:: :: :: продажа/покупка армейской/военной/конверсионной техники с хранения/консервации или восстановленной
Русская сила - современное оружие. Информация о технике советских и российских вооруженных сил, авиации, флота - иллюстрированные описания, технические данные. Военно-технический альманах [Тайфун]. Каталог ссылок на сайты с русскими военными ресурсами. Конверсионная техника
(ex. legion.wplus.net)
отечественное оружие и его
создатели после WWII
  военный интернет-магазин одежда, обувь, снаряжение, знаки различия, аксессуары, сувениры
Loading...








KamAZ-63501 «Mustang» (8x8) army truck (157 Kb) КамАЗ-6350 «Мустанг»
АРМЕЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ
 
KamAZ-6350 «Mustang» army truck
МОДИФИКАЦИИ
ОСНОВНЫЕ ТТХ
БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
ФОТОГРАФИИ, СХЕМЫ
ИСТОЧНИКИ
КОММЕНТАРИИ

Автомобиль многоцелевого назначения КамАЗ-6350 (8х8) грузоподъёмностью 10 т Камского автозавода предназначен для перевозки личного состава и воиских грузов, под монтаж ВВТ, кузовов-фургонов типа «К» и «КМ» и буксировки прицепов по всем видам дорог и местности.

На автомобиле КамАЗ-6350, входящего наравне в внедорожными КамАЗ-4350 (4×4) и КамАЗ-5350 (6×6) в семейство «Мустанг», принятого на снабжение Вооруженных Сил РФ в 2002 году, был реализован ряд конструкторских решений, направленных на улучшение потребительских свойств, которые не могли быть осуществлены на шасси КамАЗ-6320 (8х8).

«Сперва подвеска была рессорно-балансирной, — вспоминал о первых испытаниях четырёхосной модели главный конструктор ОАО «КамАЗ» Данис Валеев, — то есть такой же, как на задних мостах. Но проведенные испытания показали, что из-за подобного решения при повороте автомобиля возникают погрешности, вызывающие повышенный износ шин. С проблемой справились, применив переднюю разнесенную подвеску, когда каждый из управляемых мостов получил свои пакеты рессор. Подобное решение дало и другие плюсы, положительно отразившись на плавности хода, а также на управляемости: автомобиль стал более четко слушаться руля.»

Для гражданских заказчиков шасси КамАЗ-6350 может комплектоваться упрочненным баком повышенной емкости до 500 л. с подогревом топливозаборника, инструментальным ящиком, противоподкатным брусом и дополнительным держателем запасного колеса. Кабина может иметь тахограф, автономный воздушный отопитель, модернизированные сиденья анатомической формы, панорамное ветровое стекло и др.

Одним из пунктов техзадания требовалось обеспечить скорость «Мустангов» на бездорожье не менее 40 км/ч. Поскольку автомобилю с обычной механической КПП двигаться по пересечённой местности с такой скоростью совсем не просто, совместно с НАМИ для «Мустангов» была разработана диапазонная гидропередача (ДГП). Она представляет собой гидротрансформатор, установленный совместно со стандартной КПП, который при определённой частоте вращения блокируется, по сути, превращаясь в жёсткий вал. При этом масло откачивается, и потери мощности практически не происходит. Важнейшим свойством ДГП был очень высокий коэффициент трансформации, составляющий 2,8, и это значительно увеличивало крутящий момент на малых оборотах двигателя.

Понимая, что внедрить в серию ДГП вряд ли получится, помимо оснащенных ею четырехосников «КамАЗ» выставил на приёмочные испытания 2001 года и модификацию КамАЗ-6350 с опытной КПП КамАЗ-161 с демультипликатором. Она то и вызывала основные замечания, но для «КамАЗа» это не было новостью: её изготавливали по обходной технологии.

Самым крупным гражданским заказчиком «четырехосников» в 2003 году стало предприятие «Татнефтегеофизика», где вездеходы работают на сейсморазведке. Всего в этом году было построено около 30 экземпляров вездехода КамАЗ-6350.

