:: :: :: продажа/покупка армейской/военной/конверсионной техники с хранения/консервации или восстановленной
Русская сила - современное оружие. Информация о технике советских и российских вооруженных сил, авиации, флота - иллюстрированные описания, технические данные. Военно-технический альманах [Тайфун]. Каталог ссылок на сайты с русскими военными ресурсами. Конверсионная техника
(ex. legion.wplus.net)
отечественное оружие и его
создатели после WWII
  военный интернет-магазин одежда, обувь, снаряжение, знаки различия, аксессуары, сувениры
Loading...









Уважаемые посетители!
В связи с реконструкцией сайта,
раздел 'хроника событий' с 01.08.2014 больше не поддерживается.

Качество работы российских метеоспутников не устраивает Росгидромет

Качество работы обоих российских метеорологических спутников - "Метеор-М-1" и "Электро-Л" - не устраивает Росгидромет, поскольку аппаратура на них не позволяет получать информацию нужного качества, сообщает РИА Новости со ссылкой на главу ведомства Александра Фролова.

"Аппаратура, которая на них установлена, не соответствует заявленным показателям, и, фактически, мы мало что с них получаем", - сказал Фролов журналистам в четверг.

Глава Росгидромета отметил, что оба спутника до сих пор находятся в режиме опытной эксплуатации и не переведены в штатный режим работы. "Они малоэффективны. С учетом того, что нам надо гораздо больше спутников, как минимум, шесть, и еще два - на высокоэллиптической орбите в Арктике. А у нас два - и они неполноценны", - добавил глава Росгидромета.

Первый с 1990-х годов российский метеорологический спутник - "Метеор-М-1" - был выведен на орбиту 17 сентября 2009 года, однако в процессе проверок была выявлена нештатная работа ряда его систем. В частности, из-за отказа локатора бокового обзора российские метеорологи так и не получили со спутника части необходимой информации. "Там (на "Метеоре") целый ряд приборов не соответствуют тем характеристикам, которые были заявлены. Он находится в опытной эксплуатации. С него мы получаем информацию по льду, по глобальной облачности, но цифровая информация (которую передает метеоспутник) непригодна для численных моделей", - сказал Фролов.

Второй российский метеоспутник - "Электро-Л" - был успешно выведен на геостационарную орбиту 21 января 2011 года. Аппарат предназначен для сбора данных о погоде в региональном и глобальном масштабах, об акваториях морей и океанов, гелиогеофизической обстановке в околоземном пространстве, о состоянии ионосферы и магнитного поля Земли. Летные испытания метеоспутника были завершены в конце июля, после чего комиссия приняла решение о вводе аппарата в опытную эксплуатацию.

"Эксперты Росгидромета - члены комиссии не поддержали даже перевод в опытную эксплуатацию, но это решение было принято большинством голосов. Мы считаем, что целый ряд приборов некондиционны и не позволяют получать необходимую нам информацию", - сказал глава Росгидромета.

Фролов пояснил, что информация со спутника не позволяет получить привязку измеряемых температур и других параметров атмосферы по высоте. "Мы не можем сказать, на какой высоте эти данные измерены. Данные существуют, но нет привязки и они фактически бесполезны", - сказал глава Росгидромета. "Сейчас мы решаем эту проблему с Роскосмосом, есть рабочая группа, попытаемся приложить всю смекалку, все умение, чтобы из этой информации хоть что-то полезное извлечь", - добавил Фролов.

По мнению чиновника, проблемы со спутниками, в конечном счете, связаны с монополией Роскосмоса в космической сфере. "Функции заказчика и исполнителя находятся в руках одного ведомства - Роскосмоса. Получается, что он сам себе заказывает спутники, сам делает, и сам занимается их приемкой. Получается, что никто не может его проконтролировать. В рыночной экономике это просто нонсенс", - считает Фролов.

Ранее президент РФ Дмитрий Медведев и премьер Владимир Путин поручили разобраться с вопросом передачи функций госзаказчика запусков космических аппаратов метеоназначения и мониторинга окружающей среды от Роскосмоса к Росгидромету. На данный момент Росгидромету предложен компромиссный вариант - право контролировать работы наряду с Роскосмосом.

"Пока нам предложено правительством написать некий регламент, в котором мы будем выступать в роли тематического заказчика. Не государственного заказчика, который деньги раздает, тематического заказчика, который заказывает содержание работ. Мы будем согласовывать Роскосмосу все этапы - начиная от технического задания на приборы, разработки приборов, приемки приборов, и последующую эксплуатацию", - сказал Фролов.

09.09.2011, AVIA.RU

  |  все новости по теме "Гражданский контроль"  все новости



 


 
GAZ-51 truck Грузовой автомобиль ГАЗ-51
Project 705 (ALFA class) attack nuclear submarine Атомная подводная лодка проекта 705 «Лира»
KamAZ-63968 «Typhoon» armored vehicle Защищённый автомобиль КамАЗ-63968 «Тайфун»
Su-27 Flanker-B fighter Фронтовой истребитель Су-27
2S19 «Msta-S» 152-mm self-propelled artillery system 152-мм самоходная гаубица 2С19 «Мста-С»
96K6 «Pantsir-S1» (SA-22 SPAAGM) surface-to-air missile system ЗРПК 96К6-1 «Панцирь-С1»
GAZ-2975 «Tiger» (4x4) vehicle Опытный автомобиль ГАЗ-2975 «Тигр»
IS-1 heavy tank Тяжелый танк ИС-1
KamAZ-6350 Mustang (8x8) military truck Бортовой тягач КамАЗ-6350 «Мустанг»
Su-12 («RK») reconnaissance artillery spotter Артиллерийский корректировщик и разведчик Су-12
NSV «Utyos» machine gun Крупнокалиберный пулемет НСВ «Утес»
YaAZ-200 (4x2) truck Грузовой автомобиль ЯАЗ-200
2K25 «Krasnopol» artillery projectile system Комплекс УАС
2К25 «Краснополь»
S-300P/SA-10 GRUMBLE surface-to-air missile system Зенитно-ракетная система С-300П
Project 1164 ATLANT missile cruiser Ракетный крейсер проекта 1164 «Атлант»
MZKT-79221 (16x16) special wheeled chassis Специальное колесное шасси МЗКТ-79221
85-мм дивизионная пушка Д-44
VPK-3927 «Volk» armored vehicle Бронеавтомобиль
ВПК-3927 «Волк»

© 1997 — 2016 Роман Астахов (R.V. Astakhoff), asoff@narod.ru. Санкт-Петербург, Россия. Хостинг Valuehost
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт русская-сила.рф (r1a.ru) (для сетевых
изданий - гиперссылка) обязательна. Платежные реквизиты указаны на странице Размещение рекламы
  Rambler's Top100   
| главная главная | добавить в закладки добавить в закладки | вверх вверх