:: :: :: продажа/покупка армейской/военной/конверсионной техники с хранения/консервации или восстановленной
Русская сила - современное оружие. Информация о технике советских и российских вооруженных сил, авиации, флота - иллюстрированные описания, технические данные. Военно-технический альманах [Тайфун]. Каталог ссылок на сайты с русскими военными ресурсами. Конверсионная техника
(ex. legion.wplus.net)
отечественное оружие и его
создатели после WWII
KAMAZ.RU
  военный интернет-магазин одежда, обувь, снаряжение, знаки различия, аксессуары, сувениры
Loading...










ZiL-390610 (4x4) truck (63 Kb) ЗиЛ-3906
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
 
ZiL-3906 truck
МОДИФИКАЦИИ
ОСНОВНЫЕ ТТХ
БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
ФОТОГРАФИИ, СХЕМЫ
ИСТОЧНИКИ
КОММЕНТАРИИ

Гамма многофункциональных внедорожников модели ЗиЛ-3906 способна работать в условиях сильно пересеченной местности. Высокую проходимость автомобилей обеспечивает полный привод всех колёс с диагональными камерными шинами размерностью 14.00-20" (370-508) модели ОИ-25 или диагональными бескамерными размерностью 16.00-20" модели ИЯ-333, их независимая торсионная подвеска, возможность регулировки воздуха в шинах от 0,5 до 3,2 кг/см², поворачиваемость колёс обоих мостов, впечатляющий дорожный просвет, а также небольшие передний и задний свесы.

В основе конструкции ЗиЛ-3906 — мощная лонжеронная рама с высотой лонжеронов 400 мм, что позволяет автомобилю выдерживать огромные нагрузки в условиях бездорожья. Кроме того, такая мощная рама выполняет и защитные функции, так как основная часть узлов ходовой части размещена внутри рамы.

Трансмиссия — механическая. В конструкцию автомобиля включены четыре бортовых редуктора (передаточное отношение 2,09) и четыре колёсных редуктора (передаточное отношение 4,27). Сцепление и коробка передач типа ЗиЛ-5301. Раздаточная коробка — двухступенчатая с межбортовым блокируемым дифференциалом. Внедорожник располагает шестью точками отбора мощности.

Рулевое управление — с гидроусилителем для передних и задних колёс. Тормоза — четыре тормозные системы с дисковыми тормозными механизмами на бортовых редукторах. Машины оснащены предусковым подогревателем, утеплённым капотом, ремнями безопасности.


В январе 2002 года на ОАО «Вездеход-ГВА» было освоено производство новой серии автомобилей высокой проходимости ГВА-3848. Их основным отличием от ЗиЛ-3906 является семиместная четырехдверная кабина от грузового автомобиля ЗиЛ-5301ГА. Шасси ГВА-384851 имеет базу 4800 мм, ГВА-384852 — 4300 мм, ГВА-384853 — 3800 мм.

В декабре 2010 года по инициативе мэра Москвы Ю.М. Лужкова на АМО ЗИЛ был собран опытный образец грузопассажирского автомобиля ЗиЛ-390615 «Охотник», сочетающего в себе достаточно высокую проходимость, просторный пассажирский салон и грузовой отсек. Хотя проектировали машину главным образом для любителей экстрима, в частности для охотников, специалисты столичного завода рассчитывали, что благодаря своему техническому потенциалу внедорожник будет полезен в лесном хозяйстве, аварийно-ремонтных и коммунально-дорожных службах, геологоразведке, нефтегазовом комплексе и пр. для эксплуатации в труднодоступной местности при отсутствии широкой сети дорог с усовершенствованным покрытием.

За основу опытного образца было взято шасси автомобиля ЗиЛ-390613, оснащённое рядным 4-цилиндровым турбодизелем Cummins 4ISBe 150.30 рабочим объёмом 3,9 л мощностью 150 л.с. (при 2500 об/мин) и механической 5-ступенчатой коробкой передач ZF.