Начиная с 2004 года завод строит по 7—9 «четырехосников» в месяц, причем не на конвейере, а в экспериментальном цехе. Выиграв в конкурентной борьбе у Урал-5323, КамАЗ-6350 стал по словам начальника ГАБТУ МО РФ генерал-полковника Сергея Маева «полноправным носителем спецнадстроек». На базовом шасси автомобиля КамАЗ-6350 уже монтируются многие спецнадстройки для армии, в том числе изделие «Автоматизация-30» (48Я6) с кузовом-контейнером КК6.2.70.2, изделие «Икар-КДП» с кузовом-контейнером КК6.2.16.2, автомобильные кухни-столовые КСА-200-02-6350, опытный образец ЗРПК 96К6 «Панцирь-С1» и т.д.

К середине 2011 года в ВС было поставлено 49 автомобилей КамАЗ-6350.


KamAZ-6450 Mustang (8x8) saddle tractor (14 Kb) 
КамАЗ-6450
КамАЗ-6450. В 2003 году на базе четырехосного вездехода КамАЗ-63501 был создан седельный тягач — КамАЗ-6450 с колесной формулой 8х8. Этот автомобиль был впервые показан широкой публике на Международной выставке автомобилей двойного применения в подмосковных Бронницах, проходившей 23-24 августа 2003 года. КамАЗ-6450 может буксировать по дорогам и бездорожью полуприцепы с максимальной массой 32 т. Снаряженная масса тягача — 11250 кг, допустимая нагрузка на его седельно-сцепное устройство — 12000 кг, полная масса автопоезда — 43450 кг. При увеличении емкости основного топливного бака и установке дополнительного, запас хода тягача КамАЗ-6450 — до 1400 км.

КамАЗ-6350 с ГМП. Один из опытных образцов КамАЗ-6350 испытывался с КПП с автоматическим включением ДП6А.1400, изготовленной по специальному заказу на ОАО «Курганский машиностроительный завод» («Курганмашзавод»). Агрегат с шестью передачами переднего и двумя заднего хода был оснащен электронно-гидравлическим управлением. При необходимости можно воспользоваться принудительным ручным включением передач. Использование автоматической ГМП ДП6А.1400 упростило управление автомобилем, исключило непроизвольную остановку двигателя, повысило проходимость машины, увеличило срок службы деталей трансмиссии и силовой установки.

KamAZ-63501 Mustang (8x8) military truck, 2006 (175 Kb) 
КамАЗ-63501
В 2006 году на Международной выставке продукции военного назначения Сухопутных войск МВСВ-2006 («REA-2006») был впервые представлен артиллерийский тягач «Медведь» на базе шасси КамАЗ-63501, предназначенный для транспортировки тяжёлых буксируемых артиллерийских орудий и систем полной массой до 12 т (152-мм гаубиц-пушек 2А65 «Мста-Б» и 152-мм пушек 2А36 «Гиацинт-Б») с размещением и транспортировкой расчёта и специальных грузов (боеприпасов).

Артиллерийский тягач оснащён фирменным многотопливным двигателем V8 мощностью 360 л.с. и развивает скорость до 95 км/ч. Машина оборудована механизмом погрузки и выгрузки (кран-манипулятор ИМ-50) грузоподъёмностью до 2000 кг с максимальным вылетом стрелы до 6,14 м.

Автомобиль рассчитан на перевозку 8 человек (в кабине — 2 человека — водитель и командир; в обитаемом отсеке — 6 человек), масса перевозимого груза на платформе длиной 3825 мм — 5 т. Кабина водителя, обитаемый отсек, аккумуляторные батареи, топливные баки и днище силового агрегата имеют скрытое бронирование по 5-му классу защиты.

Обитаемый отсек, фургонного типа, с термоизоляцией из «сэндвич-панелей», оснащён унифицированными с люком кабины автомобиля двумя бронированными люками в крыше отсека, обеспечивающими возможность экстренного выхода личного состава через них, а также ведения огня из личного оружия по воздушным и наземным целям, и двумя дверями. В боковых стенках предусмотрены по две герметично закрывающиеся бойницы с каждой стороны, с бронестеклами над ними. На тягаче установлены автономная отопительно-ветиляционная и фильтровентиляционная установки. Есть приспособления для крепления личного оружия (автоматов), для универсального зарядного устройства с питанием от бортовой сети и две розетки на 24 В. По телефону поддерживается связь между кабиной и обитаемым отсеком. Предусмотрены откидные двухъярусные лежаки (спальных мест — 4), столик и два дополнительных сидения, пространство под лежаками приспособлено для размещения личного имущества расчёта орудия, места для огнетушителя, медицинской аптечки и бака для питьевой воды ёмкостью не менее 10 л.

