:: :: :: продажа/покупка армейской/военной/конверсионной техники с хранения/консервации или восстановленной
Русская сила - современное оружие. Информация о технике советских и российских вооруженных сил, авиации, флота - иллюстрированные описания, технические данные. Военно-технический альманах [Тайфун]. Каталог ссылок на сайты с русскими военными ресурсами. Конверсионная техника
(ex. legion.wplus.net)
отечественное оружие и его
создатели после WWII
KAMAZ.RU
  военный интернет-магазин одежда, обувь, снаряжение, знаки различия, аксессуары, сувениры
Loading...











Уважаемые посетители!
В связи с реконструкцией сайта,
раздел 'хроника событий' с 01.08.2014 больше не поддерживается.

Начались испытания истребителя короткого взлета и вертикальной посадки F-35B в открытом море

F-35B совершает посадку на палубу УДК "Уосп"  © jsf.mil

Начались испытания в открытом море истребителя 5-го поколения F-35B в варианте короткого взлета и вертикальной посадки (STOVL). Первая посадка опытного самолета BF-2 на палубу корабля "Уосп" была выполнена 3 октября. Посадку осуществил подполковник Фред Шенк, сообщает компания "Локхид Мартин".

В рамках общей программы испытаний продолжительностью в один год этот этап является самым критичным для модификации варианта STOVL с точки зрения продолжения реализации этого проекта.

В течение предстоящих 2-6 недель два опытных истребителя F-35В будут доказывать возможность стать приемником AV-8B "Хирриер-2" (AV-8B Harrier II), базируемых на борту относительно небольших десантных кораблей Корпуса морской пехоты США.

На видео, распространенном командованием авиационных систем ВМС США, не наблюдается каких-либо проблем при осуществлении первой посадки опытного самолета BF-2 на палубу корабля "Уосп". Однако руководство программой будет продолжать в ближайшие недели тщательно исследовать возможности F-35B на море.

По мнению КМП, по крайней мере, минимальная доработка необходима при переходе от "Хариер-2", сухой вес которого составляет 6340 кг, к F-35B с сухим весом 13600 кг. Как надеются морские пехотинцы, они смогут найти такое решение. Вместе с тем в ходе реализации программы могут возникнуть неприятные неожиданности, поскольку в целях сокращения дефицита бюджета США все проекты находятся под давлением возможного изменения финансирования и графика работ.

Поскольку F-35B является наиболее технически амбициозным из трех вариантов JSF, он часто становился источником проблем, которые привели к задержке общей программы, по крайней мере, на пять лет.

В 2004 г. чиновники продлили на два года период разработки всех трех вариантов с целью внести изменения в проект F-35B, который превышал требуемую массу более, чем на 1400 кг.

Самые большие трудности у варианта F-35B возникли в 2010 г., когда замедлилась программа его летных испытаний из-за проблем в двигателе и приостановились ресурсные испытания из-за трещины в алюминиевой штамповке в конструкции крыла.

Примерно в то же время, Великобритания внесла изменение в свой заказ, заменив 138 F-35B на палубный вариант F-35C.

Даже ВМС США в начале года изменили свои планы закупок, согласившись приобрести 80 истребителей F-35C вместо некоторого количества варианта STOVL.

Это привело к тому, что вариант F-35B, на который по-прежнему сохраняются заказы от КМП США в количестве 360 единиц и от ВМС Италии на 60, получил испытательный срок.

В феврале, Роберт Гейтс, - тогда министр обороны США, - заявил, что программа создания F-35B может быть отменена, если обнаружится какая-либо новая проблема. Однако почти так же внезапно, программа F-35B начала восстанавливаться. Временные решения по двигательной установке позволили возобновить летные испытания варианта STOVL. В рамках программы выполнено 180 вертикальных посадок, при этом 10 - в текущем году.

