:: :: :: продажа/покупка армейской/военной/конверсионной техники с хранения/консервации или восстановленной
Русская сила - современное оружие. Информация о технике советских и российских вооруженных сил, авиации, флота - иллюстрированные описания, технические данные. Военно-технический альманах [Тайфун]. Каталог ссылок на сайты с русскими военными ресурсами. Конверсионная техника
(ex. legion.wplus.net)
отечественное оружие и его
создатели после WWII
  военный интернет-магазин одежда, обувь, снаряжение, знаки различия, аксессуары, сувениры
Loading...











Уважаемые посетители!
В связи с реконструкцией сайта,
раздел 'хроника событий' с 01.08.2014 больше не поддерживается.

Якутские бизнесмены просят федеральный центр открыть аэродром "Тикси", ранее закрытый по инициативе Минобороны

Останки МиГ-15УТИ в посёлке авиаторов Тикси-3  © Сергей Епишкин/авиамонументс.ру

Предприниматели поселка Тикси направили обращение к председателю правительства РФ Дмитрию Медведеву, в котором попросили решить вопрос об открытии аэродрома для самолетов третьего класса, сообщает Интерфакс со ссылкой на официальный сайт Булунского района Якутии.

В сообщении говорится, что на сегодня решение вопроса перевозки пассажиров и груза через аэропорт Усть-Куйга стыковочными рейсами является не безопасным, не выгодным и затратным.

"Здание аэропорта Усть-Куйга деревянное, без удобств, 15 мест-стульев в зале ожидания площадью около 20 кв.м., складских помещений аэропорт не имеет. Для того чтобы перевозить продукты питания, фрукты, овощи, молочные продукты, яйца и колбасные изделия, каждый раз нам (предпринимателям - ИФ) придется выезжать в Усть-Куйгу. Это требует много материальных и моральных сил", - отмечается в обращении.

Подчеркивается, что положение усугубляется неблагоприятными условиями аэропортов Тикси и Усть-Куйга в этот период времени. "В суровых условиях Арктики даже нормальных прямых рейсов Тикси предприниматели могли ждать погоды неделями, а порой и месяцами", - говорится в обращении.

Предприниматели просят решить вопрос эксплуатации полосы аэропорта протяженностью 1700 метров для разрешения полетов самолетов третьего класса. На сайте также говорится, что с назначением Сергея Шойгу на пост министра обороны РФ жители Тикси связывают большие надежды в решение вопроса возобновления прямых авиарейсов по маршруту Якутск-Тикси-Якутск.

Ранее вице-премьер Якутии Павел Маринычев поручил администрации Булунского района проработать с местными предпринимателями график завоза грузов, чтобы скоропортящиеся продукты были доставлены жителям Тикси в хорошем качестве, а также решить вопрос временного складирования в промежуточном пункте Усть-Куйга.

Аэропорт совместного базирования "Тикси", расположенный на севере Якутии, по инициативе Минобороны РФ был закрыт до конца года для приема и отправки всех типов воздушных судов, кроме вертолетов.

Минобороны в качестве причины закрытия аэропорта называло ремонт взлетно-посадочной полосы. Между тем правительство Якутии считает, что закрытие аэродрома "Тикси" связано с выводом базировавшейся в поселке воинской части, в связи с чем военное ведомство вывезло из аэропорта аэронавигационное оборудование, необходимое для приема и отправки самолетов.

Власти Якутии предложили ввести во временную эксплуатацию участок взлетно-посадочной полосы на аэродроме "Тикси", закрытом для обслуживания самолетов из-за реконструкции.

По мнению властей республики, необходимый участок взлетно-посадочной полосы (ВПП) длиной 1,8 тыс. метров (общая длина ВПП составляет 3 тыс. метров - ИФ), пригодный для приема гражданских самолетов III класса, можно ввести в эксплуатацию под ответственность правительства региона. Это даст возможность увеличить объем авиаперевозок в направлении Тикси, которые сейчас осуществляются только вертолетами. В данное время стыковочные рейсы до Тикси выполняются по маршруту Якутск - Усть-Куйга на самолете Ан-24 и Усть Куйга - Тикси на вертолете Ми-8.

08.11.2012, AVIA.RU

  |  все новости по теме "Гражданский контроль"  все новости




 
GAZ-51 truck Грузовой автомобиль ГАЗ-51
Project 705 (ALFA class) attack nuclear submarine Атомная подводная лодка проекта 705 «Лира»
KamAZ-63968 «Typhoon» armored vehicle Защищённый автомобиль КамАЗ-63968 «Тайфун»
Su-27 Flanker-B fighter Фронтовой истребитель Су-27
2S19 «Msta-S» 152-mm self-propelled artillery system 152-мм самоходная гаубица 2С19 «Мста-С»
96K6 «Pantsir-S1» (SA-22 SPAAGM) surface-to-air missile system ЗРПК 96К6-1 «Панцирь-С1»
GAZ-2975 «Tiger» (4x4) vehicle Опытный автомобиль ГАЗ-2975 «Тигр»
IS-1 heavy tank Тяжелый танк ИС-1
KamAZ-6350 Mustang (8x8) military truck Бортовой тягач КамАЗ-6350 «Мустанг»
Su-12 («RK») reconnaissance artillery spotter Артиллерийский корректировщик и разведчик Су-12
NSV «Utyos» machine gun Крупнокалиберный пулемет НСВ «Утес»
YaAZ-200 (4x2) truck Грузовой автомобиль ЯАЗ-200
2K25 «Krasnopol» artillery projectile system Комплекс УАС
2К25 «Краснополь»
S-300P/SA-10 GRUMBLE surface-to-air missile system Зенитно-ракетная система С-300П
Project 1164 ATLANT missile cruiser Ракетный крейсер проекта 1164 «Атлант»
MZKT-79221 (16x16) special wheeled chassis Специальное колесное шасси МЗКТ-79221
85-мм дивизионная пушка Д-44
VPK-3927 «Volk» armored vehicle Бронеавтомобиль
ВПК-3927 «Волк»


© 1997 — 2017 Роман Астахов (R.V. Astakhoff), asoff@narod.ru. Санкт-Петербург, Россия. Хостинг Valuehost
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт русская-сила.рф (r1a.ru) (для сетевых
изданий - гиперссылка) обязательна. Платежные реквизиты указаны на странице Размещение рекламы
  Rambler's Top100   
| главная главная | добавить в закладки добавить в закладки | вверх вверх