Артиллерийский тягач, созданный на базе шасси автомобиля КАМАЗ-6350 в соответствии с утвержденной программой, прошёл полный цикл приёмочных испытаний. Конструктивное исполнение тягача была одобрена руководством Сухопутных войск России и управления РВиА. Артиллерийский тягач приказом начальника главного автобронетанкового управления МО РФ от 1 октября 2009 года №665 принят на снабжение Вооруженных Сил Российской Федерации.

Производство арттягача освоено серийно. Всего с 2009 года поставлено в ВС РФ более 200 единиц. Изготовление данного автомобиля продолжается и в 2013 году в соответствии с утвержденным Государственным контрактом.

 Основные тактико-технические
характеристики автомобилей
КамАЗ-6350 КамАЗ-63501 КамАЗ-6450
Колесная формула 8×8.1
Габариты, мм:
   длина 9830 (9865*) 9145 (9160*)
   ширина 2550
   высота по кабине/тенту 3080/3260 (3290*) 3080 (3110*)/-
   база 1940+3340+1320
   колея 2050
   дорожный просвет 390 385
Внешний минимальный радиус поворота, м 13,9
Весовые параметры и нагрузки, кг:
   снаряженная масса 12400 12550 11250
   масса перевозимого груза (нагрузка на ССУ) 10000 14000 (12000 (10000*))
   полная масса 22600 26750 43450 (37550*)
   распределение полной массы по осям* 10100/12500 11050/15700 8620/12830
   масса буксируемого прицепа 15000 (12000*) 32000 (26000*)
Двигатель:
   модель КамАЗ-740.50-360
   тип дизельный, V-8 с турбонаддувом (многотопливный)
   рабочий объём, л³ 11,76
   максимальная мощность, кВт/л.с. (об/мин) 265/360 (2200)
   максимальный крутящий момент, Нм/кГс•м (об/мин) 1470/150 (1200…1400)
Коробка передач
   модель ZF 16S1820
   число ступеней вперед/назад 16/1
Максимальная скорость, км/ч 95 80 (для автопоезда)
Ёмкость топливных баков, л 375 2 × 210
Запас хода по топливу, км 1000 1000* 800 (для автопоезда)
Преодолеваемые препятствия:
   подъём, град. 31
   косогор, град. 20
   брод, м 1,74
   ров, м 1,4
   стенка, м 0,55
Габаритные размеры платформы, мм
- длина
- ширина
- высота

6650
2470
750
 * по источнику [7]

KamAZ-6350 Mustang (8x8) military truck, 1992 (35 Kb) 35 Кб Первая публичная демонстрация КамАЗ-6350 «Мустанг» (8х8) образца 1991 года на Красной площади. Москва, май 1992 г.
Фото: Л. Шугуров, «За рулем» №11 1992 г.
Engine for KamAZ-6350 (26 Kb) 26 Кб Сначала на КамАЗ-6350 устанавливали двигатель модели 7482.10, который в форсированном до 500 л.с. варианте в 1994 году использовали на первых дакаровских КамАЗ-49250 от «КамАЗ-Мастер».
Фото: КАМАЗ на страницах отечественной автомобильной периодики
KamAZ-6350 early prototype (254 Kb) 254 Кб КамАЗ-6350 «Мустанг» образца 1998 года.
Фото: газета «Авто-ревю» №1, 1999 г.
KamAZ-6350 Mustang (8x8) military truck, 1998 (38 Kb) 38 Кб КамАЗ-6350 «Мустанг» образца 1998 года.
Фото: Юрий Нечетов, «Меч оралу - товарищ». Журнал «За рулем» №12, 1999 г.
KamAZ-6350 Mustang (8x8) military truck, 1998 (298 Kb) 298 Кб КамАЗ-6350 «Мустанг» образца 1998 года.
Фото: АТ, не позднее мая 2001 г., rcforum.ru
KamAZ-6350 Mustang (8x8) military truck, 1998 (54 Kb) 54 Кб КамАЗ-6350 «Мустанг» образца 1998 года.
Фото: Газета "Автобизнес - Weekly" № 17 (264) от 3 мая 2001 г.
KamAZ-6350 Mustang (8x8) military truck, 1998 (53 Kb) 53 Кб КамАЗ-6350 «Мустанг» образца 1998 года.
Фото: КАМАЗ фото - Фото
KamAZ-6350 Mustang (8x8) military truck, 1998 (21 Kb) 21 Кб КамАЗ-6350 «Мустанг» образца 1998 года.
Фото: denisovets.narod.ru

