:: :: :: продажа/покупка армейской/военной/конверсионной техники с хранения/консервации или восстановленной
Русская сила - современное оружие. Информация о технике советских и российских вооруженных сил, авиации, флота - иллюстрированные описания, технические данные. Военно-технический альманах [Тайфун]. Каталог ссылок на сайты с русскими военными ресурсами. Конверсионная техника
(ex. legion.wplus.net)
отечественное оружие и его
создатели после WWII
  военный интернет-магазин одежда, обувь, снаряжение, знаки различия, аксессуары, сувениры
Loading...











Уважаемые посетители!
В связи с реконструкцией сайта,
раздел 'хроника событий' с 01.08.2014 больше не поддерживается.

Компания Embraer утвердит окончательную конфигурацию самолета KC-390 в течение года

Военно-транспортный самолет Embraer KC-390  © htka.hu

Компания Embraer, в соответствие с графиком программы KC-390, должна завершить этап технико-экономического обоснования проекта и утвердить окончательную конфигурацию транспортного самолета KC-390 к середине 2012 года, сообщило руководство компании. AEX.ru

Бразильский производитель ранее уже утверждал основную конфигурацию KC-390, однако на тот момент не были приняты решения по некоторым ключевым узлам его конструкции и основным поставщикам, сказал Орландо Нето, вице-президент Embraer Defense and Security.

Компания Embraer не планирует внесения серьезных изменений в конструкцию самолета в течение ближайшего года. Первый полет прототипа KC-390 должен произойти через три года - в 2014 году. Окончательно цепочка поставок по программе KC-390 была сформирована в конце июля, процесс завершился выбором двигателя V2500-E5 от американского производителя International Aero Engines.

Компания Embraer так же подтвердила, что KC-390 будет принадлежать к классу так называемых "более электрических" самолетов, поскольку традиционная гидравлическая система будет заменена на полностью автономную цифровую систему управления типа fly-by-wire (электро-дистанционная) производства BAE Systems, а так же в конструкции самолета будут использоваться электро-гидростатические приводы от Goodrich.

Таким образом, в цепи поставок теперь есть все звенья, многие из которых используют коммерческие технологии, как например, в случае с авионикой Rockwell Collins ProLine Fusion, заявили в компании.

Данная программа была запущена ВВС Бразилии в апреле 2009 года, а в июле 2010 года ВВС подписали обязательство на приобретение 28 транспортных самолетов/топливозаправщиков данного типа.

Так же компанией Embraer были получены обязательства на еще 32 самолета типа KC-390 от пяти стран: Аргентина, Чили, Колумбия, Чехия и Португалия.

Компания не ставит перед собой цель получения новых заказов на данном этапе. Когда конфигурация и конструкция самолета будут окончательно утверждены в середине 2012 года, компания начнет продвижение данного воздушного судна с целью привлечения дополнительных заказчиков в 2013 году, добавил Нето.

В следующем году компания Embraer приступит к строительству цеха для окончательной сборки на территории своего военного производственного центра в Gaviao Peixoto, Бразилия.

Данная машина должна прийти на смену самолетам Lockheed Martin C-130. В долгосрочной перспективе Embraer может создать коммерческий вариант грузового самолета на базе KC-390, который может быть запущен в производство после 2018 года. Количество заказов на удлиненную коммерческую версию данного самолета, имеющую те же двигатели и то же крыло, что и военный вариант, может достигнуть 250 в ближайшие 10 лет, сообщили в Embraer.

11.08.2011, AVIA.RU

  |  все новости по теме "Перспективы военно-транспортной авиации"  все новости




 
GAZ-51 truck Грузовой автомобиль ГАЗ-51
Project 705 (ALFA class) attack nuclear submarine Атомная подводная лодка проекта 705 «Лира»
KamAZ-63968 «Typhoon» armored vehicle Защищённый автомобиль КамАЗ-63968 «Тайфун»
Su-27 Flanker-B fighter Фронтовой истребитель Су-27
2S19 «Msta-S» 152-mm self-propelled artillery system 152-мм самоходная гаубица 2С19 «Мста-С»
96K6 «Pantsir-S1» (SA-22 SPAAGM) surface-to-air missile system ЗРПК 96К6-1 «Панцирь-С1»
GAZ-2975 «Tiger» (4x4) vehicle Опытный автомобиль ГАЗ-2975 «Тигр»
IS-1 heavy tank Тяжелый танк ИС-1
KamAZ-6350 Mustang (8x8) military truck Бортовой тягач КамАЗ-6350 «Мустанг»
Su-12 («RK») reconnaissance artillery spotter Артиллерийский корректировщик и разведчик Су-12
NSV «Utyos» machine gun Крупнокалиберный пулемет НСВ «Утес»
YaAZ-200 (4x2) truck Грузовой автомобиль ЯАЗ-200
2K25 «Krasnopol» artillery projectile system Комплекс УАС
2К25 «Краснополь»
S-300P/SA-10 GRUMBLE surface-to-air missile system Зенитно-ракетная система С-300П
Project 1164 ATLANT missile cruiser Ракетный крейсер проекта 1164 «Атлант»
MZKT-79221 (16x16) special wheeled chassis Специальное колесное шасси МЗКТ-79221
85-мм дивизионная пушка Д-44
VPK-3927 «Volk» armored vehicle Бронеавтомобиль
ВПК-3927 «Волк»


© 1997 — 2017 Роман Астахов (R.V. Astakhoff), asoff@narod.ru. Санкт-Петербург, Россия. Хостинг Valuehost
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт русская-сила.рф (r1a.ru) (для сетевых
изданий - гиперссылка) обязательна. Платежные реквизиты указаны на странице Размещение рекламы
  Rambler's Top100   
| главная главная | добавить в закладки добавить в закладки | вверх вверх