:: :: :: продажа/покупка армейской/военной/конверсионной техники с хранения/консервации или восстановленной
Русская сила - современное оружие. Информация о технике советских и российских вооруженных сил, авиации, флота - иллюстрированные описания, технические данные. Военно-технический альманах [Тайфун]. Каталог ссылок на сайты с русскими военными ресурсами. Конверсионная техника
(ex. legion.wplus.net)
отечественное оружие и его
создатели после WWII
KAMAZ.RU
  военный интернет-магазин одежда, обувь, снаряжение, знаки различия, аксессуары, сувениры
Loading...











Уважаемые посетители!
В связи с реконструкцией сайта,
раздел 'хроника событий' с 01.08.2014 больше не поддерживается.

Утверждена схема кооперации по Ан-70

Военно-транспортный самолёт Ан-70  © ubr.ua

Российские и украинские авиастроители договорились об организации совместного серийного производства самолета Ан-70, сообщила пресс-служба КАПО им. Горбунова (Казань, Татарстан) в среду, передает “Интерфакс-Украина”.

“На сегодняшний день российская сторона в полном объеме профинансировала свою часть затрат на завершение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (НИОКР) по программе Ан-70”, — приведены в сообщении слова президента — генконструктора ГК “Антонов” Дмитрия Кивы.

Он отметил, что решен также вопрос об организации серийного производства самолета. В частности, утверждена схема кооперации с российским серийным изготовителем — КАПО им. Горбунова, подписан график передачи документации для освоения серийного производства, для которого на территории казанского объединения уже готовится площадка.

Д.Кива добавил, что Министерство обороны Украины уже наполовину обеспечило финансирование своей части затрат на НИОКР по программе.

“В настоящее время завершена модернизация электронного борта Ан-70, готовится начало заключительного этапа государственных испытаний модернизированного самолета с участием министерств обороны Украины и России”, — уточнил Д.Кива.

КАПО им. С.П.Горбунова — современное предприятие с высоким интеллектуальным и техническим потенциалом, имеющее 85-летний опыт производства военных и гражданских самолетов.

Казанский авиационный завод был создан в 1927 году и всегда был передовым в освоении новых типов боевых и пассажирских самолетов. За годы своего существования КАПО им. С.П.Горбунова выпустило 22 типа и модификации авиационной техники общим числом более 20 тысяч единиц.

В настоящее время на заводе осуществляется серийное производство, техническое обслуживание пассажирского авиалайнера Ту-214 и его модификаций, строительство, капитальный ремонт и модернизация стратегического ракетоносца Ту-160.

Как сообщалось, в августе 2009 года Киев и Москва договорились о сотрудничестве в обеспечении создания, совместного серийного производства и поставок в эксплуатацию оперативно-тактического военно-транспортного самолета Ан-70 и транспортного самолета Ан-70Т с двигателями Д-27.

Проект Ан-70 входит в госпрограмму вооружений РФ до 2020 года, гособоронзаказ российской стороны на Ан-70 составит 60 машин.

Вопрос серийного изготовителя Ан-70 с российской стороны долгое время оставался открытым. В числе возможных вариантов первоначально называлось ЗАО “Авиастар-СП” (Ульяновск), затем предпочтение было отдано ОАО “ВАСО” (Воронеж).

По своим характеристикам Ан-70 превосходит существующие сегодня аналоги, включая европейский А400М, в сравнении с которым у Ан-70 вдвое ниже стоимость покупки и эксплуатации. Максимальная грузоподъемность Ан-70 47 тонн, заявленная А400M- 37 тонн, объем грузовой кабины Ан-70 — 425 куб. м, A400M — 340 куб. м. Стоимость А400М составляет на сегодняшний день 145 млн евро, стоимость Ан-70 — 67 млн долларов.

В 2012 году госфинансирование Украиной программы Ан-70, исполнителем которой с украинской стороны выступает ГП “Антонов”, предусмотрено в объеме 454 млн грн.

26.09.2012, Укррудпром

  |  все новости по теме "Перспективы военно-транспортной авиации"  все новости




 
GAZ-51 truck Грузовой автомобиль ГАЗ-51
Project 705 (ALFA class) attack nuclear submarine Атомная подводная лодка проекта 705 «Лира»
KamAZ-63968 «Typhoon» armored vehicle Защищённый автомобиль КамАЗ-63968 «Тайфун»
Su-27 Flanker-B fighter Фронтовой истребитель Су-27
2S19 «Msta-S» 152-mm self-propelled artillery system 152-мм самоходная гаубица 2С19 «Мста-С»
96K6 «Pantsir-S1» (SA-22 SPAAGM) surface-to-air missile system ЗРПК 96К6-1 «Панцирь-С1»
GAZ-2975 «Tiger» (4x4) vehicle Опытный автомобиль ГАЗ-2975 «Тигр»
IS-1 heavy tank Тяжелый танк ИС-1
KamAZ-6350 Mustang (8x8) military truck Бортовой тягач КамАЗ-6350 «Мустанг»
Su-12 («RK») reconnaissance artillery spotter Артиллерийский корректировщик и разведчик Су-12
NSV «Utyos» machine gun Крупнокалиберный пулемет НСВ «Утес»
YaAZ-200 (4x2) truck Грузовой автомобиль ЯАЗ-200
2K25 «Krasnopol» artillery projectile system Комплекс УАС
2К25 «Краснополь»
S-300P/SA-10 GRUMBLE surface-to-air missile system Зенитно-ракетная система С-300П
Project 1164 ATLANT missile cruiser Ракетный крейсер проекта 1164 «Атлант»
MZKT-79221 (16x16) special wheeled chassis Специальное колесное шасси МЗКТ-79221
85-мм дивизионная пушка Д-44
VPK-3927 «Volk» armored vehicle Бронеавтомобиль
ВПК-3927 «Волк»


© 1997 — 2017 Роман Астахов (R.V. Astakhoff), asoff@narod.ru. Санкт-Петербург, Россия. Хостинг Valuehost
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт русская-сила.рф (r1a.ru) (для сетевых
изданий - гиперссылка) обязательна. Платежные реквизиты указаны на странице Размещение рекламы
  Rambler's Top100   
| главная главная | добавить в закладки добавить в закладки | вверх вверх