:: :: :: продажа/покупка армейской/военной/конверсионной техники с хранения/консервации или восстановленной
Русская сила - современное оружие. Информация о технике советских и российских вооруженных сил, авиации, флота - иллюстрированные описания, технические данные. Военно-технический альманах [Тайфун]. Каталог ссылок на сайты с русскими военными ресурсами. Конверсионная техника
(ex. legion.wplus.net)
отечественное оружие и его
создатели после WWII
KAMAZ.RU
  военный интернет-магазин одежда, обувь, снаряжение, знаки различия, аксессуары, сувениры
Loading...










Прицепы и полуприцепы

ChMZAP-8390M (60 Kb) 60 Кб Прицеп-тяжеловоз ЧМЗАП-8390М производства АО "Уралавтоприцеп". Грузоподъемность - 70 т, размеры платформы - 10000x3150 мм.
Фото: «За рулем» №11 1994 г.
ChMZAP-5524 trailer (100 Kb) 100 Кб Прицеп-тяжёловоз ЧМЗАП-5524 (3-ПТ-20).
Фото: rcforum.ru
MAZ-5208 trailer (120 Kb) 120 Кб Прицеп-тяжёловоз МАЗ-5208 (3-ПТ-40).
Грузоподъемность, кг: 40000
Собственный вес (вес в снаряженном состоянии) без нагрузки, кг: 13500
Габаритные размеры с дышлом, мм:
- длина: 9330
- ширина: 3200
- высота: 1570
Габаритные размеры без дышла, мм:
- длина: 7430
- ширина: 3200
- высота: 1570
Размеры погрузочной площадки, мм:
- длина: 4880
- ширина: 3200
База, мм: 4750
Колея по середине неружных двойных скатов, мм:
- передних колес: 2410
- задних колес: 2410
Дорожный просвет под осями, мм: 260
Размер шин: 8.25-20
Максимальная скорость буксировки с полной нагрузкой, км/ч: 40
Фото: МАЗ-5208 - прицеп-тяжёловоз
MAZ-200 truck with MAZ-5213 trailer (150 Kb) 150 Кб Грузовой автомобиль МАЗ-200 с прицепом МАЗ-5213.
Фото: «За рулем» №1 1958 г., rcforum.ru
MAZ-5243 trailer (68 Kb) 68 Кб Прицеп МАЗ-5243 (2-П-6).
Фото: allfrompaper.narod.ru
MAZ-200 truck with MAZ-5243 trailer (19 Kb) 19 Кб Грузовой автомобиль МАЗ-200 с прицепом МАЗ-5243 (2-П-6).
Фото: "Автобизнес - Weekly" №7 (254) от 22 февраля 2001 г.
MAZ-205A saddle tractor with MAZ-5201 semi-trailer (18 Kb) 18 Кб Опытный седельный тягач МАЗ-205А с полуприцепом МАЗ-5201.
Фото: «Автомобильная промышленность» №4 1949 г., МАЗ - Грузовые
MAZ-5215B semi-trailer (168 Kb) 168 Кб Полуприцеп МАЗ-5215Б. Рама сварная из гнутого профиля и проката, ось из трубы с автомобильными ступицами, тормозами с пневматическим приводом и колёсами с двойными скатами. Подвеска оси на полуэллиптических рессорах автомобильного типа. Опорные катки убирающиеся, с механическим приводом. Ручной стояночный тормоз рычажный, механический. Кузов деревянный, с решётчатыми бортами и металлической оковкой. Задний и боковые борта откидные. Каждый боковой борт состоит из двух частей. Внутренние размеры кузова в мм: длина 7530, ширина 2480, высота бортов 845. Погрузочная высота 1480 мм. Вес в снаряженном состоянии (без нагрузки) 4000 кг, грузоподъёмность 12500 кг.
Фото из рекламного проспекта МАЗа 1956 года
MAZ-200V saddle tractor with MAZ-5215B semi-trailer scheme (26 Kb) 26 Кб Габаритная схема автопоезда в составе седельного тягача МАЗ-200В и полуприцепа МАЗ-5215Б.
