:: :: :: продажа/покупка армейской/военной/конверсионной техники с хранения/консервации или восстановленной
Русская сила - современное оружие. Информация о технике советских и российских вооруженных сил, авиации, флота - иллюстрированные описания, технические данные. Военно-технический альманах [Тайфун]. Каталог ссылок на сайты с русскими военными ресурсами. Конверсионная техника
(ex. legion.wplus.net)
отечественное оружие и его
создатели после WWII
KAMAZ.RU
  военный интернет-магазин одежда, обувь, снаряжение, знаки различия, аксессуары, сувениры
Loading...











Уважаемые посетители!
В связи с реконструкцией сайта,
раздел 'хроника событий' с 01.08.2014 больше не поддерживается.

Минобороны РФ может стать крупнейшим заказчиком Ан-140Т

Ближнемагистральный пассажирский самолет Ан-140-100  © Федор Борисов/airwar.ru

Программа производства легкого транспортного самолета Ан-140Т, создаваемого на базе пассажирского самолета Ан-140-100, вызвала особый интерес на авиасалоне МАКС-2011.

Программа создания перспективного легкого транспортного самолета Ан-140Т предусматривает создание самолета с грузоподъемностью 6 т. Дальность полета с грузом 5 т составит 1860 км, топливная эффективность будет на 30% лучше, чем у Ан-26. Самолет сможет перевозить 36 десантников, или 50 солдат, или 24 раненых. Размеры грузового отсека составят: длина 10200 мм, ширина 2270 мм, высота 1890 мм.

Гендиректор ОАО "Авиакор - авиационный завод" (Самара) Алексей Гусев отметил, что программа создания легкого военно-транспортного самолета (ЛВТС) Ил-112В сейчас заморожена. Но в государственной программе вооружений России до 2020 г. записаны несколько десятков ЛВТС, поэтому рассматривается возможность создать ЛВТС на базе Ан-140, и об этом ведутся переговоры.

На статической стоянке МАКС-2011 демонстрировался первый самолет Ан-140, построенный для Минобороны России. Всего для министерства заказаны 10 самолетов. В то же время в перспективе военных больше интересует рамповый вариант Ан-140, и таких ЛВТС, как прописано в госпрограмме вооружений, потребуется порядка 40 машин. В госпрограмме вооружений не определен тип ЛВТС, но в связи с замораживанием программы создания Ил-112, наибольшие шансы стать ЛВТС есть у Ан-140.

Как сообщил генеральный конструктор украинского ГП "Антонов" Дмитрий Кива, предприятие посещали министр обороны РФ Анатолий Сердюков и его заместитель Владимир Поповкин, которые сочли, что самолет Ан-140Т с рампой подходит нуждам российских военных.

Кроме Минобороны РФ транспортным и грузовым вариантами самолета Ан-140 заинтересовался и "Рособоронэкспорт", подписавший с "Авиакором" на МАКС-2011 соглашение о сотрудничестве в продвижении самолета Ан-140 на внешний рынок.

Заместитель начальника управления департамента ВВС ОАО "Рособоронэкспорт" Константин Грек конкретизировал некоторые аспекты подписанных соглашений. В части, касающейся "Рособоронэкспорта", речь идет о дооборудовании самолетов производства завода "Авиакор" в соответствие с требованиями иностранного заказчика и поставке их за рубеж. Самолет Ан-140 имеет спрос на рынке. Речь может идти о многих десятках самолетов в различных модификациях: пассажирской, грузовой и специальной (для силовых структур). "Рособоронэкспорт" рассчитывает на несколько десятков единиц самолета в транспортном варианте. Суммарно можно говорить о 60-70 машинах в течение 10 лет. Такой выпуск будет рентабелен для завода.

Поставки Ан-140 планируется в Южную Америку и ЮВА, так как самолет позволяет эксплуатацию в сложных условиях. Кроме того, есть вариант установки на Ан-140 двигателей большей мощности, и он очень подробно будет обсуждаться с ГП "Антонов", дополнил К.Грек.