Моторный отсек закрывает объемное интегральное оперение, заимствованное от «ЗИЛ-433180», что позволяет ставить силовые установки различных типов и более громоздкие системы охлаждения. Первый опытный образец оснащен рядным 4-цилиндровым 150-сильным турбодизелем Cummins 4ISBe 150.30 (Евро-3). Мотор экономичен, обладает высокой удельной мощностью и крутящим моментом, демонстрирует сбалансированность в работе и низкий уровень шума, не требует серьезных затрат на обслуживание. Задний привод кулачкового вала, топливного насоса и вспомогательных агрегатов улучшают компоновочные возможности. Трансмиссия вездехода выполнена по так называемой Н-образной схеме, которая нечасто применяется на грузовиках. Мощность от механической 5-ступенчатой коробки передач ZF S5-42 поступает на двухступенчатую раздаточную коробку с межбортовым блокируемым дифференциалом, а далее с помощью продольных и поперечных карданных валов передается на четыре бортовых и такое же число колесных редукторов. В итоге колеса каждого борта имеют жесткую кинематическую связь между собой, что исключает их раздельное буксование. При блокировании межбортового дифференциала все движители вращаются с одинаковой скоростью, создавая максимальную тягу по сцеплению. Управлять раздаточной коробкой помогает дистанционный электропневматический привод. Трансмиссия ЗИЛ-390615 выполнена по Н-образной схеме, что на грузовиках встречается нечасто. Мощность от механической 5-ступенчатой коробки передач ZF через 2-ступенчатую раздаточную коробку с межбортовым блокируемым дифференциалом передается при помощи продольных и поперечных карданных валов на 4 бортовых и 4 колесных редуктора. В результате, жесткая кинематическая связь колес каждого борта исключает возможность их раздельного буксования. При заблокированном межбортовом дифференциале все колеса вращаются с одинаковой скоростью и обеспечивают максимальную тягу по сцеплению. Управление раздаточной коробкой дистанционное, с электропневматическим приводом. Хитроумное гидромеханическое рулевое управление дает водителю возможность выбрать один из трех режимов работы. На бездорожье (глубокий снег, песок, влажная луговина и т.п.) поворот передних и задних колес во взаимно противоположных направлениях не только улучшает маневренность, но и повышает проходимость и снижает энергетические затраты, поскольку автомобиль прокладывает не четыре (как обычно), а только две колеи. Во время движения по шоссе на относительно высокой скорости можно отключить привод задних колес, фиксируя их в среднем положении. В стесненных условиях, например при парковке в городе, весьма полезной окажется опция поворота колес в одну сторону, когда машина может ехать боком. Хорошей плавностью хода и высокими средними скоростями на бездорожье «Охотник» обязан независимой подвеске с поперечными вильчатыми рычагами, продольно расположенными торсионами, выполняющими роль упругих элементов, и мощными амортизаторами. В тормозной системе применены дисковые вентилируемые механизмы с двухконтурным гидравлическим приводом, размещенные не в ступицах колес (как у конкурентов), а на бортовых редукторах. Величина неподрессоренных масс снижена, конструкция привода упрощена, колесный редуктор с большим передаточным числом удалось расположить в ограниченном объеме, увеличено и пространство для размещения деталей подвески. Любопытно, что рабочие тормоза задних бортовых редукторов совмещены со стояночными механизмами, которые работают от пневмопружинного привода и при необходимости могут использоваться в качестве запасных. Собственными разработками местных конструкторов снабжена система регулирования давления воздуха в шинах, которая заметно быстрее, чем у конкурентов, снижает давление во всем диапазоне - от максимальной величины 0,35 МПа до минимального значения 0,025 МПа. Широкая колея (2050 мм) и низкое расположение центра тяжести положительно сказались на поперечной устойчивости машины. Величина дорожного просвета с шинами 12.00-20 составляет 440 мм. На испытаниях вездеход уверенно брал 30-градусные подъемы, рвы шириной 0,7-0,8 м и 300-миллиметровые уступы. Кроме того, машина способна преодолевать брод глубиной до 1,5 м. Многоступенчатая трансмиссия позволяет двигаться со скоростями от 0,9 до 90 км/ч. Моторный отсек «Охотника» закрывает интегральное оперение от грузовика ЗИЛ-433180. Такое решение дает возможность разместить под капотом двигатели различных типов и крупногабаритные системы охлаждения повышенной производительности. В двухрядной четырехдверной кабине удобно разместятся семь человек. Микроклимат в салоне поддерживают эффективная вентиляция, печка, работающая от системы охлаждения двигателя, и независимый отопитель Webasto. Снаружи слева установлена фара-искатель. При желании можно установить фары-прожекторы с управлением из кабины, светоакустическую панель, проблесковый маяк, блок управления СГУ, мобильную рацию с антенной, индивидуальные средства защиты. Позади кабины на раме закреплено основание гидроманипулятора, находящееся в специальном коробе со съемной верхней панелью. Гидравлические опоры, обеспечивающие устойчивость при погрузке/разгрузке, для удобства обслуживания и повышения проходимости позволяют вывешивать передние или задние колеса либо колеса любого из бортов. Кабина машины — двухрядная, четырехдверная, рассчитана на перевозку семи человек. Отопление осуществляется как от системы охлаждения двигателя, так и от автономного отопителя Webasto. Грузовая платформа, вмещающая до полутонны, изготовлена из алюминиевого сплава. При этом боковые и задний борта откидываются. В кузове закреплен шанцевый инструмент (топор, пила, лопата) и съемные трапы для подкладывания под колеса. Гидравлическая лебедка с волновым редуктором усилием 6 т, смонтированная в заднем торце рамы, тоже пригодится, если машина застрянет на бездорожье. Пластиковые подкрылки задних колес защищают кузов от