Фото из рекламного проспекта МАЗа 1956 года
MAZ-5245 semi-trailer (75 Kb) 75 Кб Полуприцеп МАЗ-5245.
Фото: allfrompaper.narod.ru
MAZ-5245 semi-trailer (51 Kb) 51 Кб Полуприцеп МАЗ-5245 с подкатной тележкой (2-П-15). Вес в снаряженном состоянии (без нагрузки) 5200 кг, грузоподъёмность 14800 кг.
Фото: rcforum.ru
MAZ-200V saddle tractor with MAZ-5245 semi-trailer (20 Kb) 20 Кб Седельный тягач МАЗ-200В с полуприцепом МАЗ-5245.
Фото: "Автобизнес - Weekly" №7 (254) от 22 февраля 2001 г.
MAZ-5245 semi-trailer scheme (266 Kb) 266 Кб Габаритная схема полуприцепа МАЗ-5245.
Фото: allfrompaper.narod.ru
Early MAZ-537G (8x8) tractor truck and MAZ-796 semi-trailer with ISU-152 self-propelled artillery system (140 Kb) 140 Кб Автопоезд в составе седельного тягача МАЗ-537Г (ранний вариант) и полуприцепа МАЗ-796 буксирует САУ ИСУ-152.
Фото: 1959 - 1999 MZKT Volat Truck Story Brochure
KrAZ-6446 (6x6) military tractor truck and ChMZAP-5247G semi-trailer (92 Kb) 92 Кб Седельный тягач КрАЗ-6446 с полуприцепом ЧМЗАП-5247Г.
Полуприцепы-тяжеловозы семейства МАЗ-5247 (обозначение по классификации — 2-ППТ-50) были разработаны на Минском автозаводе в начале 1960-х. С 1963 года их производство было развёрнуто Челябинском машиностроительном заводе автомобильных прицепов — ЧМЗАП (в настоящее время — ОАО «Уралавтоприцеп»). В этом же году была изготовлена первая партия в количестве 45 шт. Последняя партия полуприцепов, в количестве 197 шт. была выпущена в 1979 г. Ещё один полуприцеп по особому заказу изготовили в 1981 г. Всего за все годы производства на ЧМЗАП было изготовлено 3776 полуприцепов модели МАЗ/ЧМЗАП-5247Г. Грузоподъёмность - 50 т, собственная масса - 18 т, габаритные размеры: длина - 15300 мм, ширина - 3400 мм, высота - 2800 мм. МАЗ-5247Г имел открытую грузовую платформу, оборудованную механизмами и приспособлениями для погрузки, разгрузки и крепления перевозимых гусеничных машин. Допустимая скорость транспортировки - 50 км/ч. Ходовая часть полуприцепа оснащалась балансирными безрессорными тележками, опиравшимися на 8 бездисковых колёс с шинами 15,00-20 модели Я-190, такими же, как у полноприводных автомобилей МАЗ-502 и КрАЗ-214. Давление воздуха в шинах - 6,2 кгс/см2, допустимая нагрузка на каждое колесо - 5 т.
Фото: А. Гуляев, rcforum.ru
ChMZAP-938530 semi-trailer (28 Kb) 28 Кб Полуприцеп ЧМЗАП-938530.
Фото: uraltehnika.ru
MAZ-537G (8x8) tractor truck and ChMZAP-5247G semi-trailer with BREM-1 armoured recovery vehicle (77 Kb) 77 Кб Седельный тягач МАЗ-537Г с бронированной ремонтно-эвакуационной машиной БРЭМ-1 на полуприцепе ЧМЗАП-5247Г (Хабаровск, 09.05.2005).
Фото: А. Гуляев, Военная техника (М)
KrAZ-6446 (6x6) military tractor truck and ChMZAP-9990 semi-trailer (80 Kb) 80 Кб Седельный тягач КрАЗ-6446 с полуприцепом ЧМЗАП-9990.
