:: :: :: продажа/покупка армейской/военной/конверсионной техники с хранения/консервации или восстановленной
Русская сила - современное оружие. Информация о технике советских и российских вооруженных сил, авиации, флота - иллюстрированные описания, технические данные. Военно-технический альманах [Тайфун]. Каталог ссылок на сайты с русскими военными ресурсами. Конверсионная техника
(ex. legion.wplus.net)
отечественное оружие и его
создатели после WWII
  военный интернет-магазин одежда, обувь, снаряжение, знаки различия, аксессуары, сувениры
Loading...








MoAZ-546P-D-357P (DZ-11P) scraper (69 Kb) МоАЗ-546П
ОДНООСНЫЙ ТЯГАЧ
 
MoAZ-546P truck
МОДИФИКАЦИИ
ОСНОВНЫЕ ТТХ
БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
ФОТОГРАФИИ, СХЕМЫ
ИСТОЧНИКИ
КОММЕНТАРИИ

В 1969 году конструкция одноосного тягача подвергается существенной модернизации — машина получает зависимую рессорную подвеску колес (что улучшило условия работы водителя, повысило транспортные скорости и производительность машины), четырехтактный дизельный двигатель ЯМЗ-238А мощностью 215 л.с. МоАЗ-546 мог буксировать прицеп-землевоз Д-504А грузоподъемностью 20000 кг. Снаряженная масса машины по сравнению с МАЗ-529Е возросла (с 9200 до 10000 кг), но наибольшая скорость осталась неизменной.

 MoAZ constructors (382 Kb)
Конструкторы МоАЗа
В июне 1989 года был осуществлен переход на выпуск одноосного автотягача МоАЗ-6442, оснащённого более совершенным дизельным двигателем ЯМЗ-238АМ (ЯМЗ-238АМ2) мощностью 165 кВт (225 л.с.). Максимальный крутящий момент двигателя — 0,825 кНм при 1500 об/мин. Сцепление двухдисковое с пневмоусилением механизма выключения. Коробка передач механическая, 4+1. Дополнительная коробка механическая, двухступенчатая. Ведущий мост состоит из главной и двух колесных передач. Подвеска — рессорная с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия. Рулевое правление — с гидравлическим приводом и механической обратной связью. Тормоза — колодочные, с пневматическим приводом. ССУ — двухшарнирное по горизонтали, с максимальной вертикальной нагрузкой 8000 кг. Угол поворота одноосного модуля относительно продольной оси машины до 85° в каждую сторону. Размерность шин осталась прежней — 21,00-28".

МоАЗ-6442 используется как базовый тягач для самоходного скрепера с пассивным способом загрузки ковша МоАЗ-6014 грузоподъемностью 16 т, дорожного катка МоАЗ-6442-9890, специальной платформы для перевозки крупногабаритных грузов МоАЗ-6999. В 2002 году 8 скреперов МоАЗ-6014 были отгружены в Ирак.

 Характеристики тягача МоАЗ-6442
Колесная формула 2x2
Число мест в кабине 1
Длина, мм 4695
Ширина, мм 3050
Высота, мм 3355
Колея, мм 2370
Дорожный просвет, мм 350
Снаряженная масса, кг 10500
Вес буксируемого прицепа, кг 26000
Двигатель (тип) ЯМЗ-238АМ2
(Д, V8)
Рабочий обьем двигателя, см³ 14860
Мощность двигателя, л.с. 225

 Характеристики скреперов МАЗ-529И-Д357М МоАЗ-6014
Длина, мм 10500 11215
Ширина, мм 3245
Высота, мм 3300 3355
Колея тягача/скрепера, мм 2300 / 2150 2370 / 2180
Дорожный просвет тягача/под ножами скрепера, мм 530 / 500 350 / 450
Угол поворота тягача в каждую сторону, град 90 85
Радиус поворота по крайней выступающей точке, м 8,0 8,6
Максимальная толщина слоя отсыпки, м н/д 0,45
Ширина резания, м н/д 2,82
Грузоподъемность, кг н/д 16000
Масса снаряженного тягача/скрепера, кг н/д / 19000 9500 / 20000
Масса скрепера самоходного полная, кг 34000 36000
Объем ковша, м³:
- геометрический
- номинальный
н/д
8,3
11,5
Двигатель (тип) ЯАЗ-206К (Д, I6) ЯМЗ-283АМ2 (Д, V8)
Рабочий обьём двигателя, см³ 6970 14860
Максимальная мощность двигателя, л.с 205 225
Максимальная скорость снаряженного скрепера, км/ч 40 44
Расход топлива на 100 км, л 120 н/д
Глубина преодолевания брода с твердым дном, м н/д 0,9
Наибольший преодолеваемый угол подъема с полной нагрузкой на сухом и твердом грунте н/д 8°30'
 н/д — нет данных