грязи и коррозии. На шасси можно устанавливать кузова всевозможного назначения, спецнадтройки, а также оборудование для работы в различных хозяйственных и коммерческих структурах. За кабиной на раме, в специальном коробе со съемной верхней панелью, установлено основание крана-манипулятора. Выдвижные гидравлические опоры не только обеспечивают устойчивость машины при погрузке и разгрузке. С их помощью можно вывешивать передние или задние, либо колеса любого из бортов, для удобства технического обслуживания. Бортовая платформа изготовлена из алюминиевого сплава, с откидными боковыми и задним бортами. В кузове закреплен шанцевый инструмент и съемные трапы для движения машины по поверхностям с низкой несущей способностью. В задней части рамы установлена гидравлическая лебедка с волновым редуктором усилием 6 т и тросом длиной 60 м. Технические характеристики опытного «ЗИЛ-390615» Габаритные размеры, мм 6406х2500х2567 Колесная база, мм 3800 Снаряженная масса, кг 5420 Допустимая полная масса, кг 6600 Грузоподъемность, кг 500 Максимальный крутящий момент, мин-1 550/1250 - 1600 Технические характеристики ЗИЛ-390615 «Охотник» с двигателем ЯМЗ-534 Наибольший преодолеваемый угол подъема, град. 30 Снаряженная масса, кг 5760 Полная масса, кг 6800 Минимальный радиус поворота по оси внешнего колеса, м 6,2 Дизель ЯМЗ-534, рядный 4-цилиндровый Рабочий объем, л 4,43 Максимальная мощность, л.с./мин-1 190/2300 Макс. крутящий момент, Нм/мин-1 710/1300-1600 Тип и число передач КП механическая, 5 Тип и число передач РК механическая, 2 Максимальная/минимальная скорость, км/ч 94/5 Размер шин 12.00R20 мод. КИ-113 Автомобиль получил серийные радиальные шины 12.00R20 модели КИ-113 и централизованную систему регулировки давления в них, заимствованные у серийного ЗиЛ-4334. Благодаря конструкции доработанных колёсных дисков шины могут применяться в бескамерном виде. Как и в случае с тремя предшественниками, при создании ЗИЛ-390615 конструкторы использовали позаимствованные у «Синей птицы» бортовую трансмиссию и независимую рычажно-торсионную подвеску каждого из колес. Бортовая схема трансмиссии реализована следующим образом: от дизеля через 5-ступенчатую коробку передач с повышающей пятой передачей крутящий момент передается на оригинальную двухступенчатую раздаточную коробку ЗИЛ-4972 и далее распределяется через бортовые передачи и колесные редукторы на колеса. В раздаточной коробке установлен межбортовой дифференциал, который распределяет крутящий момент не как обычно, между передними и задними колесами, а между парами колес разных бортов. Соответственно, колеса каждого борта жестко связаны друг с другом. На бездорожье дифференциал блокируется, при этом жестко связанными между собой оказываются уже все четыре колеса! Подвеска «Охотника» – торсионная с гидравлическими амортизаторами и, что особенно важно для внедорожника, полностью независимая. Такая конструкция при движении по местности со сложным рельефом позволяет поддерживать более высокую среднюю скорость, поскольку машина словно «обтекает» ухабы и кочки, а не подпрыгивает на них, как автомобили с более традиционной зависимой подвеской с цельными балками ведущих мостов. Еще одна интересная особенность «Охотника» – гидромеханический рулевой привод с жесткой обратной связью, обеспечивающий управление как передними, так и задними колесами. Такое решение повышает маневренность и позволяет задним колесам идти строго по колее передних – на бездорожье это снижает сопротивление качению, улучшая проходимость. Предусмотрено и устройство запаздывания поворота колес второй оси: при движении на высокой скорости подруливание осуществляется только за счет передних колес. Еще одно оригинальное конструкторское решение, пришедшее от «Синей птицы» – дисковые тормозные механизмы, которые установлены не на колесных дисках, а на бортовых редукторах. А те, в свою очередь, находятся внутри массивной рамы, где надежно защищены от повреждений. Как защищены рамой масляный поддон двигателя, коробка передач, раздаточная коробка и карданные передачи. Подобная компоновка агрегатов, кроме всего прочего, увеличивает клиренс. Благодаря низкому расположению центра масс максимальный угол поперечной устойчивости «Охотника» достигает 37,5о! Немаловажно, что разработчикам удалось добиться весьма низкого расположения центра масс внедорожника, благодаря чему максимальный угол его поперечной устойчивости составляет 37,5о. Это особенно важно при движении по пересеченной местности, в частности, поперек склонов. Гидромеханическое рулевое управление может работать в трех режимах. На бездорожье передние и задние колеса поворачиваются в противоположных направлениях, что повышает проходимость, так как автомобиль прокладывает не четыре, а только две колеи. При движении с высокой скоростью по дорогам с твердым покрытием привод и механизмы поворота заднего моста можно отключить, превратив «Охотника» в обычный переднеприводный грузовик. А в стесненных условиях, при парковке в городе, например, все колеса можно повернуть в одну сторону, обеспечив автомобилю возможность двигаться боком («крабовый» ход). Подвеска всех колес «Охотника» — независимая, с поперечными вильчатыми рычагами, выполняющими роль упругих элементов продольно расположенными торсионами и мощными амортизаторами. Тормозная система машины двухконтурная с гидравлическим приводом, при этом вентилируемые дисковые тормозные механизмы размещены не в ступицах колес, а в бортовых редукторах. Вездеход снабжен системой регулировки воздуха в шинах оригинальной конструкции, диапазон изменения давления составляет 0,35-0,025 Мпа. Во время испытаний «Охотник» уверенно брал 30-градусные подъемы, преодолевал рвы шириной 0,7 - 0,8 м и взбирался на 300-мм уступы. Вездеход в состоянии также преодолеть брод глубиной до 1,5 м. Благодаря многоступенчатой трансмиссии, вездеход может двигаться со скоростью от 0,9 до 90 км/ч.