Полуприцеп разработан в 1976 году. Масса снаряженного полуприцепа - 18 т, грузоподъёмность - 52 т, габаритные размеры: длина - 13260 мм, ширина - 3150 мм, высота - 3300 мм. Особенности: 12 колёс; специальные широкопрофильные шины размером 1025x420x457 модели К-83 (К-83А) разработки СКБ Кировского шинного завода, давление в шинах - 0,65 МПа; независимая балансирная подвеска с направляющими устройствами свечного типа и резиновыми упругими элементами; уменьшенная погрузочная высота - 1170 мм; максимальная скорость полностью гружёного автопоезда - до 60 км/ч. Установлена система аварийной сигнализации, состоящая из датчиков давления, установленных на оси каждого колеса и коммутационной аппаратуры - при падении давления воздуха в любой из шин ниже предельного значения, в кабине водителя срабатывал звуковой сигнал и загоралась контрольная лампочка на панели приборов. Полуприцепы, изготавливавшиеся по отдельному заказу для армии, комплектовались дополнительными топливными баками для увеличения запаса хода автопоезда. Восемь топливных баков общей ёмкостью 1000 л соединялись трубопроводами в две отдельные группы. Для перекачки топлива в баки тягача использовался танковый малогабаритный заправочный агрегат МЗА-3 - небольшой насос с электроприводом, питавшийся от бортовой сети автомобиля. Кроме того, в качестве дополнительного оборудования поставлялись комплекты лёгкосъемных бортов, которые можно было использовать при перевозке делимых партий груза.
Фото: А. Гуляев, Военная техника (К)
KZKT-74281 Rusich (8x8) military tractor truck and KZKT-9101 semi-trailer with T-90S main battle tank (37 Kb) 37 Кб Седельный тягач КЗКТ-74281 «Русич» с основным танком Т-90С на полуприцепе КЗКТ-9101.
Фото: «Техника и Вооружение» №2 1999 г.
KZKT-9102 semi-trailer (126 Kb!) 126 Кб! Полуприцеп КЗКТ-9102.
Фото: Автопоезд-тяжеловоз | Экспонаты | ВТТВ-Омск-99
GKB-816 trailer (132 Kb) 132 Кб Прицеп ГКБ-816.
Рисунок: Краткий справочник по отечественным автомобилям и прицепам. Военное издательство Министерства обороны СССР. Москва, 1971 г., rcforum.ru
GKB-817 trailer (60 Kb) 60 Кб Самый массовый из выпускаемых в начале 70-х годов 5-тонный прицеп общетранспортного назначения ГКБ-817 к автомобилю ЗиЛ-130 производился на Ставропольском заводе автоприцепов и Ворошиловградском автосборочном заводе.
Фото: Журнал «За рулём» №11, 1971 г.
GKB-819 trailer (60 Kb) 60 Кб 5-тонный самосвальный сельскохозяйственный прицеп ГКБ-819 к автомобилю ЗиЛ-ММЗ-554В производился Ставропольским заводом автоприцепов с 1972 года.
Фото: Журнал «За рулём» №11, 1971 г.
Zil-130V1 (4x2) saddle tractor with OdAZ-885 semi-trailer (52 Kb) 52 Кб Седельный тягач ЗиЛ-130В1 с полуприцепом ОдАЗ-885.
Фото: Журнал «За рулём» №11, 1971 г.
MAZ-7410 (8x8) saddle tractor with MAZ-9988 semi-trailer (87 Kb) 87 Кб Седельный тягач МАЗ-7410 (8x8) с полуприцепом МАЗ-9988.
Фото: SovAvto website
MAZ-8926 trailer (19 Kb) 19 Кб Двухосный прицеп общего назначения МАЗ-8926 с передней поворотной тележкой и платформой с металлическими откидными боковыми и задним бортами. Предназначен для перевозки различных грузов, равномерно расположенных по всей площади платформы преимущественно в таре.
