам ИКАО по эмиссии вредных веществ и шуму. Количество членов экипажа уменьшилось на одного человека (было семь, стало шесть). Все системы управления стали цифровыми.

05.06.2012, Российская газета

  |  все новости по теме "Перспективы военно-транспортной авиации"  все новости




 
GAZ-51 truck Грузовой автомобиль ГАЗ-51
Project 705 (ALFA class) attack nuclear submarine Атомная подводная лодка проекта 705 «Лира»
KamAZ-63968 «Typhoon» armored vehicle Защищённый автомобиль КамАЗ-63968 «Тайфун»
Su-27 Flanker-B fighter Фронтовой истребитель Су-27
2S19 «Msta-S» 152-mm self-propelled artillery system 152-мм самоходная гаубица 2С19 «Мста-С»
96K6 «Pantsir-S1» (SA-22 SPAAGM) surface-to-air missile system ЗРПК 96К6-1 «Панцирь-С1»
GAZ-2975 «Tiger» (4x4) vehicle Опытный автомобиль ГАЗ-2975 «Тигр»
IS-1 heavy tank Тяжелый танк ИС-1
KamAZ-6350 Mustang (8x8) military truck Бортовой тягач КамАЗ-6350 «Мустанг»
Su-12 («RK») reconnaissance artillery spotter Артиллерийский корректировщик и разведчик Су-12
NSV «Utyos» machine gun Крупнокалиберный пулемет НСВ «Утес»
YaAZ-200 (4x2) truck Грузовой автомобиль ЯАЗ-200
2K25 «Krasnopol» artillery projectile system Комплекс УАС
2К25 «Краснополь»
S-300P/SA-10 GRUMBLE surface-to-air missile system Зенитно-ракетная система С-300П
Project 1164 ATLANT missile cruiser Ракетный крейсер проекта 1164 «Атлант»
MZKT-79221 (16x16) special wheeled chassis Специальное колесное шасси МЗКТ-79221
85-мм дивизионная пушка Д-44
VPK-3927 «Volk» armored vehicle Бронеавтомобиль
ВПК-3927 «Волк»


© 1997 — 2017 Роман Астахов (R.V. Astakhoff), asoff@narod.ru. Санкт-Петербург, Россия. Хостинг Valuehost
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт русская-сила.рф (r1a.ru) (для сетевых
изданий - гиперссылка) обязательна. Платежные реквизиты указаны на странице Размещение рекламы
  Rambler's Top100   
| главная главная | добавить в закладки добавить в закладки | вверх вверх