В конце 2011 года на АМО ЗИЛ на базе шасси ЗиЛ-390613 было разработано семейство автомобилей Зил-390615, оснащённых как ипортными силовыми агрегатами (двигатель Cummins или ММЗ, коробка передач ZF), так и агрегатами отечественного производства (двигатель ЯМЗ-534, коробка передач СААЗ-4334М3).

В 2013 году конкретному заказчику были отправлены два товарных экземпляра автомобиля Зил-390615 «Охотник» (двигатель Cummins со сцеплением Sachs MF 362 и коробкой передач ZF), которые прошли сертификационые испытания с получением свидетельства «О безопасности конструкции транспортного средства».

Как рассказал главный конструктор производства оригинальных и специальных автомобилей АМО ЗИЛ Владимир Соловьев, в настоящее время ведется работа над вариантом внедорожника с однорядной трехместной кабиной, который при полной массе 7,8 т сможет без потери для проходимости перевозить в кузове до 2,5 т груза. Рассматриваются варианты оснащения «Охотника» другими двигателями, в том числе 190-сильным дизелем ЯМЗ-534, а также установки под заказ перспективных широкопрофильных радиальных шин с регулируемым давлением «КАМА-430» (395/80R20), «КАМА-Урал» (390/95R20) и О-65 (390R20). Решается задача увеличения максимальной скорости на асфальте до 100 км/ч. Все эти усовершенствования обеспечат «Охотнику» высокую удельную мощность (свыше 24 л.с./т), а значит, лучшую динамику на дорогах и еще более высокую проходимость на бездорожье.
 Характеристики
ЗиЛ-390610
ЗиЛ-390612
(шасси
ЗиЛ-390611)
ЗиЛ-390614
(шасси
ЗиЛ-390613)
ЗиЛ-390616
(шасси
ЗиЛ-390615)

ГВА-384851
Колёсная формула 4×4
Снаряженная масса, кг 4250 4900 5050 5250 6600
Грузоподъёмность, кг 3250 2800 2650 2450 1500
Длина, мм 4200 5400 6500 7250 7500
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2750 3025 н/д
Колёсная база, мм 2800 3300 3800 4300 4800
Колея колес, мм 2000 2100
Дорожный просвет, мм 550 535
Радиус поворота, м 5,2 6,0 6,5 7,0 8,3
Двигатель (тип) ММЗ Д-245.12 (L4, Д) ММЗ Д-245.9 (L4, Д)
Рабочий объём, см³ 4750 н/д
Мощность двигателя, л.с. при (об/мин) 108,8 (2400) 136 (н/д)
Макс. крутящий момент, Нм при (об/мин) н/д
Расход топлива, л/100 км 19,0
Максимальная скорость, км/ч 80
Запас хода по топливу, км 600 650
Преодолеваемые препятствия
- ров
- уступ
- брод
- подъём

0,7 м
0,8 м
1,3 м
30°
 н/д — нет данных

 Автомобиль ЗиЛ-390615 «Охотник» ЗиЛ-390616
Колёсная формула 4×4
Грузоподъёмность, кг 500 2500
Число мест 7 3
Снаряженная масса, кг 5760 5100
Распределение снаряженной массы, кг:
— через шины передних колёс
— через шины задних колёс

2960
2800

2700
2400
Полная масса автомобиля, кг 6800 7800
Распределение полной массы, кг:
— через шины передних колёс
— через шины задних колёс