MoAZ-546-D-567 scraper, 1964 (222 Kb) 222 Кб Скрепер Д-567 на базе одноосного тягача МоАЗ-546, 1964 г.
Фото: TechStory.ru специально для РС
MoAZ-546-D-567 scraper (6 Kb) 6 Кб Скрепер Д-567 на базе одноосного тягача МоАЗ-546.
Фото: Журнал «Основные Средства» №11/1999
8T26 crane (91 Kb) 91 Кб Подъёмный кран 8Т26 на базе одноосного тягача МоАЗ-546П.
Фото: TechStory.ru
MoAZ-546A (2x2) truck with DU-16V roller train (9 Kb) 9 Кб Полуприцепной пневмоколесный каток ДУ-16В агрегатированный с одноосным тягачом МоАЗ-546А.
Схема: hidrotechnik.ru
MoAZ-546P truck with D-551 (DU-16) roller train (57 Kb) 57 Кб Каток Д-551 агрегатированный с одноосным тягачом МоАЗ-546П.
Фото: Алексей Изотов, perevozka.info
MoAZ-546P (2x2) truck with DU-16G roller train (20 Kb) 20 Кб Полуприцепной пневмоколесный каток ДУ-16Г агрегатированный с одноосным тягачом МоАЗ-546П.
Схема: remleko.ru
MoAZ-546P (106 Kb) 106 Кб МоАЗ-546П.
Фото: А. Кравец, 9
MoAZ-546P (133 Kb) 133 Кб МоАЗ-546П.
Фото: А. Смирнов, 9
MoAZ-546P (299 Kb) 299 Кб МоАЗ-546П.
Фото: Павел Букатин, rcforum.ru
MoAZ-546P (285 Kb) 285 Кб МоАЗ-546П.
Фото: Павел Букатин, rcforum.ru
MoAZ-546P-D-357P (DZ-11P) scraper (69 Kb) 69 Кб Самоходный скрепер МоАЗ-546П-Д-357П.
Фото: Технический музей АвтоВАЗа
Prototype of MoAZ-546P-D-357P scraper (78 Kb) 78 Кб Прототип скрепера МоАЗ-546П-Д-357П.
Фото: 9
MoAZ-546P-D-357P scraper (51 Kb) 51 Кб Самоходный скрепер МоАЗ-546П-Д-357П (ранний вариант).
Фото: 15
Early MoAZ-546P vehicle (283 Kb) 283 Кб Одноосный тягач МоАЗ-546П ранних серий с неизвестным прицепом-скрепером.
Фото: «Энциклопедический словарь юного техника» 1988 г., rcforum.ru
MoAZ-546P-D-357P scraper (15 Kb) 15 Кб Самоходный скрепер МоАЗ-546П-Д-357П (поздний вариант).
Фото: rcforum.ru
MoAZ-546P-D-357P scraper (113 Kb) 113 Кб Самоходный скрепер МоАЗ-546П-Д-357П.
Фото: rcforum.ru
MoAZ-546P-D-357P scraper scheme (204 Kb) 204 Кб Габаритная схема cамоходного скрепера МоАЗ-546П-Д-357П.
Схема: Справочник НИИАТ, Все из бумаги
MoAZ-546P-D-357P (DZ-11P) scraper scheme (33 Kb) 33 Кб Компоновочная схема скрепера МоАЗ-546П-Д-357П.
Схема: tehnovoz.ru
MoAZ-546P (2x2) truck with D-504A dump trailor (10 Kb) 10 Кб Землевоз Д-504А с одноосным тягачом МоАЗ-546П.
Фото: Журнал «Основные Средства» №6/2005
8T26 crane (208 Kb) 208 Кб Подъёмный кран 8Т26 на базе одноосного тягача МоАЗ-546П.
Фото: rcforum.ru
MoAZ-546P truck with 8U210 rocket lift (72 Kb) 72 Кб Портальный установщик 8У210 баллистической ракеты Р-12 (8К63) на базе одноосного тягача МоАЗ-546П.
Фото: Баллистическая ракета средней дальности Р-12/Р-12У (8К63/8К63У)
R-16U (8K64U) ballistic missile loader (68 Kb) 68 Кб Установщик баллистической ракеты Р-16У (8К64У) на базе одноосного тягача МоАЗ-546П.
Фото: д/ф «Ударная сила», телеканал «1»
MoAZ-546P (2x2) truck (87 Kb) 87 Кб Специальный подвижный склад СПС-2 на базе одноосного тягача МоАЗ-546П.
Фото: МоАЗ - МоАЗ-546
MoAZ-546P truck with MKT-40 crane (163 Kb) 163 Кб Кран монтажный МКТ-40 грузоподъемностью 40 т на базе одноосного тягача МоАЗ-546П на одном из карьеров в Эстонии. Крану МКТ-40 был присвоен Государственный знак качества СССР.
Фото: Michael Kranert, 9
MoAZ-546P truck with prototype of DE-229 snow-clear vehicle (32 Kb) 32 Кб Опытная снегоуборочная машина ДЭ-229 на базе одноосного тягача МоАЗ-546П.
Фото из коллекции Дмитрия Гладкого, 5
MoAZ-546P truck with unknow device (86 Kb) 86 Кб «Средство для перемещения крупногабаритных грузов» на базе одноосного тягача МоАЗ-546П.
Фото: Мозырский завод мелиоративных машин, 1991. rcforum.ru
MoAZ-546P truck (114 Kb) 114 Кб В кабине МоАЗ-546П.
Фото: А. Смирнов, 9
MoAZ-546P truck (103 Kb) 103 Кб Одноосный тягач МоАЗ-546П снизу.
Фото: ugspectehnika.ru
MoAZ-546P truck scheme (83 Kb) 83 Кб Компоновочная схема одноосного тягача МоАЗ-546П.
Схема: Базовые машины
MoAZ-546P (382 Kb) 382 Кб Новые скреперы выезжают из ворот МоАЗа.
Фото: «БелавтоМАЗ 1987»