Фото: rcforum.ru
MAZ-8926 trailer (231 Kb) 231 Кб Прицеп МАЗ-8926 грузоподъемностью 8 т предназначен для эксплуатации по дорогам I и II категорий, грузоподъемностью 6 т — по всем видам дорог и местности, по которой может уверенно двигаться тягач с прицепом без снижения давления в шинах. Основными тягачами для буксировки являются автомобили МАЗ-500А и КрАЗ-255Б.
Фото: rcforum.ru
MAZ-8926 trailer scheme (101 Kb) 101 Кб На прицепе МАЗ-8926 устанавливается буксирная вилка или буксирный прибор с пневмоэлектровыводами на заднюю поперечину для обеспечения сцепки с последующим прицепом. В качестве дополнительного оборудования могут устанавливаться надставные борта и тент с дугами и связями.
Схема: maz-auto.info
MAZ-8926 trailer scheme (105 Kb) 105 Кб Прицеп МАЗ-8926.
Схема: agroserver.ru
MAZ-8925 trailer (102 Kb) 102 Кб Двухосный низкорамный прицеп-шасси МАЗ-8925 грузоподъемностью 7 т с передней поворотной тележкой предназначен для установки кузовов-фургонов и различного оборудования. Эксплуатация может осуществляться по всем видам дорог и местности, по которой может уверенно двигаться тягач с прицепом без снижения давления в шинах. Основными тягачами для буксировки являются автомобили МАЗ-500А и КрАЗ-255Б. На прицепе установлены буксирный прибор и пневмо-электровыводы на заднюю поперечину для обеспечения сцепки с последующим прицепом. Подвеска прицепа, колеса, тормозная система, электрооборудование такие же, как на прицепе МАЗ-8926. Отличие поворотной тележки заключается в установке поворотного круга внутрь между лонжеронами рамы тележки.
Фото: agroserver.ru
MAZ-8925 trailer scheme (47 Kb) 47 Кб Прицеп-шасси МАЗ-8925 (тип 2-ПН-6М).
Схема: maz-auto.info
MAZ-5232V semi-trailer (58 Kb) 58 Кб Самосвальный полуприцеп МАЗ-5232В. Кузов самосвального полуприцепа МАЗ-5232В металлический, несущий, с возвышением пола в передней части и задним откидным бортом автомобиля-самосвала МАЗ-503Б. В передней части кузова в нише установлен гидроцилиндр подъемного механизма. Задний борт открывается и закрывается автоматически с помощью клапана, установленного на средней поперечине основания кузова. Предусмотрен также дублирующий механизм открывания и закрывания заднего борта ручным приводом, рукоятка которого расположена с левой стороны кузова полуприцепа.
Фото: allfrompaper.narod.ru
MAZ-5232V semi-trailer scheme (297 Kb) 297 Кб Габаритная схема самосвального полуприцепа МАЗ-5232В.
Схема: allfrompaper.narod.ru
MAZ-842 semi-trailer (52 Kb) 52 Кб Одноосный самосвальный полуприцеп МАЗ-842 предназначен для перевозки зерна и других сельскохозяйственных грузов. Рама полуприцепа — сварная из профильного проката. В передней части рамы к нижним полкам лонжеронов приварен опорный лист со съемным шкворнем. Кузов — металлический со ступенчатым дном, опрокидывающийся назад. Задний борт платформы поворачивается вокруг верхних шарниров. Платформа устанавливается на резинометаллических амортизаторах, закрепленных на раме, и снабжена дугами, на которые натягивается брезент (тент).
Фото: rcforum.ru
MAZ-502 army truck with MAZ-5207V trailer (43 Kb) 43 Кб
Movie about MAZ-502 army truck with MAZ-5207V trailer (1,4 Mb)
1,4 Мб
Грузовой автомобиль МАЗ-502 с низкорамным прицепом МАЗ-5207В (2-ПН-6) на госиспытаниях.
