:: :: :: продажа/покупка армейской/военной/конверсионной техники с хранения/консервации или восстановленной
Русская сила - современное оружие. Информация о технике советских и российских вооруженных сил, авиации, флота - иллюстрированные описания, технические данные. Военно-технический альманах [Тайфун]. Каталог ссылок на сайты с русскими военными ресурсами. Конверсионная техника
(ex. legion.wplus.net)
отечественное оружие и его
создатели после WWII
  военный интернет-магазин одежда, обувь, снаряжение, знаки различия, аксессуары, сувениры
Loading...









Уважаемые посетители!
В связи с реконструкцией сайта,
раздел 'хроника событий' с 01.08.2014 больше не поддерживается.

В РФ мало компаний, способных сделать большой БПЛА, считают эксперты

БЛА "Аист"  © NEWSru.co.il

Далеко не все российские разработчики беспилотных систем в состоянии создать большие беспилотники оперативно-тактического класса, заявил в пятницу РИА Новости главный редактор профильного интернет-портала "Беспилотная авиация" Денис Федутинов.

Ранее в СМИ появилась информация о том, что Минобороны РФ намерено объявить несколько конкурсов на разработку беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) оперативно-тактического класса, и первым будет проведен конкурс на создание БПЛА средней дальности.

"В настоящее время у российских военных нет больших беспилотных аппаратов, аналогичных американскому БПЛА Predator или израильскому Heron, несмотря на то, что задачи для них, безусловно, имеются. Разработка систем подобного класса (так называемый MALE-класс) может потребовать несколько сотен миллионов долларов", - отметил эксперт.

Ранее источник в оборонно-промышленном комплексе России сообщил РИА Новости, что военное ведомство последние два года не финансировало разработки в области беспилотной авиации.

Участие в конкурсе, как сообщалось, планируют принять компании "Вега", "Туполев", "Транзас", "Сокол" и некоторые другие. По словам Федутинова, успех создания российских беспилотников MALE-класса во многом будет определяется выбором министерством обороны компании-разработчика, но далеко не все из претендующих на это компаний способны "потянуть" столь масштабные работы.

"Концерн "Вега" уже предпринимал попытки создания БПЛА подобного класса. Однако эта программа окончилась фактически ничем - беспилотный аппарат "Аист", изначально уступавший по ряду ключевых характеристик зарубежным аналогам, в довершении всего был разбит на испытаниях осенью 2009 года", - напомнил он.

Другой претендент на создание большого беспилотника - ОАО "Туполев", по его словам, в настоящее время и вовсе пребывает практически в упадке.

"Мы помним об успехах компании "Туполев" в области беспилотной авиации в советские годы, когда были созданы такие беспилотники как "Стриж", "Рейс" и другие, но КБ Туполева в 70-80 годы и компания сегодня - это, как говорится, две большие разницы", - отметил Федутинов.

По данным Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО), по контракту, подписанному в апреле 2009 года, Израиль поставил в Россию два БПЛА Bird Eye-400 (стоимостью 4 миллиона долларов), восемь БПЛА I-View Mk150 (37 миллионов долларов) и два БПЛА Searcher Mk.2 (12 миллионов долларов). Позднее, по сведениям ЦАМТО, был подписан контракт, предусматривающий закупку 36 беспилотников, предположительно, на сумму 100 миллионов долларов.

В марте этого года появились сообщения, что российская оборонно-промышленная корпорация "Оборонпром" заключила с израильской компанией IAI контракт суммой 400 миллионов долларов на организацию в РФ сборочного производства беспилотников типа Bird Eye и Searcher.

16.09.2011, РИА Новости

  |  все новости по теме "Беспилотные летательные аппараты"  все новости



 


 
GAZ-51 truck Грузовой автомобиль ГАЗ-51
Project 705 (ALFA class) attack nuclear submarine Атомная подводная лодка проекта 705 «Лира»
KamAZ-63968 «Typhoon» armored vehicle Защищённый автомобиль КамАЗ-63968 «Тайфун»
Su-27 Flanker-B fighter Фронтовой истребитель Су-27
2S19 «Msta-S» 152-mm self-propelled artillery system 152-мм самоходная гаубица 2С19 «Мста-С»
96K6 «Pantsir-S1» (SA-22 SPAAGM) surface-to-air missile system ЗРПК 96К6-1 «Панцирь-С1»
GAZ-2975 «Tiger» (4x4) vehicle Опытный автомобиль ГАЗ-2975 «Тигр»
IS-1 heavy tank Тяжелый танк ИС-1
KamAZ-6350 Mustang (8x8) military truck Бортовой тягач КамАЗ-6350 «Мустанг»
Su-12 («RK») reconnaissance artillery spotter Артиллерийский корректировщик и разведчик Су-12
NSV «Utyos» machine gun Крупнокалиберный пулемет НСВ «Утес»
YaAZ-200 (4x2) truck Грузовой автомобиль ЯАЗ-200
2K25 «Krasnopol» artillery projectile system Комплекс УАС
2К25 «Краснополь»
S-300P/SA-10 GRUMBLE surface-to-air missile system Зенитно-ракетная система С-300П
Project 1164 ATLANT missile cruiser Ракетный крейсер проекта 1164 «Атлант»
MZKT-79221 (16x16) special wheeled chassis Специальное колесное шасси МЗКТ-79221
85-мм дивизионная пушка Д-44
VPK-3927 «Volk» armored vehicle Бронеавтомобиль
ВПК-3927 «Волк»

© 1997 — 2016 Роман Астахов (R.V. Astakhoff), asoff@narod.ru. Санкт-Петербург, Россия. Хостинг Valuehost
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт русская-сила.рф (r1a.ru) (для сетевых
изданий - гиперссылка) обязательна. Платежные реквизиты указаны на странице Размещение рекламы
  Rambler's Top100   
| главная главная | добавить в закладки добавить в закладки | вверх вверх