MoAZ-6442-9890 roller train (531 Kb) 531 Кб Самоходный каток МоАЗ-6442-9890.
Фото: МоАЗ 6014 Спецтехника
MoAZ-6442-9890 roller train (97 Kb) 97 Кб Самоходный каток МоАЗ-6442-9890.
Фото: spatzapchast.ru
MoAZ-6442-9890 roller train scheme (16 Kb) 16 Кб Габаритная схема самоходного катка МоАЗ-6442-9890.
Схема: ssteh.ru
MoAZ-6442, 2005 (165 Kb) 165 Кб Каток ДУ-16Г? с тягачём МоАЗ-6442 на учебной базе ВТУ ЖДВ РФ, 2005 год.
Фото: Derevyankin, rcforum.ru
MoAZ-6014, 2005 (175 Kb) 175 Кб МоАЗ-6014 на учебной базе ВТУ ЖДВ РФ (Лужский р-н Ленинградской обл.), 2005 год.
Фото: Derevyankin, rcforum.ru
MoAZ-6442 (92 Kb) 92 Кб МоАЗ-6442 с ДУ-16Д?.
Фото: Д. Новицкий, 9
MoAZ-6014 (51 Kb) 51 Кб МоАЗ-6014 с полуприцепом-цистерной.
Фото: Я.В. Горбунов, rcforum.ru
MoAZ-6014 scraper vehicle (36 Kb) 36 Кб Самоходный скрепер МоАЗ-6014.
Фото: МоАЗ 546П-Д357П Скрепер
MoAZ-6014 scraper vehicle (42 Kb) 42 Кб Самоходный скрепер МоАЗ-6014.
Фото: МоАЗ 546П-Д357П Скрепер
MoAZ-6014 scraper vehicle (195 Kb) 195 Кб Скреперы МоАЗ-6014 на ж/д платформах.
Фото: Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта
MoAZ-6014 scraper vehicle (27 Kb) 27 Кб Самоходный скрепер МоАЗ-6014.
Фото: 4
MoAZ-6014 scraper vehicle (128 Kb) 128 Кб Самоходный скрепер МоАЗ-6014.
Фотография из рекламного проспекта, 9
MoAZ-6014 scraper vehicle (159 Kb) 159 Кб Самоходный скрепер МоАЗ-6014.
Фото: Langeo, rcforum.ru
MoAZ-6014 scraper scheme (11 Kb) 11 Кб Габаритная схема скрепера МоАЗ-6014.
Схема: Скрепер самоходный МоАЗ-60148
MoAZ-6014 scraper scheme (22 Kb) 22 Кб Компоновочная схема скрепера МоАЗ-6014.
Схема: mashinfocenter.ru
MoAZ-6442 truck with MKT-6-45 crane (152 Kb) 152 Кб Кран монтажный МКТ-6-45 на базе одноосного тягача МоАЗ-6442 выпускался до начала 2000-х г.
Фото: Евгений из г. Тольятти, 9
MoAZ-6442 truck with MKTT-63 crane (39 Kb) 39 Кб Кран монтажный МКТТ-63 на базе одноосного тягача МоАЗ-6442.
Фото: ООО "АльтТех"
MoAZ-6442 truck with DE-235-1-2.3 snow-clear vehicle (40 Kb) 40 Кб Аэродромная уборочная машина ДЭ-235-1-2.3 на базе одноосного тягача МоАЗ-6442.
Фото: Фотогалерея продукции СЦ "Океаник" - Техника после капремонта
MoAZ-6999 truck (51 Kb) 51 Кб Трайлер МоАЗ-6999...
Фото: minprom.gov.by
MoAZ-6999 truck (132 Kb) 132 Кб ... и пример его использования на заводе «Химволокно» (г. Могилёв).
Фото: rcforum.ru

