:: :: :: продажа/покупка армейской/военной/конверсионной техники с хранения/консервации или восстановленной
Русская сила - современное оружие. Информация о технике советских и российских вооруженных сил, авиации, флота - иллюстрированные описания, технические данные. Военно-технический альманах [Тайфун]. Каталог ссылок на сайты с русскими военными ресурсами. Конверсионная техника
(ex. legion.wplus.net)
отечественное оружие и его
создатели после WWII
  военный интернет-магазин одежда, обувь, снаряжение, знаки различия, аксессуары, сувениры
Loading...











Уважаемые посетители!
В связи с реконструкцией сайта,
раздел 'хроника событий' с 01.08.2014 больше не поддерживается.

Начались летные испытания транспортника Ан-70

Военно-транспортный самолёт Ан-70  © ubr.ua

Россия и Украина приступили к совместным летным испытаниям нового военно-транспортного самолета Ан-70. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил министр обороны России Анатолий Сердюков. По его словам, в настоящее время стороны также проводят переговоры относительно совместного серийного производства таких самолетов в России.

Создание Ан-70 ведется на Украине с первой половины 1990-х годов. С 2002 года в проекте принимает участие Россия. Как ожидается, в 2012 году министерство обороны Украины выделит на проект 347 миллионов гривен (43,3 миллиона долларов). Ранее сообщалось, что до 2013 года финансирование Ан-70 со стороны России составит 2,4 миллиарда рублей (85,1 миллиона долларов), а Украины - 480 миллионов гривен.

В феврале 2012 года директор департамента разработки закупок вооружений и военной техники министерства обороны Украины Андрей Артюшенко заявил, что стоимость одного Ан-70 составит около 67 миллионов долларов. Украинское военное ведомство намерено приобрести три новых транспортника, а российское - 60 таких самолетов. Первый Ан-70 Россия приобрела в июле 2011 года.

Производство самолетов Ан-70 планируется развернуть на киевском заводе "Авиант" и в России. Точные сроки начала серийной сборки транспортников в России пока неизвестны; предположительно, строительство транспортников начнется в 2014 году.

Ан-70 будет способен развивать скорость до 780 километров в час и совершать полеты на расстояние до 7,8 тысячи километров. Транспортник укороченного взлета и посадки предназначен для перевозки до 300 десантников или 47 тонн грузов. Ан-70 сможет использовать для взлета и посадки грунтовые взлетно-посадочные полосы длиной 600-800 метров.

20.08.2012, Lenta.ru

  |  все новости по теме "Перспективы военно-транспортной авиации"  все новости




 
GAZ-51 truck Грузовой автомобиль ГАЗ-51
Project 705 (ALFA class) attack nuclear submarine Атомная подводная лодка проекта 705 «Лира»
KamAZ-63968 «Typhoon» armored vehicle Защищённый автомобиль КамАЗ-63968 «Тайфун»
Su-27 Flanker-B fighter Фронтовой истребитель Су-27
2S19 «Msta-S» 152-mm self-propelled artillery system 152-мм самоходная гаубица 2С19 «Мста-С»
96K6 «Pantsir-S1» (SA-22 SPAAGM) surface-to-air missile system ЗРПК 96К6-1 «Панцирь-С1»
GAZ-2975 «Tiger» (4x4) vehicle Опытный автомобиль ГАЗ-2975 «Тигр»
IS-1 heavy tank Тяжелый танк ИС-1
KamAZ-6350 Mustang (8x8) military truck Бортовой тягач КамАЗ-6350 «Мустанг»
Su-12 («RK») reconnaissance artillery spotter Артиллерийский корректировщик и разведчик Су-12
NSV «Utyos» machine gun Крупнокалиберный пулемет НСВ «Утес»
YaAZ-200 (4x2) truck Грузовой автомобиль ЯАЗ-200
2K25 «Krasnopol» artillery projectile system Комплекс УАС
2К25 «Краснополь»
S-300P/SA-10 GRUMBLE surface-to-air missile system Зенитно-ракетная система С-300П
Project 1164 ATLANT missile cruiser Ракетный крейсер проекта 1164 «Атлант»
MZKT-79221 (16x16) special wheeled chassis Специальное колесное шасси МЗКТ-79221
85-мм дивизионная пушка Д-44
VPK-3927 «Volk» armored vehicle Бронеавтомобиль
ВПК-3927 «Волк»


© 1997 — 2017 Роман Астахов (R.V. Astakhoff), asoff@narod.ru. Санкт-Петербург, Россия. Хостинг Valuehost
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт русская-сила.рф (r1a.ru) (для сетевых
изданий - гиперссылка) обязательна. Платежные реквизиты указаны на странице Размещение рекламы
  Rambler's Top100   
| главная главная | добавить в закладки добавить в закладки | вверх вверх