3100
3700

3400
4400
Удельная мощность, кВт/т (л.с./т), не менее 16,35 (22,26) 14,74 (19,74)
Максимальная скорость, км/ч 88 90
Минимальная устойчивая скорость, км/ч 4,2
Длина, мм 6395 6350
Ширина, мм 2510 2500
Высота по кабине, мм 2635
Колёсная база, мм 3800
Колея колёс, мм 2060
Радиус поворота по переднему внешнему колесу, м 6,2
Габаритный радиус поворота, м 7,0
Наибольший преодолеваемый подъём, % (град.) 78 (38) 60 (31)
Дорожный просвет по раме, мм 450 490
Дорожный просвет по кронштейнам подвески, мм 400
Контрольный расход топлива, л/100 км 20,0
Вместимость топливного бака, л 65 170
Запас хода по контрольному расходу топлива, км 325 850
Двигатель:
Модель Cummins ISF 3.8s4R154 ЯМЗ-534.02
Тип дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением (Euro-4)
Число и расположение цилиндров 4, рядный
Рабочий объем, л 3,8 4,43
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 115 (154) 2600 140 (190) 2300
Крутящий момент, кгс•м (Н•м) при об/мин 51 (500) 1200…1900 72,5 (710) 1300…1600
Сцепление:
Sachs MF 362 однодисковое, сухое, с пневмогидравлическим управлением Сухое однодисковое, диаметром 380 мм. Привод гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач:
ZF S5-42 механическая, 5-ступенчатая, передаточные числа: I — 5,72; II — 2,94; III — 1,61; IV — 1,00; V — 0,76; ЗХ — 5,25 СААЗ-4334М3 механическая, 5-ступенчатая, передаточные числа: I — 5,81; II — 2,94; III — 1,59; IV — 1,00; V — 0,81; ЗХ — 5,22
Раздаточная коробка:
ЗиЛ-4972. Двухступенчатая с принудительной блокировкой межбортового дифференциала. Передаточные числа: I — 2,48; II — 0,867 ЗиЛ-4906. Двухступенчатая с принудительной блокировкой межосевого дифференциала. Передаточные числа: I — 3,02; II — 1,05
Бортовой редуктор:
ЗиЛ-4906. Одноступенчатый, конический. Передаточное число — 2,09
Колёсный редуктор:
ЗиЛ-4906. Одноступенчатый, цилиндрический. Передаточное число — 4,27 ЗиЛ-4906. Одноступенчатый, цилиндрический. Передаточное число — 2,87
Карданная передача:
Основная — один карданный вал: силовой агрегат — раздаточная коробка.
Привода ведущих колёс: ботовая; передних ведущих колёс по два карданных вала с промежуточной опорой; задних колёс — один карданный вал
Отбор мощности:
От раздаточной коробки 100-% отбор мощности с помощью карданной передачи для привода шестерённого насоса НШ-32 (или НШ-50) гидросистемы лебёдки (по заказу допускается отбор мощности от бокового люка коробки передач для привода дополнительного оборудования) От раздаточной коробки допускается 100-% отбор мощности для привода дополнительного оборудования
Колёса и шины:
Колёса дисковые с креплением к ступице 8-ю шпильками.
Шины бескамерные, 12,00R20 мод. КИ-113 или 395/80R20 мод. Кама-430 или 390/95R20 мод. Кама-Урал или 390R20 мод. О-65, все с регулируемым давлением
Подвеска:
Независимая, торсионая Независимая, торсионая. При авиатранспортировке и десантировании блокируется механическими тягами
Рулевое управление:
Гидромеханический рулевой привод с задними управляемыми колёсами с жёсткой обратной связью. С устройством запаздывания поворота задних колёс. Передаточное число рулевого механизма — 23,55
Тормозная система:
Тормозные механизмы дисковые с неподвижным суппортом и вентилируемым диском, установлены на бортовых редукторах.
Тормозной привод гидравлический двухконтурный, раздельный на тормозные механизмы передних и задних колёс.
Стояночная тормозная система с пружинными энергоаккумуляторами, действующими на задние тормозные механизмы. Привод стояночной системы — пневматический
Система электрооборудования:
Однопроводная, с номинальным напряжением 24 В. Аккумуляторная батарея 6СТ-110, 2 шт. Генератор Prestolite переменного тока, максимальная сила тока 110 А, напряжение 28 В. Стартер напряжением 24 В
Кабина:
Сдвоенная семиместная, четырёхдверная, с двумя рядами сидений.
Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жёсткостью и регулировки положения в продольном направлении, а также регулировки наклона спинки и подушки. Пассажирские сиденья нерегулируемые.
Кабина укомплектована дополнительным жидкостным Minox-2B и независимым воздушным Webasto AirTop 2000ST отопителями. Вентиляция кабины осуществляется электрическим вентилятором A3003, установленным в люке 2-го ряда.
Под капотом установлен предпусковой подогреватель Webasto Termo Top 90ST, обеспечивающий подогрев двигателя в холодное время года
Одинарная трёхместная, двухдверная, с шумоизоляцией.
теклоочиститель трёхщёточный, с электрически приводом.
Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жёсткостью и регулировки положения в продольном направлении, а также регулировки наклона спинки и подушки. Пассажирское сиденье двухместное, нерегулируемое. Все сиденья оборудованы ремнями безопасности.
Под капотом установлен предпусковой подогреватель Webasto Termo Top 90ST, обеспечивающий подогрев двигателя в холодное время года.
По заказу кабина может быть укомплектована дополнительным жидкостным Minox-2B и независимым воздушным Webasto AirTop 2000ST отопителями
Грузовая платформа:
Алюминиевая, бортовая с открывающимся задним бортом Алюминиевая, бортовая с открывающимся задним бортом. Высота боковых и заднего бортов — 400 мм. По заказу кузов может быть оборудован надставными бортами, тентом и скамейками для перевозки 16 человек
Лебёдка:
Волновая с гидравлическим приводом. Длина троса — 64 м. Максимальное тяговое усилие — 6 тс. Диаметр троса — 14 мм

