:: :: :: продажа/покупка армейской/военной/конверсионной техники с хранения/консервации или восстановленной
Русская сила - современное оружие. Информация о технике советских и российских вооруженных сил, авиации, флота - иллюстрированные описания, технические данные. Военно-технический альманах [Тайфун]. Каталог ссылок на сайты с русскими военными ресурсами. Конверсионная техника
(ex. legion.wplus.net)
отечественное оружие и его
создатели после WWII
  военный интернет-магазин одежда, обувь, снаряжение, знаки различия, аксессуары, сувениры
Loading...









Уважаемые посетители!
В связи с реконструкцией сайта,
раздел 'хроника событий' с 01.08.2014 больше не поддерживается.

Украина не финансирует работы по Ан-70, заявил генеральный конструктор

Военно-транспортный самолёт Ан-70  © РИА Новости

Украинская сторона не финансирует завершение работ по созданию самолета Ан-70, от России средства поступают, сообщил президент, генеральный конструктор госпредприятия "Антонов" Дмитрий Кива.

"Мы работаем с Россией достаточно тесно, в том числе по оборонному вопросу. У нас создано совместное предприятие с Объединенной авиастроительной корпорацией России, в котором (реализуются) программы Ан-70, Ан-124, Ан-140 - это программы, которые реализуются и в коммерческих, и в военных целях, в России есть программа вооружений, есть конкретные контракты, мы с ними работаем" - сказал Кива, выступая в четверг на заседании Украинского союза промышленников и предпринимателей (УСПП), посвященном проблемам ВПК.

В то же время, по его словам, в деятельности СП могут возникнуть проблемы по причинам нерешенности некоторых внутриукраинских проблем.

"По Ан-70 у нас проблема такая, что мы финансирования для завершения (работ) не получили с Украины, хотя договорились продолжить. А Россия платит. Россия деньги нам платит, и мы выполняем работу, но мы не можем в полном объеме ее выполнить, и это грозит штрафами для Украины", - отметил Кива.

Он напомнил, что РФ не вышла из программы по созданию самолета именно из-за угрозы штрафных санкций.

"Когда Россия захотела выйти из этой программы, мы им (россиянам) предъявили штраф около 300 миллионов долларов, в итоге они вернулись в программу, сейчас уже у них в заказе уже 60 этих самолетов, в программе вооружения России до 2020 года", - сказал гендиректор предприятия "Антонов".

"Поэтому этот вопрос (финансирования программы создания Ан-70) конечно, нужно решать", - резюмировал Кива.

Он также сообщил журналистам, что действующее украинско-российское СП "работает на паритетных условиях, 50 на 50 процентов". По словам Кивы, работа СП помогает украинским авиастроителям получать больше заказов.

"Сегодня у нас заказов уже больше чем на миллиард долларов", - сказал он, добавив, что деятельность авиационного СП поддерживают правительства как Украины, так и РФ.

Кива подтвердил появившуюся ранее в СМИ информацию о планах создания еще одного СП с Россией для серийного производства самолетов Ан-148/158.

"Мы работаем в этом направлении... Состояние (дел) сегодня - есть документы, есть бизнес-планы, которые мы готовим. Соответственно, нужно одобрение (правительств) получать. Это предварительная работа, которую мы проводим. От того, как мы покажем эффективность этих планов, будет зависеть их реализация. Потому что мы должны показать, прежде всего, правительству своему, что это эффективно, что это дает выгоду, дает увеличение доходов в казну нашей страны", - сказал Кива.

ГП "Антонов" входит в ГАК "Антонов", куда также входят филиал ГП - "Серийный завод "Антонов" (ранее - КиГАЗ "Авиант"), ГП "410-й завод гражданской авиации" и Харьковское государственное авиационное производственное предприятие.

17.11.2011, РИА Новости

  |  все новости по теме "Перспективы военно-транспортной авиации"  все новости



 


 
GAZ-51 truck Грузовой автомобиль ГАЗ-51
Project 705 (ALFA class) attack nuclear submarine Атомная подводная лодка проекта 705 «Лира»
KamAZ-63968 «Typhoon» armored vehicle Защищённый автомобиль КамАЗ-63968 «Тайфун»
Su-27 Flanker-B fighter Фронтовой истребитель Су-27
2S19 «Msta-S» 152-mm self-propelled artillery system 152-мм самоходная гаубица 2С19 «Мста-С»
96K6 «Pantsir-S1» (SA-22 SPAAGM) surface-to-air missile system ЗРПК 96К6-1 «Панцирь-С1»
GAZ-2975 «Tiger» (4x4) vehicle Опытный автомобиль ГАЗ-2975 «Тигр»
IS-1 heavy tank Тяжелый танк ИС-1
KamAZ-6350 Mustang (8x8) military truck Бортовой тягач КамАЗ-6350 «Мустанг»
Su-12 («RK») reconnaissance artillery spotter Артиллерийский корректировщик и разведчик Су-12
NSV «Utyos» machine gun Крупнокалиберный пулемет НСВ «Утес»
YaAZ-200 (4x2) truck Грузовой автомобиль ЯАЗ-200
2K25 «Krasnopol» artillery projectile system Комплекс УАС
2К25 «Краснополь»
S-300P/SA-10 GRUMBLE surface-to-air missile system Зенитно-ракетная система С-300П
Project 1164 ATLANT missile cruiser Ракетный крейсер проекта 1164 «Атлант»
MZKT-79221 (16x16) special wheeled chassis Специальное колесное шасси МЗКТ-79221
85-мм дивизионная пушка Д-44
VPK-3927 «Volk» armored vehicle Бронеавтомобиль
ВПК-3927 «Волк»

© 1997 — 2016 Роман Астахов (R.V. Astakhoff), asoff@narod.ru. Санкт-Петербург, Россия. Хостинг Valuehost
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт русская-сила.рф (r1a.ru) (для сетевых
изданий - гиперссылка) обязательна. Платежные реквизиты указаны на странице Размещение рекламы
  Rambler's Top100   
| главная главная | добавить в закладки добавить в закладки | вверх вверх