KamAZ-6350 «Mustang» (8x8) army truck, 2003 (140 Kb) 140 Кб Армейский автомобиль КамАЗ-6350 «Мустанг» (8х8). Выставка-показ автобронетанковой техники на полигоне 21-го НИИИАТ МО РФ (23-24 августа 2003 г., Бронницы).
Фото: voenavto.ru
KamAZ-6350 «Mustang» (8x8) army truck, 2004 (92 Kb) 92 Кб Армейский автомобиль КамАЗ-6350 «Мустанг» (8х8). Выставка-конференция «Автомобильная техника двойного применения-2004», Бронницы.
Фото: pajero4x4.ru
KamAZ-6350 Mustang (8x8) military truck (57 Kb) 57 Кб КамАЗ-6350 «Мустанг» в варианте, предназначенном для эксплуатации в районах с жарким климатом.
Фото: КАМАЗ 6350 бортовой тягач (8х8) / Бортовые автомобили КАМАЗ бортовые тягачи / Серийная грузовая техника
KamAZ-6350 «Mustang» (8x8) army truck (193 Kb) 193 Кб КамАЗ-6350 «Мустанг».
Фото: mbm.by
KamAZ-6350 «Mustang» (8x8) army truck, 2008 (117 Kb) 117 Кб КамАЗ-6350 «Мустанг» со скрытным бронированием на выставке «Russian Expo Arms-2008», Нижний Тагил.
Фото: armyrecognition.com
KamAZ-6350 «Mustang» (8x8) army truck, 2009 (356 Kb) 356 Кб КамАЗ-6350 «Мустанг» на выставке «ВТТВ-Омск-2009».
Фото: Виталий Кузьмин, vitalykuzmin.net
KamAZ-6350 «Mustang» (8x8) army truck, 2010 (578 Kb) 578 Кб КамАЗ-6350 «Мустанг» на праздничных мероприятиях в Челябинске, посвященных 100-летию Автомобильных войск России, 29 мая 2010 г.
Фото: Алексей К., vitaly.livejournal.com
KamAZ-6350 «Mustang» (8x8) army truck, 2011 (350 Kb) 350 Кб КамАЗ-6350 «Мустанг». Показ военной техники на полигоне НИИИЦ АТ 3 ЦНИИ МО РФ в Бронницах, 10 июня 2011 г.
Фото: Виталий Кузьмин, vitalykuzmin.net
KamAZ-6350 Mustang (8x8) army truck scheme (448 Kb) 448 Кб Габаритная схема автомобиля КамАЗ-6350 «Мустанг».
Схема: smcars.net

KamAZ-6350 Mustang (8x8) military truck (141 Kb!) 141 Кб! В 2002-2004 годах на одном из опытных КамАЗ-6350 прошла испытания «гидродиапазонная» КПП, разработки НАМИ. Гидротрансформатор между двигателем и немецкой механической 16-ступенчатой КПП ZF позволяет в 2,5 раза увеличить крутящий момент при старте.
Фото: Сайт про КАМАЗы - Тест-драйв
KamAZ-6350 Mustang (8x8) military truck (21 Kb) 21 Кб Кузов-фургон «контейнерного типа» K6350 на шасси КамАЗ-6350 оборудован системами жизнеобеспечения ФВУА-100А, ОВ-65Г и КТН-4; предусмотрены точки крепления навесных бронепанелей.
Фото: 5
KamAZ-6350 «Mustang» (8x8) army truck, 2003 (141 Kb) 141 Кб КамАЗ-6350 с кузовом К6350. Выставка-показ автобронетанковой техники на полигоне 21-го НИИИАТ МО РФ (23-24 августа 2003 г., Бронницы).
Фото: voenavto.ru
KamAZ-6350 «Mustang» (8x8) army truck, 2003 (145 Kb) 145 Кб КамАЗ-6350 с кузовом К6350. Выставка-показ автобронетанковой техники на полигоне 21-го НИИИАТ МО РФ (23-24 августа 2003 г., Бронницы).
Фото: Е.Д. Кочнев, «Энциклопедия военных автомобилей»
KamAZ-6350 «Mustang» (8x8) army truck with K6350 module, 2004 (139 Kb) 139 Кб КамАЗ-6350 с кузовом К6350. Выставка-конференция «Автомобильная техника двойного применения-2004», Бронницы.
Фото Андрея Аксенова/Дениса Орлова, Журнал 4x4 / Архив номеров / 2004 год / Октябрь / РЕПОРТАЖ / Если завтра война

