:: :: :: продажа/покупка армейской/военной/конверсионной техники с хранения/консервации или восстановленной
Русская сила - современное оружие. Информация о технике советских и российских вооруженных сил, авиации, флота - иллюстрированные описания, технические данные. Военно-технический альманах [Тайфун]. Каталог ссылок на сайты с русскими военными ресурсами. Конверсионная техника
(ex. legion.wplus.net)
отечественное оружие и его
создатели после WWII
  военный интернет-магазин одежда, обувь, снаряжение, знаки различия, аксессуары, сувениры
Loading...











Уважаемые посетители!
В связи с реконструкцией сайта,
раздел 'хроника событий' с 01.08.2014 больше не поддерживается.

Россия займется производством новозеландских колесных катеров

Колёсный катер Sealegs  © Mead Norton Photography

Российская компания "Логопром" намерена открыть в России производство катеров с колесами, разработки новозеландской компании Sealegs. Как пишет газета "Известия", такие катера способны преодолевать мелководье с помощью колес и не требуют причалов. Покупкой катеров, удобных для патрулирования, уже заинтересовались Внутренние войска Министерства внутренних дел России.

По словам заместителя главкома ВВ МВД РФ Юрия Бабкина, колесные катера планируется использовать для патрулирования местности с большим количеством практически не связанных друг с другом водоемов, в частности, в Сибири. В ближайшее время МВД планирует приступить к испытанию новозеландских катеров, чтобы проверить их работу в экстремальных условиях. По словам Бабкина, ведомство пока "смущают цена и проходимость".

В частности, во время демонстрации на выставке "Интерполитех" колесный катер провалился одним колесом в яму и не смог продолжить движение. По словам Бабкина, катера планируется проверить на крутых берегах и дорогах с кочками и выбоинами. Между тем, представитель "Логопрома" Максим Маргиев отметил, что ранее катера показали хорошую проходимость, в частности, сумев въехать в горку с 30-градусным уклоном.

"Логопром" намерен собирать в России не менее ста катеров в год. Катера Sealegs длиной 6,1, 7,1 и 10 метров оснащаются подвесными четырехтактными двигателями Yamaha или двухтактными Evinrude. На воде катера могут развивать скорость 65-70 километров в час, а более мощным мотором - до ста километров в час. Для движения используется бензин Аи-92 или Аи-95. Расход топлива составляет от 13 до 50 литров час.

Для передвижения по суше используется 24-сильный двигатель, установленный в корпусе катера, с гидроприводом на колеса. Этот движок позволяет катеру на суше разгонятся до 10-15 километров в час. Стоимость новозеландских катеров в зависимости от комплектации составляет от 4,5 до восьми миллионов рублей. Предположительно, в результате локализации производства в России стоимость упадет на 40 процентов.

02.11.2012, Lenta.ru

  |  все новости по теме "Гражданский контроль"  все новости




 
GAZ-51 truck Грузовой автомобиль ГАЗ-51
Project 705 (ALFA class) attack nuclear submarine Атомная подводная лодка проекта 705 «Лира»
KamAZ-63968 «Typhoon» armored vehicle Защищённый автомобиль КамАЗ-63968 «Тайфун»
Su-27 Flanker-B fighter Фронтовой истребитель Су-27
2S19 «Msta-S» 152-mm self-propelled artillery system 152-мм самоходная гаубица 2С19 «Мста-С»
96K6 «Pantsir-S1» (SA-22 SPAAGM) surface-to-air missile system ЗРПК 96К6-1 «Панцирь-С1»
GAZ-2975 «Tiger» (4x4) vehicle Опытный автомобиль ГАЗ-2975 «Тигр»
IS-1 heavy tank Тяжелый танк ИС-1
KamAZ-6350 Mustang (8x8) military truck Бортовой тягач КамАЗ-6350 «Мустанг»
Su-12 («RK») reconnaissance artillery spotter Артиллерийский корректировщик и разведчик Су-12
NSV «Utyos» machine gun Крупнокалиберный пулемет НСВ «Утес»
YaAZ-200 (4x2) truck Грузовой автомобиль ЯАЗ-200
2K25 «Krasnopol» artillery projectile system Комплекс УАС
2К25 «Краснополь»
S-300P/SA-10 GRUMBLE surface-to-air missile system Зенитно-ракетная система С-300П
Project 1164 ATLANT missile cruiser Ракетный крейсер проекта 1164 «Атлант»
MZKT-79221 (16x16) special wheeled chassis Специальное колесное шасси МЗКТ-79221
85-мм дивизионная пушка Д-44
VPK-3927 «Volk» armored vehicle Бронеавтомобиль
ВПК-3927 «Волк»


© 1997 — 2017 Роман Астахов (R.V. Astakhoff), asoff@narod.ru. Санкт-Петербург, Россия. Хостинг Valuehost
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт русская-сила.рф (r1a.ru) (для сетевых
изданий - гиперссылка) обязательна. Платежные реквизиты указаны на странице Размещение рекламы
  Rambler's Top100   
| главная главная | добавить в закладки добавить в закладки | вверх вверх