ZiL-390610 truck (53 Kb) 53 Кб ЗиЛ-390610 на 1-х соревнованиях по трак-триалу. Команда АМО ЗИЛ: Е. Гудович, О. Лазарев. I место в зачетной группе «прототипы». Бронницы под Москвой. Центр исследований и испытаний военной автомобильной техники - 21-й НИИИАТ МО РФ. Декабрь 1996 г.
Фото: Дмитрий Горячкин, «За рулем» №3 1997 г.
ZiL-390610 truck (182 Kb) 182 Кб ЗиЛ-390610.
Фото: 7
ZiL-390610 truck (151 Kb) 151 Кб ЗиЛ-390610.
Фото: Ю. Дородонов, photo.qip.ru, 3
ZiL-390610 truck (63 Kb) 63 Кб ЗиЛ-390610 на 2-х соревнованиях по трак-триалу. Команда АМО ЗИЛ: Е. Гудович, О. Лазарев. I место в зачетной группе «прототипы». Бронницы под Москвой. Центр исследований и испытаний военной автомобильной техники - 21-й НИИИАТ МО РФ. 1 февраля 1998 г.
Фото: Ф. Лапшин, «Авторевю» №48 1998 г.
ZiL-390610 truck (40 Kb) 40 Кб ЗиЛ-390610.
Фото: Бронницкое кольцо 98
ZiL-390610 chassis front view (28 Kb) 28 Кб Специальное шасси ЗиЛ-390610 (4x4).
Фото: 2
ZiL-390610 chassis rear view (43 Kb) 43 Кб Специальное шасси ЗиЛ-390610 (4x4).
Фото: ZIL-5301 "Bychok" - Gleb's SCI Page
ZiL-390610 tree tractor (25 Kb) 25 Кб Трелевочный колесный тягач (ТКТ) на базе ЗиЛ-390610 имеет режим движения «боком».
Фото: 2
ZiL-390612 truck (27 Kb) 27 Кб Грузовой автомобиль ЗиЛ-390612 (4x4).
Фото: asos.ru
ZiL-390613 chassis (20 Kb) 20 Кб Специальное шасси ЗиЛ-390613 (4x4).
Фото: 1
ZiL-390613 chassis (10 Kb) 10 Кб
ZiL-390613 (4x4) truck (8,9 Mб!)
8,9 Мб!
ЗиЛ-390613 (4x4) занял 7-е место на I открытом кубке Беларуси по трак-триалу. Экипаж: Юрий Жигачев, Максим Исаев. Карьер «Ленинское», 2-3 октября 1999 г.
Фото: Дмитрий Гладкий, Autocitychannel
ZiL-3906 truck scheme (5 Kb) 5 Кб Схема трансмисси ЗиЛ-3906 (4x4).
Схема: nedoprivodu.net

GVA-384851 chassis (14 Kb) 14 Кб Специальное шасси ГВА-384851 (4x4).
Фото: 2
GVA-384851 chassis (22 Kb) 22 Кб Специальное шасси ГВА-384851 (4x4).
Фото: 2
ASM-47-03 «Bison» (24 Kb) 24 Кб АСМ-47-03 «Бизон» на шасси ЗиЛ-ГВА-3848 от ОАО НПЦ «Средства спасения».
Фото: rescuer.ru, rcforum.ru
ASM-47-03 «Bison» (225 Kb) 225 Кб АСМ-47-03 «Бизон».
Фото: спецвыпуск каталога «За рулём 2005» на CD, rcforum.ru

