:: :: :: продажа/покупка армейской/военной/конверсионной техники с хранения/консервации или восстановленной
Русская сила - современное оружие. Информация о технике советских и российских вооруженных сил, авиации, флота - иллюстрированные описания, технические данные. Военно-технический альманах [Тайфун]. Каталог ссылок на сайты с русскими военными ресурсами. Конверсионная техника
(ex. legion.wplus.net)
отечественное оружие и его
создатели после WWII
  военный интернет-магазин одежда, обувь, снаряжение, знаки различия, аксессуары, сувениры
Loading...









Уважаемые посетители!
В связи с реконструкцией сайта,
раздел 'хроника событий' с 01.08.2014 больше не поддерживается.

Названа причина инцидента с ПАК ФА на МАКС-2011

Один из опытных образцов истребителя Т-50 на МАКС-2011 (17.08.2011)  © Александр Качкаев/Лента.ру

Причиной инцидента с правым двигателем перспективного российского истребителя Т-50 (ПАК ФА), произошедшего во время взлета самолета на МАКС-2011, стал сбой в работе автоматики силовой установки. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил Илья Федоров, управляющий директор НПО "Сатурн", занимающегося разработкой и производством двигателей для ПАК ФА.

"Проведенный анализ средств объективного контроля показал, что отказа двигателя не было, была нестабильна работа датчика, который следит за некоторыми параметрами силовой установки. Двигатель полностью исправен и готов к продолжению летных испытаний", - рассказал Федоров, отметив, что испытания прототипа Т-50 в ближайшее время возобновятся.

В настоящее время прототипы перспективного истребителя - Т-50-1 и Т-50-2 - проходят интенсивные летные испытания. Разработчики самолета отмечают, что демонстрационные полеты самолетов на МАКС-2011 были одновременно и испытательными. "Идет доводка машины, доводка двигателя. Это - нормальное явление. Программу МАКС мы выполнили на 100 процентов", - пояснил Федоров.

По словам руководителя программы создания двигателя для ПАК ФА, генерального конструктора Научно-технического центра имени Люльки Евгения Марчукова, двигатель первого этапа ("Изделие 117"), установленный на прототипы ПАК ФА, построен на новой системе автоматического управления, впервые собранной на российской элементной базе. Система еще только проходит испытания. Все отклонения в работе автоматики, приведшие к помпажу двигателя, уже выявлены и устранены.

Инцидент с Т-50 произошел днем 21 августа 2011 года во время взлета для участия в демонстрационной программе МАКС-2011. При разгоне самолета из правого двигателя самолета вырвались два языка пламени, сопровождаемые хлопками, после чего самолет выпустил тормозной парашют и прервал взлет. Самолетом управлял летчик-испытатель Сергей Богдан, который и принял решение прервать взлет.

24.08.2011, Lenta.ru

  |  все новости по теме "Создание истребителей пятого поколения"  все новости



 


 
GAZ-51 truck Грузовой автомобиль ГАЗ-51
Project 705 (ALFA class) attack nuclear submarine Атомная подводная лодка проекта 705 «Лира»
KamAZ-63968 «Typhoon» armored vehicle Защищённый автомобиль КамАЗ-63968 «Тайфун»
Su-27 Flanker-B fighter Фронтовой истребитель Су-27
2S19 «Msta-S» 152-mm self-propelled artillery system 152-мм самоходная гаубица 2С19 «Мста-С»
96K6 «Pantsir-S1» (SA-22 SPAAGM) surface-to-air missile system ЗРПК 96К6-1 «Панцирь-С1»
GAZ-2975 «Tiger» (4x4) vehicle Опытный автомобиль ГАЗ-2975 «Тигр»
IS-1 heavy tank Тяжелый танк ИС-1
KamAZ-6350 Mustang (8x8) military truck Бортовой тягач КамАЗ-6350 «Мустанг»
Su-12 («RK») reconnaissance artillery spotter Артиллерийский корректировщик и разведчик Су-12
NSV «Utyos» machine gun Крупнокалиберный пулемет НСВ «Утес»
YaAZ-200 (4x2) truck Грузовой автомобиль ЯАЗ-200
2K25 «Krasnopol» artillery projectile system Комплекс УАС
2К25 «Краснополь»
S-300P/SA-10 GRUMBLE surface-to-air missile system Зенитно-ракетная система С-300П
Project 1164 ATLANT missile cruiser Ракетный крейсер проекта 1164 «Атлант»
MZKT-79221 (16x16) special wheeled chassis Специальное колесное шасси МЗКТ-79221
85-мм дивизионная пушка Д-44
VPK-3927 «Volk» armored vehicle Бронеавтомобиль
ВПК-3927 «Волк»

© 1997 — 2016 Роман Астахов (R.V. Astakhoff), asoff@narod.ru. Санкт-Петербург, Россия. Хостинг Valuehost
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт русская-сила.рф (r1a.ru) (для сетевых
изданий - гиперссылка) обязательна. Платежные реквизиты указаны на странице Размещение рекламы
  Rambler's Top100   
| главная главная | добавить в закладки добавить в закладки | вверх вверх