Фото: д/ф «Автомобили в погонах»
PTs-6 tanker-trailer (99 Kb) 99 Кб Автоцистерна ПЦ-6 на низкорамном прицепе МАЗ-5207ВШ (2-ПН-6).
Рисунок: Краткий справочник по отечественным автомобилям и прицепам. Военное издательство Министерства обороны СССР. Москва, 1971 г., rcforum.ru
ESD-100 mobility power station (101 Kb) 101 Кб Электростанция ЭСД-100 на прицепе МАЗ-5207ВШ (2-ПН-6).
Фото: rcforum.ru
MAZ-5207V trailer (71 Kb) 71 Кб Двухосный низкорамный прицеп МАЗ-5207В грузоподъемностью 6 т с передними управляемыми колесами, деревянной платформой с откидным задним бортом и тентом предназначен для перевозки в таре грузов с большой плотностью, равномерно расположенных по всей площади платформы. Прицеп рассчитан для эксплуатации по дорогам с твердым покрытием. Основными тягачами для буксировки являются автомобили МАЗ-500 и МАЗ-500А. Для буксировки еще одного прицепа на задней поперечине установлен буксирный прибор и пневмоэлектровыводы. Прицеп может использоваться и без платформы в виде шасси МАЗ-5207ВШ для установки кузовов-фургонов и различного оборудования.
Схема: maz-auto.info
MAZ-886B trailer, 1966 (147 Kb) 147 Кб Прицеп МАЗ-886Б грузоподъёмностью 10 т, 1966 г.
Фото: rcforum.ru
GKB-8302 trailer (73 Kb) 73 Кб Прицеп ГКБ-8302.
Фото: rcforum.ru
UAZ-8109 trailer (240 Kb) 240 Кб Прицеп УАЗ-8109.
Фото: khvhradek.cz
UAZ-8109 trailer (224 Kb) 224 Кб Прицеп УАЗ-8109.
Фото: rcforum.ru
SMZ-710V trailer (109 Kb) 109 Кб Прицеп СМЗ-710В.
Фото: rcforum.ru
5E42 mobility power station on MAZ-938 semi-trailer (136 Kb) 136 Кб Передвижная дизель-электростанция 5Э42 на полуприцепе МАЗ-938.
Фото: rcforum.ru
OdAZ-9970 semi-trailer (179 Kb) 179 Кб Полуприцеп ОдАЗ-9970.
Фото: rcforum.ru
VMG-40-51 water & oil warm unit (109 Kb) 109 Кб Водомаслогрейный агрегат ВМГ-40-51 (1-АКМ-3М) на прицепе 1-П-2,5.
Фото: rcforum.ru
ESD-30-VS/230-M mobility power station (151 Kb) 151 Кб Электростанция силовая дизельная передвижная ЭСД-30-ВС/230-М на прицепе 2-ПН-4.
Фото: rcforum.ru
ESD-30-VS/230-M2 mobility power station, 2015 (153 Kb) 153 Кб Электростанция силовая дизельная передвижная ЭСД-30-ВС/230-М2. День ВМФ в Кронштадте, 2015 г.
Фото: SergeySPB, rcforum.ru
ESD-10-VS mobility power station (160 Kb) 160 Кб Электростанция силовая дизельная передвижная ЭСД-10-ВС.
Фото: rcforum.ru
KP-130 mobility kitchen (169 Kb) 169 Кб Кухня полевая КП-130. В советское время изготовлялась на 145-ом военном заводе (г. Рига), сейчас выпускается на Ирбитском автоагрегатном заводе.
Фото: rcforum.ru
KP-130 mobility kitchen (76 Kb) 76 Кб Кухня полевая КП-130.
Фото: Мокрушин Денис, fotki.yandex.ru
ChMZAP-99901-0000020 semi-trailer, 2014 (357 Kb) 357 Кб Полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП-99901-0000020. Показ военной техники на полигоне НИЦ АТ 3 ЦНИИ МО РФ 29 мая 2014 г. в г. Бронницы.