KamAZ-6350 Mustang (8x8) chassis (162 Kb!) 162 Кб! Автомобильное шасси КамАЗ-6350 «Мустанг» (8х8).
Фото: КАМАЗ фото - Фото
KamAZ-6350 Mustang (8x8) chassis, 1997 (25 Kb) 25 Кб Цистерна на шасси КамАЗ-6350 «Мустанг» (8х8). «Автосалон-97», Москва.
Фото Сергея Иванова/Владимира Князева, «За рулём» №10, 1997 г.
KamAZ-6350 Mustang (8x8) chassis, 1999 (32 Kb) 32 Кб Шасси КамАЗ-6350 «Мустанг» на 3-й международной выставке вооружений, военной техники и конверсионной продукции «ВТТВ-Омск-99».
Фото: vttvomsk.ru
KamAZ-6350 Mustang (8x8) chassis (142 Kb!) 142 Кб! Автомобильное шасси КамАЗ-6350 «Мустанг» (8х8).
Фото: На чем поют солдаты - Журнал Колеса - CARS.Ru
KamAZ-6350 Mustang (8x8) chassis (20 Kb) 20 Кб Автомобильное шасси КамАЗ-6350 «Мустанг» (8х8).
Фото: Набережные Челны. Официальный сайт КАМАЗинструментспецмаш.
KamAZ-63500 Mustang (8x8) chassis (50 Kb) 50 Кб Сейсмический вибратор M27 BP WAVE компании Sercel (Франция) на шасси КамАЗ-63500 от ОАО "Башнефтегеофизика".
Фото: Проекты и разработки: Сейсмический вибратор М27/КамАЗ
KamAZ-6350 «Mustang» army chassis (33 Kb) 33 Кб Армейское шасси КамАЗ-6350 «Мустанг» на заводе.
Фото: Максим Маркин, «Автомаркет+Спорт» № 44, 38a.ru
KamAZ-6350 «Mustang» army chassis (138 Kb) 138 Кб Армейское шасси КамАЗ-6350 «Мустанг» на заводе.
Фото: avto-nomer.ru
KamAZ-6350 truck with K6350 module (95 Kb) 95 Кб КамАЗ-6350 «Мустанг» с кузовом-фургоном К6350 от ОАО «Красногорский комбинат автофургонов».
Фото: kr-kaf.ru
ATMZ-10-6350 tanker, 2007 (166 Kb) 166 Кб Автотопливомаслозаправщик военного назначения АТМЗ-10-6350 с табличкой на дверях кабины «4356» на выставке МАКС-2007.
Фото: rcforum.ru
ATMZ-10-6350 tanker (337 Kb) 337 Кб Автотопливомаслозаправщик военного назначения АТМЗ-10-6350 оснащён элементами локальной защиты технологического оборудования от стрелкового оружия.
Фото: rcforum.ru

KamAZ-63501 Mustang (8x8) military truck, 2003 (109 Kb!) 109 Кб!
Movie about KamAZ-4911 & KamAZ-6350 «Mustang» military trucks, IDEX-2003 (2,6 Mb!)
2,6 Мб!
Опытный КамАЗ-63501 «Мустанг» на международной выставке вооружений IDEX-2003, ОАЭ.
Фото: Открытое акционерное общество «КАМАЗ»
KamAZ-63501 «Mustang» (8x8) army truck, 2004 (166 Kb) 166 Кб КамАЗ-63501 преодолевает водное препятствие. Выставка-конференция «Автомобильная техника двойного применения-2004», Бронницы.
Фото: kamaz.net
KamAZ-63501 «Mustang» (8x8) army truck, 2006 (117 Kb) 117 Кб Армейский автомобиль КамАЗ-63501 «Мустанг» (8х8). Международная выставка продукции военного назначения Сухопутных войск МВСВ-2006.
Фото: МВСВ-2006 КАМАЗ-Мустанг фото
KamAZ-63501 «Mustang» (8x8) army truck with new cab (157 Kb) 157 Кб Бортовой автомобиль КамАЗ-63501 «Мустанг» (8х8) с рестайлинговой кабиной.
Фото: auto-mobili.ru
KamAZ-63501 «Mustang» (8x8) army truck (149 Kb) 149 Кб Бортовой автомобиль КамАЗ-63501 «Мустанг» (8х8).
Фото: auto-mobili.ru

