:: :: :: продажа/покупка армейской/военной/конверсионной техники с хранения/консервации или восстановленной
Русская сила - современное оружие. Информация о технике советских и российских вооруженных сил, авиации, флота - иллюстрированные описания, технические данные. Военно-технический альманах [Тайфун]. Каталог ссылок на сайты с русскими военными ресурсами. Конверсионная техника
(ex. legion.wplus.net)
отечественное оружие и его
создатели после WWII
  военный интернет-магазин одежда, обувь, снаряжение, знаки различия, аксессуары, сувениры
Loading...











Уважаемые посетители!
В связи с реконструкцией сайта,
раздел 'хроника событий' с 01.08.2014 больше не поддерживается.

ВВС Израиля отметили 40-летнюю годовщиину с момента начала эксплуатации беспилотных летательных аппаратов

БЛА Heron Turboprop (Eitan)  © upi.com

ВВС Израиля отметили 40-летнюю годовщину с момента начала эксплуатации беспилотных летательных аппаратов (БЛА).

Сорок лет назад, 2 октября 1971 г. в составе ВВС была создана первая эскадрилья БЛА 200.

Ведущую роль в развитии израильских БЛА в последнее 30-летие играет компания "Исраэль аэроспеййс индастриз" (Israel Aerospace Industries, IAI), создавшая целую гамму аппаратов от БЛА "Скаут" (Scout) до БЛА "Херон турбо проп" (Heron Turbo Prop, Heron TP).

БЛА "Скаут" поступил на вооружение ВВС в 1981 г., впервые был применен в первой ливанской войне в 1982 г. и снят с вооружения в 2004 г.

БЛА "Серчер" (Searcher) поступил на вооружение в 1992 г. и затем был модернизирован 1998 г. ("Серчер-2"). Модернизация включала усовершенствование двигателя, системы навигации и связи. "Серчер-2" находится на вооружении 10 стран, включая ВВС Испании, которые применяют этот аппарат в Афганистане.

В 2005 г. в состав эскадрильи БЛА был введен БЛА "Херон" ("Шовал").

Аппарат "Херон", созданный по программе средневысотного аппарата с большой продолжительностью полета MALE (Medium Altitude Long Endurance), имеет массу одна тонна и размах крыла 16,6 м. Он рассчитан на выполнение стратегических и тактических задач на высотах до 9 км и может находиться в воздухе до 24 часов.

Аппарат может нести различные полезные нагрузки и применять их одновременно при необходимости. В их числе оптико-электронная аппаратура, бортовая РЛС для наблюдения за морской акваторией, РЛС с синезированием апертуры SAR (synthetic aperture radar), ретрансляционная аппаратура, различные системы связи, а также другая аппаратура, устанавливаемая по требованию заказчика.

БЛА "Херон" находится в эксплуатции у 15 различных заказчиков и выполняет функции основного воздушного средства по сбору информации, наблюдению и разведке в Германии, Австралии, Канаде и Франции.

Последним наиболее совершенным БЛА стал "Херон турбо проп", поступивший на вооружение 210-й эскадрильи ВВС Израиля в феврале 2010 г. под названием "Эйтан" (Eitan).

Этот БЛА может выполнять дальние полеты (свыше 1000 км) и оставаться в воздухе свыше 24 часов. Аппарат оснащен турбовинтовым двигателем мощностью 1200 л.с. и может достигать высоты 12 км, находясь над выделенными эшелонами полетов гражданских самолетов.

Взлетная масса БЛА "Херон турбо проп" составляет 5 тонн, а масса полезного груза 1 тонна. Этот БЛА создан по принципу открытой архитектуры, что позволяет интегрировать на борт аппаратуру для выполнения различных задач без изменения базовой системы. Это дает возможность операторам без проблем изменять состав бортовой аппаратуры при необходимости.

"Эйтан" имеет размах крыла 26 метров (соответствует размаху крыла самолета "Боинг-737") и спроектирован в соответствии с требованиями авиационных властей, установленными в последние годы как в Израиле, так и за рубежом.

Разработками БЛА в составе "Исраэль эйркрафт индастриз" 35 лет занимается компания "Малат", которая поставила беспилотные аппараты по всему миру 48 заказчикам. Ее аппараты на сегодняшний день имеют суммарный налет 900 тысяч часов.

04.10.2011, АРМС-ТАСС

  |  все новости по теме "Беспилотные летательные аппараты"  все новости




 
GAZ-51 truck Грузовой автомобиль ГАЗ-51
Project 705 (ALFA class) attack nuclear submarine Атомная подводная лодка проекта 705 «Лира»
KamAZ-63968 «Typhoon» armored vehicle Защищённый автомобиль КамАЗ-63968 «Тайфун»
Su-27 Flanker-B fighter Фронтовой истребитель Су-27
2S19 «Msta-S» 152-mm self-propelled artillery system 152-мм самоходная гаубица 2С19 «Мста-С»
96K6 «Pantsir-S1» (SA-22 SPAAGM) surface-to-air missile system ЗРПК 96К6-1 «Панцирь-С1»
GAZ-2975 «Tiger» (4x4) vehicle Опытный автомобиль ГАЗ-2975 «Тигр»
IS-1 heavy tank Тяжелый танк ИС-1
KamAZ-6350 Mustang (8x8) military truck Бортовой тягач КамАЗ-6350 «Мустанг»
Su-12 («RK») reconnaissance artillery spotter Артиллерийский корректировщик и разведчик Су-12
NSV «Utyos» machine gun Крупнокалиберный пулемет НСВ «Утес»
YaAZ-200 (4x2) truck Грузовой автомобиль ЯАЗ-200
2K25 «Krasnopol» artillery projectile system Комплекс УАС
2К25 «Краснополь»
S-300P/SA-10 GRUMBLE surface-to-air missile system Зенитно-ракетная система С-300П
Project 1164 ATLANT missile cruiser Ракетный крейсер проекта 1164 «Атлант»
MZKT-79221 (16x16) special wheeled chassis Специальное колесное шасси МЗКТ-79221
85-мм дивизионная пушка Д-44
VPK-3927 «Volk» armored vehicle Бронеавтомобиль
ВПК-3927 «Волк»


© 1997 — 2017 Роман Астахов (R.V. Astakhoff), asoff@narod.ru. Санкт-Петербург, Россия. Хостинг Valuehost
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт русская-сила.рф (r1a.ru) (для сетевых
изданий - гиперссылка) обязательна. Платежные реквизиты указаны на странице Размещение рекламы
  Rambler's Top100   
| главная главная | добавить в закладки добавить в закладки | вверх вверх