Также на МАКС-2011 "Авиакор" подписал соглашение о сотрудничестве с НПП "Радар ммс" о применении самолета Ан-140 в качестве носителя специального оборудования и аппаратуры.

Самолет типа Ан-140 необходим НПП "Радар ммс" для установки аппаратуры и оборудования специального назначения, то есть создания самолетов типа Ил-114ЛЛ, на котором испытывались спецоборудование и спецаппаратура. В настоящее время речь идет о возможном заказе шести самолетов Ан-140 в первой партии для установки спецоборудования и аппаратуры "Радар ммс" с возможным в дальнейшем дополнительном заказе самолетов. Поставка шести самолетов для "Радар ммс" может занять два года.

Также на МАКС-2011 была озвучена информация об интересе "Аэрофлота" к закупке 25 самолетов Ан-140.

Повышенное внимание к самолету Ан-140 обусловлено не только отсутствием в ближайшей перспективе военно-транспортных самолетов Ил-112В и транспортных самолетов Ил-112Т, но и с решением о выводе из эксплуатации самолетов Ан-24 и Ан-26. По разным оценкам, рынок готов принять от 100 до 200 самолетов типа Ан-140. К "Авиакору" обращаются потенциальные клиенты с вопросами о возможном расширении применения самолета для решения специальных и грузовых задач, которые выполняли самолеты Ан-24 и Ан-26.

"Если не вкладываться в техническое перевооружение, то "Авиакор" совместно с Харьковским авиазаводом могут выпускать 10-15 самолетов в год. С проведением техперевооружения можно будет довести выпуск Ан-140 в различных модификациях до 30 самолетов в год", - отметил А.Гусев.

01.09.2011, Дмитрий Козлов/АвиаПорт.Ru

  |  все новости по теме "Перспективы военно-транспортной авиации"  все новости




 
GAZ-51 truck Грузовой автомобиль ГАЗ-51
Project 705 (ALFA class) attack nuclear submarine Атомная подводная лодка проекта 705 «Лира»
KamAZ-63968 «Typhoon» armored vehicle Защищённый автомобиль КамАЗ-63968 «Тайфун»
Su-27 Flanker-B fighter Фронтовой истребитель Су-27
2S19 «Msta-S» 152-mm self-propelled artillery system 152-мм самоходная гаубица 2С19 «Мста-С»
96K6 «Pantsir-S1» (SA-22 SPAAGM) surface-to-air missile system ЗРПК 96К6-1 «Панцирь-С1»
GAZ-2975 «Tiger» (4x4) vehicle Опытный автомобиль ГАЗ-2975 «Тигр»
IS-1 heavy tank Тяжелый танк ИС-1
KamAZ-6350 Mustang (8x8) military truck Бортовой тягач КамАЗ-6350 «Мустанг»
Su-12 («RK») reconnaissance artillery spotter Артиллерийский корректировщик и разведчик Су-12
NSV «Utyos» machine gun Крупнокалиберный пулемет НСВ «Утес»
YaAZ-200 (4x2) truck Грузовой автомобиль ЯАЗ-200
2K25 «Krasnopol» artillery projectile system Комплекс УАС
2К25 «Краснополь»
S-300P/SA-10 GRUMBLE surface-to-air missile system Зенитно-ракетная система С-300П
Project 1164 ATLANT missile cruiser Ракетный крейсер проекта 1164 «Атлант»
MZKT-79221 (16x16) special wheeled chassis Специальное колесное шасси МЗКТ-79221
85-мм дивизионная пушка Д-44
VPK-3927 «Volk» armored vehicle Бронеавтомобиль
ВПК-3927 «Волк»


© 1997 — 2017 Роман Астахов (R.V. Astakhoff), asoff@narod.ru. Санкт-Петербург, Россия. Хостинг Valuehost
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт русская-сила.рф (r1a.ru) (для сетевых
изданий - гиперссылка) обязательна. Платежные реквизиты указаны на странице Размещение рекламы
  Rambler's Top100   
| главная главная | добавить в закладки добавить в закладки | вверх вверх