:: :: :: продажа/покупка армейской/военной/конверсионной техники с хранения/консервации или восстановленной
Русская сила - современное оружие. Информация о технике советских и российских вооруженных сил, авиации, флота - иллюстрированные описания, технические данные. Военно-технический альманах [Тайфун]. Каталог ссылок на сайты с русскими военными ресурсами. Конверсионная техника
(ex. legion.wplus.net)
отечественное оружие и его
создатели после WWII
  военный интернет-магазин одежда, обувь, снаряжение, знаки различия, аксессуары, сувениры
Loading...











Уважаемые посетители!
В связи с реконструкцией сайта,
раздел 'хроника событий' с 01.08.2014 больше не поддерживается.

Производители пригрозили Минобороны срывом гособоронзаказа

Руководители российских оборонных предприятий на собрании Общественной палаты раскритиковали указания Министерства обороны о рентабельности производства, которые, по их мнению, могут стать причиной очередного срыва гособоронзаказа. Об этом в выпуске №242 от 22 декабря 2011 года пишет газета "Ведомости". Действующие указания Минобороны, ограничивающие норму рентабельности 20 процентами, фактически вынудят предприятия работать в убыток.

По словам президента Объединенной авиастроительной корпорации Михаила Погосяна, военное ведомство обязывает головного подрядчика закладывать в стоимость производимой продукции рентабельность в 20 процентов, а для закупаемых у субподрядчиков компонентов - не более процента. Собственные затраты ОАК на выполнение контракта, по словам Погосяна, составляют 30 процентов от его стоимости, а рентабельность - шесть процентов; расходы подрядчиков - 70 процентов при рентабельности 0,7 процента.

При такой схеме предельная рентабельность составляет не более семи процентов. Тем не менее, отметил Погосян, Министерство обороны запретило относить к себестоимости продукции расходы на транспортировку отдельных узлов и компонентов самолетами, страхование техники при испытаниях и затраты на покупку комплектующих без военной приемки. Из-за таких ограничений ОАК и многие другие компании начнут нести убытки.

По словам Ольги Гогниевой, представителя департамента экономики Объединенной судостроительной корпорации, дефляторы по госпрограмме вооружений определены на минимальном уровне. Например, согласно документу дефлятор на 2016 год установлен на уровне 2,6 процента, в то время как Центробанк России прогнозирует инфляцию на уровне пяти процентов. По словам заместителя генерального директора компании корпоративного управления концерна "Тракторные заводы" Алексея Лосева, такие нормы рентабельности поставят под угрозу исполнение государственного заказа.

Представители оборонных предприятий России намерены обратиться к правительству с просьбой пересмотреть указания Министерства обороны. При этом предлагается принять поправки в закон о госзакупках, которые бы позволили устанавливать гибкие цены на контракты, учитывающие фактические расходы предприятий при исполнении долгосрочных заказов. По словам представителя Центра размещения госзаказа Александра Строганова, в настоящее время с "оборонщиками" заключаются контракты на твердую сумму, которая не меняется из-за роста затрат подрядчиков.

Тем не менее, большая часть жалоб подрядчиков, уверен Строганов, вызвана не недоработкой закона о госзакупках, а неумением предприятий прогнозировать собственные расходы на исполнение контрактов.

Объем государственного оборонного заказа в 2012 году составит 1,769 триллиона рублей; из этой суммы 1,109 триллиона будут потрачены на оснащение Вооруженных сил России. В последующие годы размер гособоронзаказа будет увеличиваться - в 2013 году он составит 2,236 триллиона рублей, а в 2014-м - 2,625 триллиона рублей. Для сравнения, объем гособоронзаказа по линии Министерства обороны России в 2011 году составил 580 миллиардов рублей. В текущем году контракты в рамках гособоронзаказа были подписаны со значительным опозданием, поскольку военное ведомство пыталось договориться с предприятиями ОПК по стоимости военной продукции.

22.12.2011, Lenta.ru

  |  все новости по теме "Гражданский контроль"  все новости




 
GAZ-51 truck Грузовой автомобиль ГАЗ-51
Project 705 (ALFA class) attack nuclear submarine Атомная подводная лодка проекта 705 «Лира»
KamAZ-63968 «Typhoon» armored vehicle Защищённый автомобиль КамАЗ-63968 «Тайфун»
Su-27 Flanker-B fighter Фронтовой истребитель Су-27
2S19 «Msta-S» 152-mm self-propelled artillery system 152-мм самоходная гаубица 2С19 «Мста-С»
96K6 «Pantsir-S1» (SA-22 SPAAGM) surface-to-air missile system ЗРПК 96К6-1 «Панцирь-С1»
GAZ-2975 «Tiger» (4x4) vehicle Опытный автомобиль ГАЗ-2975 «Тигр»
IS-1 heavy tank Тяжелый танк ИС-1
KamAZ-6350 Mustang (8x8) military truck Бортовой тягач КамАЗ-6350 «Мустанг»
Su-12 («RK») reconnaissance artillery spotter Артиллерийский корректировщик и разведчик Су-12
NSV «Utyos» machine gun Крупнокалиберный пулемет НСВ «Утес»
YaAZ-200 (4x2) truck Грузовой автомобиль ЯАЗ-200
2K25 «Krasnopol» artillery projectile system Комплекс УАС
2К25 «Краснополь»
S-300P/SA-10 GRUMBLE surface-to-air missile system Зенитно-ракетная система С-300П
Project 1164 ATLANT missile cruiser Ракетный крейсер проекта 1164 «Атлант»
MZKT-79221 (16x16) special wheeled chassis Специальное колесное шасси МЗКТ-79221
85-мм дивизионная пушка Д-44
VPK-3927 «Volk» armored vehicle Бронеавтомобиль
ВПК-3927 «Волк»


© 1997 — 2017 Роман Астахов (R.V. Astakhoff), asoff@narod.ru. Санкт-Петербург, Россия. Хостинг Valuehost
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт русская-сила.рф (r1a.ru) (для сетевых
изданий - гиперссылка) обязательна. Платежные реквизиты указаны на странице Размещение рекламы
  Rambler's Top100   
| главная главная | добавить в закладки добавить в закладки | вверх вверх