KamAZ-63501 «Mustang» (8x8) chassis (101 Kb) 101 Кб Шасси КамАЗ-63501 «Мустанг».
Фото: Артём Коновалов, rcforum.ru
KamAZ-63501 «Mustang» (8x8) chassis (156 Kb) 156 Кб Габаритный чертёж автомобильного шасси КамАЗ-63501 «Мустанг».
Чертёж: russ-35.ru
AA-12/70 (63501) airfield fire fighting vehicle, 2003 (138 Kb) 138 Кб Аэродромный пожарный автомобиль АА-12/70 (63501). Московский международный авиационно-космический салон МАКС-2003.
Фото: Камский автозавод - КАМАЗ
AA-12/60(63501) airfield fire fighting vehicle scheme (14 Kb) 14 Кб Аэродромный пожарный автомобиль АА-12/60 (63501).
Схема: АЭРОСПЕЦМАШЛИЗИНГ
ATs-6,0-100(63501) fire truck (91 Kb) 91 Кб АЦ-6,0-100(63501) от ОАО «Уралпожтехника».
Фото: Игорь Жуков, Фотогалерея пожарных машин
ATs-6,0-100(63501) fire truck (91 Kb) 91 Кб АЦ-6,0-100(63501) от ОАО «Уралпожтехника».
Фото: Игорь Жуков, Фотогалерея пожарных машин
APSB-6,0-40-10 (63501) rescue truck, 2010 (157 Kb) 157 Кб Автомобиль пожарно-спасательный бронированный АПСБ-6,0-40-10 на шасси КамАЗ-63501. Выставка «Российские производители и снабжение Вооруженных Сил», 2010 г.
Фото: Игорь Жуков, Фотогалерея пожарных машин
APSB-6,0-40-10 (63501) rescue truck, 2010 (157 Kb) 157 Кб Автомобиль пожарный специальный бронированный АПСБ-6,0-40-10(63501) от ОАО «Пожтехника».
Фото: Игорь Жуков, Фотогалерея пожарных машин
TVK-69M truck (584 Kb) 584 Кб Торпедовоз ТВК-69М на шасси КамАЗ-63501 «Мустанг» (8х8).
Фото: Каталог автомобилей КамАЗ двойного назначения, rcforum.ru
TVK-69M truck (111 Kb) 111 Кб ТВК-69М с грузовым макетом торпеды на базе хранения вооружения Северного флота, 16 августа 2011 г.
Кадр: Телекомпания ТВ-21 Мурманск
Airfield fire fighting vehicle AA-12/60 on KAMAZ-63501 chassis, 2012 (250 Kb) 250 Кб Аэродромный пожарный автомобиль АА-12/60 на шасси КамАЗ-63501. 5-й Международный салон «Комплексная безопасность», 2012 г.
Фото: Виталий Кузьмин, Комплексная безопасность-2012
Airfield fire fighting vehicle AA-12-100 on KAMAZ-63501 chassis (59 Kb) 59 Кб Аэродромный пожарный автомобиль АА-12-100 на шасси КамАЗ-63501.
Фото: ТИТАЛ
Airfield fire fighting vehicle AA-12-100 on KAMAZ-63501 chassis (55 Kb) 55 Кб Аэродромный пожарный автомобиль АА-12-100 разработало украинское КБ «Пожспецмаш».
Фото: ТИТАЛ
KS-55729-5V «Galichanin» crane on KAMAZ-63501 chassis, 2012 (146 Kb) 146 Кб 32-тонный автокран КС-55729-5В «Галичанин» с максимальной высотой подъёма 31 м на 13-й Международной выставке «Строительная техника и технологии — 2012» (СТТ-2012) в Москве.
Фото: корпоративный журнал ОАО «КАМАЗ» KAMAZ № 1 (30) 2012 г.
KS-55729-5V «Galichanin» crane on KAMAZ-63501 chassis, 2012 (231 Kb) 231 Кб Автокран КС-55729-5В «Галичанин» (ОАО «Галичский автокрановый завод») смонтирован на шасси КамАЗ-63501 (двигатель КамАЗ-740.51 320 л. с.). Площадка Научно-технического центра ОАО «КАМАЗ», весна 2012 г.
Фото: Леонид Гоголев, Коммерческие Автомобили: №5 2012 г.