Фото: Алексей Рамм, Показ совремнных образцов автомобильной техники руководству Минобороны. Полигон 3 ЦНИИ МО РФ г. Бронницы 29 мая 2014 года
PFH-1 trailer, 1987 (677 Kb) 677 Кб Прицеп-фургон ПФХ-1 на прицепе 1-АП-1,5 шасси 462 1987 г/в.
Фото: bsk.by
ESD-10-VS mobility power station (118 Kb) 118 Кб Электростанция силовая дизельная передвижная ЭСД-30-ВС/400-М2 на базе двигателя ЯАЗ-М204Г.
Фото: heatinstruct.weebly.com
AD-10-T/230 mobility power station (99 Kb) 99 Кб Передвижная электростанция (дизель-генератор) АД-10-Т/230 на базе двигателя 4Ч 8,5/11.
Фото: viva-avant.prom.ua
AD-10-T/230 mobility power station (235 Kb) 235 Кб Передвижная электростанция (дизель-генератор) АД-30-Т/400 на базе двигателя ЯАЗ-М204Г. Расход топлива при 100% нагрузке - 12,6 кг/час.
Фото: pk-epr.ru
7158 trailer, 2014 (69 Kb) 69 Кб Одноосный прицеп модели 7158 с тентованной бортовой платформой грузоподъёмностью 3100 кг (полная масса 5000 кг). Стенд Шумерлинского комбината автомобильных фургонов (КАФ) на выставке «Комплексная Безопасность-2014».
Фото: Леонид Кузнецов, avtoinetolko.ru
7158 trailer (101 Kb) 101 Кб Передвижной пункт энергообеспечения АД-30С на прицепе 1-П-2,5М1 модели 7158.
Фото: shumerkaf.ru




 
GAZ-51 truck Грузовой автомобиль ГАЗ-51
Project 705 (ALFA class) attack nuclear submarine Атомная подводная лодка проекта 705 «Лира»
KamAZ-63968 «Typhoon» armored vehicle Защищённый автомобиль КамАЗ-63968 «Тайфун»
Su-27 Flanker-B fighter Фронтовой истребитель Су-27
2S19 «Msta-S» 152-mm self-propelled artillery system 152-мм самоходная гаубица 2С19 «Мста-С»
96K6 «Pantsir-S1» (SA-22 SPAAGM) surface-to-air missile system ЗРПК 96К6-1 «Панцирь-С1»
GAZ-2975 «Tiger» (4x4) vehicle Опытный автомобиль ГАЗ-2975 «Тигр»
IS-1 heavy tank Тяжелый танк ИС-1
KamAZ-6350 Mustang (8x8) military truck Бортовой тягач КамАЗ-6350 «Мустанг»
Su-12 («RK») reconnaissance artillery spotter Артиллерийский корректировщик и разведчик Су-12
NSV «Utyos» machine gun Крупнокалиберный пулемет НСВ «Утес»
YaAZ-200 (4x2) truck Грузовой автомобиль ЯАЗ-200
2K25 «Krasnopol» artillery projectile system Комплекс УАС
2К25 «Краснополь»
S-300P/SA-10 GRUMBLE surface-to-air missile system Зенитно-ракетная система С-300П
Project 1164 ATLANT missile cruiser Ракетный крейсер проекта 1164 «Атлант»
MZKT-79221 (16x16) special wheeled chassis Специальное колесное шасси МЗКТ-79221
85-мм дивизионная пушка Д-44
VPK-3927 «Volk» armored vehicle Бронеавтомобиль
ВПК-3927 «Волк»


© 1997 — 2017 Роман Астахов (R.V. Astakhoff), asoff@narod.ru. Санкт-Петербург, Россия. Хостинг Valuehost
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт русская-сила.рф (r1a.ru) (для сетевых
изданий - гиперссылка) обязательна. Платежные реквизиты указаны на странице Размещение рекламы
  Rambler's Top100   
| главная главная | добавить в закладки добавить в закладки | вверх вверх