Треснутые алюминиевые штамповки перепрофилировали, и найдено временное решение по трем из пяти проблем с двигательной установкой. Из двух оставшихся, одну планируется решить до конца года, а вторую - в феврале 2012 г.

И хотя в августе на 16 дней был введен запрет на полеты F-35 из-за проблемы с электрической системой, она является общей для всех трех вариантов.

Руководство, по-видимому, позволило оставить превышение массы F-35B на 90,7 кг для участка вертикального подъема, так как они расходуются в ходе бреющего полета и при возвращении на корабль массовая характеристика достигает требуемой величины.

Производитель двигателя компания "Пратт энд Уитни" подтвердила информацию о повышении мощности двигательной установки примерно на 0,4 кН.

Руководство программой надеется на увеличение количества заказов на F-35B, причем в числе потенциальных покупателей рассматривается Испания. Кроме того, Сингапур инициировал исследование возможности приобретения варианта STOVL.

Сохраняется неопределенность относительно того, являются ли последние достижения по программе F-35B достаточными, чтобы прекратить проблемы с неопределенностью бюджета.

В сентябре руководство ВВС США спрогнозировало, что вопрос увеличения объемов выпуска F-35 может проясниться в феврале, когда министерство обороны опубликует свой следующий 6-летний план расходов. Сенат США проголосовал за замораживание объемов производства F-35 до 2014 г.

Между тем внимание сторонников F-35B в ближайшие несколько недель будет сосредоточено на ходе корабельных испытаний. Вместе с тем, независимо от их результатов, очевидно, что будущее программы по-прежнему остается под вопросом.

06.10.2011, АРМС-ТАСС

  |  все новости по теме "Создание истребителей пятого поколения"  все новости




 
GAZ-51 truck Грузовой автомобиль ГАЗ-51
Project 705 (ALFA class) attack nuclear submarine Атомная подводная лодка проекта 705 «Лира»
KamAZ-63968 «Typhoon» armored vehicle Защищённый автомобиль КамАЗ-63968 «Тайфун»
Su-27 Flanker-B fighter Фронтовой истребитель Су-27
2S19 «Msta-S» 152-mm self-propelled artillery system 152-мм самоходная гаубица 2С19 «Мста-С»
96K6 «Pantsir-S1» (SA-22 SPAAGM) surface-to-air missile system ЗРПК 96К6-1 «Панцирь-С1»
GAZ-2975 «Tiger» (4x4) vehicle Опытный автомобиль ГАЗ-2975 «Тигр»
IS-1 heavy tank Тяжелый танк ИС-1
KamAZ-6350 Mustang (8x8) military truck Бортовой тягач КамАЗ-6350 «Мустанг»
Su-12 («RK») reconnaissance artillery spotter Артиллерийский корректировщик и разведчик Су-12
NSV «Utyos» machine gun Крупнокалиберный пулемет НСВ «Утес»
YaAZ-200 (4x2) truck Грузовой автомобиль ЯАЗ-200
2K25 «Krasnopol» artillery projectile system Комплекс УАС
2К25 «Краснополь»
S-300P/SA-10 GRUMBLE surface-to-air missile system Зенитно-ракетная система С-300П
Project 1164 ATLANT missile cruiser Ракетный крейсер проекта 1164 «Атлант»
MZKT-79221 (16x16) special wheeled chassis Специальное колесное шасси МЗКТ-79221
85-мм дивизионная пушка Д-44
VPK-3927 «Volk» armored vehicle Бронеавтомобиль
ВПК-3927 «Волк»


© 1997 — 2017 Роман Астахов (R.V. Astakhoff), asoff@narod.ru. Санкт-Петербург, Россия. Хостинг Valuehost
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт русская-сила.рф (r1a.ru) (для сетевых
изданий - гиперссылка) обязательна. Платежные реквизиты указаны на странице Размещение рекламы
  Rambler's Top100   
| главная главная | добавить в закладки добавить в закладки | вверх вверх