ZiL-390615 (4x4) «Okhotnik» truck (57 Kb) 57 Кб ЗиЛ-390615 «Охотник» (4x4).
Фото: 5
ZiL-390615 «Okhotnik» truck, 2011 (245 Kb) 245 Кб ЗиЛ-390615 «Охотник» на выставке, посвященной 95-летнему юбилею ЗиЛ, 6 октября 2011 года.
Фото: Леонид Кузнецов, 8
ZiL-390615 «Okhotnik» truck (85 Kb) 85 Кб ЗиЛ-390615 «Охотник».
Фото: 7
ZiL-390615 «Okhotnik» truck (161 Kb) 161 Кб ЗиЛ-390615 «Охотник» во время испытаний на управляемость.
Фото: 7
ZiL-390615 «Okhotnik» truck (154 Kb) 154 Кб ЗиЛ-390615 «Охотник» во время испытаний на управляемость.
Фото: 7
ZiL-390615 «Okhotnik» truck (66 Kb) 66 Кб ЗиЛ-390615 «Охотник».
Фото: 7
ZiL-390615 «Okhotnik» truck, 2011 (180 Kb) 180 Кб ЗиЛ-390615 «Охотник» на выставке, посвященной 95-летнему юбилею ЗиЛ, 6 октября 2011 года.
Фото: Леонид Кузнецов, 8
ZiL-390615 «Okhotnik» truck, 2011 (207 Kb) 207 Кб ЗиЛ-390615 «Охотник» на выставке, посвященной 95-летнему юбилею ЗиЛ, 6 октября 2011 года.
Фото: Леонид Кузнецов, 8
ZiL-390615 «Okhotnik» truck (182 Kb) 182 Кб ЗиЛ-390615 «Охотник».
Фото: 7
ZiL-390615 «Okhotnik» truck, 2011 (178 Kb) 178 Кб ЗиЛ-390615 «Охотник» на выставке, посвященной 95-летнему юбилею ЗиЛ, 6 октября 2011 года.
Фото: 7
ZiL-390615 «Okhotnik» truck, 2011 (168 Kb) 168 Кб ЗиЛ-390615 «Охотник» на выставке, посвященной 95-летнему юбилею ЗиЛ, 6 октября 2011 года.
Фото: Леонид Кузнецов, 8
ZiL-390615 «Okhotnik» truck, 2011 (232 Kb) 232 Кб ЗиЛ-390615 «Охотник» на выставке, посвященной 95-летнему юбилею ЗиЛ, 6 октября 2011 года.
Фото: Леонид Кузнецов, 8
ZiL-390615 «Okhotnik» truck, 2011 (226 Kb) 226 Кб ЗиЛ-390615 «Охотник» на выставке, посвященной 95-летнему юбилею ЗиЛ, 6 октября 2011 года.
Фото: Леонид Кузнецов, 8
ZiL-390615 «Okhotnik» truck, 2011 (231 Kb) 231 Кб ЗиЛ-390615 «Охотник» на выставке, посвященной 95-летнему юбилею ЗиЛ, 6 октября 2011 года.
Фото: Леонид Кузнецов, 8
ZiL-390615 «Okhotnik» truck (301 Kb), 2011 301 Кб ЗиЛ-390615 «Охотник» на выставке, посвященной 95-летнему юбилею ЗиЛ, 6 октября 2011 года.
Фото: 4
ZiL-390615 «Okhotnik» truck (122 Kb) 122 Кб ЗиЛ-390615 «Охотник».
Фото: 5, 6
ZiL-390615 «Okhotnik» truck (86 Kb) 86 Кб ЗиЛ-390615 «Охотник».
Фото: 4, 5, 6
ZiL-390615 «Okhotnik» truck (328 Kb) 328 Кб ЗиЛ-390615 «Охотник».
Фото: 4, 5, 6
ZiL-390615 «Okhotnik» truck, 2011 (204 Kb) 204 Кб ЗиЛ-390615 «Охотник» на выставке, посвященной 95-летнему юбилею ЗиЛ, 6 октября 2011 года.
Фото: Леонид Кузнецов, 8
ZiL-390615 «Okhotnik» truck, 2011 (230 Kb) 230 Кб ЗиЛ-390615 «Охотник» на выставке, посвященной 95-летнему юбилею ЗиЛ, 6 октября 2011 года.
Фото: Леонид Кузнецов, 8
ZiL-390615 «Okhotnik» truck, 2011 (246 Kb) 246 Кб ЗиЛ-390615 «Охотник» на выставке, посвященной 95-летнему юбилею ЗиЛ, 6 октября 2011 года.
Фото: Леонид Кузнецов, 8
ZiL-390615 «Okhotnik» truck, 2011 (246 Kb) 246 Кб ЗиЛ-390615 «Охотник» на выставке, посвященной 95-летнему юбилею ЗиЛ, 6 октября 2011 года.
Фото: Леонид Кузнецов, 8
ZiL-390615 «Okhotnik» truck test (104 Kb) 104 Кб Испытания ЗиЛ-390615 на поперечную устойчивость.
Фото: 7, 6
ZiL-390615 «Okhotnik» truck (89 Kb) 89 Кб Передняя независимая торсионная подвеска ЗиЛ-390615 «Охотник». Хорошо видны рулевая тяга и вал, передающий крутящий момент от редуктора к колесу.
Фото: 7
ZiL-390615 «Okhotnik» truck (86 Kb) 86 Кб Передняя подвеска ЗиЛ-390615 «Охотник». Агрегаты трансмиссии надежно защищены прочной лонжеронной рамой.
Фото: 7, 6
ZiL-390615 «Okhotnik» truck (87 Kb) 87 Кб Задняя подвеска ЗиЛ-390615 «Охотник».
Фото: 7, 6
ZiL-390615 «Okhotnik» truck (165 Kb) 165 Кб Сзади автомобиля ЗиЛ-390615 установлена лебёдка с волновым редуктором и гидравлическим приводом от раздаточной коробки.
Фото: Леонид Кузнецов, 8
ZiL-390615 «Okhotnik» truck, 2011 (252 Kb) 252 Кб ЗиЛ-390615 «Охотник» на выставке, посвященной 95-летнему юбилею ЗиЛ, 6 октября 2011 года.
Фото: Леонид Кузнецов, 8
ZiL-390615 «Okhotnik» truck cab (100 Kb) 100 Кб Рабочее место водителя ЗиЛ-390615.
Фото: 5, 6
ZiL-390615 «Okhotnik» truck second cab (96 Kb) 96 Кб Второй ряд сидений в ЗиЛ-390615.
Фото: 5, 6
ZiL-390615 «Okhotnik» truck scheme (36 Kb) 36 Кб Габаритная схема автомобиля ЗиЛ-390615 «Охотник» (4x4).
Схема: каталожный лист АМО ЗИЛ, 6
ZiL-390616 truck scheme (41 Kb) 41 Кб Габаритная схема бортового автомобиля ЗиЛ-390616 (4x4).
Схема: каталожный лист АМО ЗИЛ, 6