Источники см. на странице МАЗ-529.




 


 
GAZ-51 truck Грузовой автомобиль ГАЗ-51
Project 705 (ALFA class) attack nuclear submarine Атомная подводная лодка проекта 705 «Лира»
KamAZ-63968 «Typhoon» armored vehicle Защищённый автомобиль КамАЗ-63968 «Тайфун»
Su-27 Flanker-B fighter Фронтовой истребитель Су-27
2S19 «Msta-S» 152-mm self-propelled artillery system 152-мм самоходная гаубица 2С19 «Мста-С»
96K6 «Pantsir-S1» (SA-22 SPAAGM) surface-to-air missile system ЗРПК 96К6-1 «Панцирь-С1»
GAZ-2975 «Tiger» (4x4) vehicle Опытный автомобиль ГАЗ-2975 «Тигр»
IS-1 heavy tank Тяжелый танк ИС-1
KamAZ-6350 Mustang (8x8) military truck Бортовой тягач КамАЗ-6350 «Мустанг»
Su-12 («RK») reconnaissance artillery spotter Артиллерийский корректировщик и разведчик Су-12
NSV «Utyos» machine gun Крупнокалиберный пулемет НСВ «Утес»
YaAZ-200 (4x2) truck Грузовой автомобиль ЯАЗ-200
2K25 «Krasnopol» artillery projectile system Комплекс УАС
2К25 «Краснополь»
S-300P/SA-10 GRUMBLE surface-to-air missile system Зенитно-ракетная система С-300П
Project 1164 ATLANT missile cruiser Ракетный крейсер проекта 1164 «Атлант»
MZKT-79221 (16x16) special wheeled chassis Специальное колесное шасси МЗКТ-79221
85-мм дивизионная пушка Д-44
VPK-3927 «Volk» armored vehicle Бронеавтомобиль
ВПК-3927 «Волк»

© 1997 — 2016 Роман Астахов (R.V. Astakhoff), asoff@narod.ru. Санкт-Петербург, Россия. Хостинг Valuehost
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт русская-сила.рф (r1a.ru) (для сетевых
изданий - гиперссылка) обязательна. Платежные реквизиты указаны на странице Размещение рекламы
  Rambler's Top100   
| главная главная | добавить в закладки добавить в закладки | вверх вверх