Источники:
1. Каталог автомобилей
2. Правдинский завод радиорелейной аппаратуры
3. В. Галыгин. «Профессии ЗИЛовских универсалов». Журнал «Основные Средства» №3, 1998 г.
4. Роман Данилов (фото автора и Максима Шелепенкова), Опальный «Охотник». Журнал «Грузовик пресс» №12, 2011 г.
5. Валерий Васильев. «Охотник» и не только (апрель 2012 г.)
6. avtotravel.com
7. Сергей Сочников. «Охотник» вышел на тропу. ЗИЛ-390615 «Охотник» (декабрь 2013 г.)
8. Леонид Кузнецов. «Мал, да удал! Вездеход ЗИЛ-390615 Охотник» (12 ноября 2013 г.)





 
GAZ-51 truck Грузовой автомобиль ГАЗ-51
Project 705 (ALFA class) attack nuclear submarine Атомная подводная лодка проекта 705 «Лира»
KamAZ-63968 «Typhoon» armored vehicle Защищённый автомобиль КамАЗ-63968 «Тайфун»
Su-27 Flanker-B fighter Фронтовой истребитель Су-27
2S19 «Msta-S» 152-mm self-propelled artillery system 152-мм самоходная гаубица 2С19 «Мста-С»
96K6 «Pantsir-S1» (SA-22 SPAAGM) surface-to-air missile system ЗРПК 96К6-1 «Панцирь-С1»
GAZ-2975 «Tiger» (4x4) vehicle Опытный автомобиль ГАЗ-2975 «Тигр»
IS-1 heavy tank Тяжелый танк ИС-1
KamAZ-6350 Mustang (8x8) military truck Бортовой тягач КамАЗ-6350 «Мустанг»
Su-12 («RK») reconnaissance artillery spotter Артиллерийский корректировщик и разведчик Су-12
NSV «Utyos» machine gun Крупнокалиберный пулемет НСВ «Утес»
YaAZ-200 (4x2) truck Грузовой автомобиль ЯАЗ-200
2K25 «Krasnopol» artillery projectile system Комплекс УАС
2К25 «Краснополь»
S-300P/SA-10 GRUMBLE surface-to-air missile system Зенитно-ракетная система С-300П
Project 1164 ATLANT missile cruiser Ракетный крейсер проекта 1164 «Атлант»
MZKT-79221 (16x16) special wheeled chassis Специальное колесное шасси МЗКТ-79221
85-мм дивизионная пушка Д-44
VPK-3927 «Volk» armored vehicle Бронеавтомобиль
ВПК-3927 «Волк»


© 1997 — 2017 Роман Астахов (R.V. Astakhoff), asoff@narod.ru. Санкт-Петербург, Россия. Хостинг Valuehost
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт русская-сила.рф (r1a.ru) (для сетевых
изданий - гиперссылка) обязательна. Платежные реквизиты указаны на странице Размещение рекламы
  Rambler's Top100   
| главная главная | добавить в закладки добавить в закладки | вверх вверх