KamAZ-63501 «Mustang» (8x8) artillery tractor (138 Kb) 138 Кб Прототип артиллерийского тягача на шасси КамАЗ-63501.
Фото: kamazopt.ru
KamAZ-63501 «Mustang» (8x8) artillery tractor, 2006 (175 Kb) 175 Кб Прототип артиллерийского тягача на шасси КамАЗ-63501. Международная выставка продукции военного назначения Сухопутных войск МВСВ-2006.
Фото: Федор Лапшин, Камуфляж и хаки
KamAZ-63501 «Mustang» (8x8) artillery tractor, 2009 (19 Kb) 19 Кб Артиллерийский тягач на шасси КамАЗ-63501. VII Международная выставка военной техники, вооружений и боеприпасов RussianExpoArms-2009, Нижний Тагил.
Фото: корпоративный журнал ОАО «КамАЗ» № 1–2 [24] 2009
KamAZ-63501 «Mustang» (8x8) artillery tractor, 2011 (35 Kb) 35 Кб Артиллерийский тягач на шасси КамАЗ-63501. Занятия по боевой подготовке сухопутных войск Вооруженных Сил Республики Казахстан на полигоне «Матыбулак», январь 2011 г.
Фото: today.kz
KamAZ-63501 «Mustang» (8x8) artillery tractor, 2013 (359 Kb) 359 Кб Артиллерийский тягач на шасси КамАЗ-63501, начало 2013 г.
Фото: Виталий Рагулин, dervishv.livejournal.com
KamAZ-63501 «Mustang» (8x8) artillery tractor, 2013 (429 Kb) 429 Кб Артиллерийский тягач на шасси КамАЗ-63501, начало 2013 г.
Фото: Виталий Рагулин, dervishv.livejournal.com
KamAZ-63501 «Mustang» (8x8) artillery tractor, 2013 (363 Kb) 363 Кб Артиллерийский тягач на шасси КамАЗ-63501, начало 2013 г.
Фото: Виталий Рагулин, dervishv.livejournal.com
KamAZ-63501 «Mustang» (8x8) artillery tractor, 2013 (373 Kb) 373 Кб Артиллерийский тягач на шасси КамАЗ-63501, начало 2013 г.
Фото: Виталий Рагулин, dervishv.livejournal.com

KamAZ-63501 «Mustang» with ML-10 system, 2007 (7 Kb) 7 Кб Автомобиль КамАЗ-63501 «Мустанг» с системой самопогрузки-выгрузки «Мультилифт» МЛ-10 для перегрузки кузовов-контейнеров и съемных надстроек полной массой до 10 т. VII Всероссийская выставка «Российские производители и снабжение Вооруженных сил». Ноябрь 2007 г., Москва.
Фото: В. Васильев, «Основные Средства» №2 2008 г.
KamAZ-63501 «Mustang» with ML-10 system & GT-MU light tractor, 2010 (443 Kb) 443 Кб КамАЗ-63501 «Мустанг» с системой МЛ-10 и гусеничный малогабаритный транспортер-тягач ГТ-МУ. Празднование Дня военного автомобилиста на полигоне 21 НИИИ МО РФ, г. Бронницы Московской области, 29 мая 2010 года.
Фото: igor113.livejournal.com
KamAZ-63501 «Mustang» with ML-10 system & GT-MU light tractor, 2010 (564 Kb) 564 Кб КамАЗ-63501 «Мустанг» с системой МЛ-10 и гусеничный малогабаритный транспортер-тягач ГТ-МУ. Празднование Дня военного автомобилиста на полигоне 21 НИИИ МО РФ, г. Бронницы Московской области, 29 мая 2010 года.
Фото: igor113.livejournal.com
KamAZ-63501 «Mustang» with ML-10 system, 2010 (554 Kb) 554 Кб КамАЗ-63501 «Мустанг» с системой МЛ-10. Празднование Дня военного автомобилиста на полигоне 21 НИИИ МО РФ, г. Бронницы Московской области, 29 мая 2010 года.
Фото: igor113.livejournal.com
Self-loading vehicle LDS-79271 with ML-10 «multilift» system on KamAZ-63501 «Mustang» chassis, 2011 (403 Kb) 403 Кб Автомобиль самопогрузчик ЛДС-79271 (ЗАО «Локомотив-Дизель-Сервис», г. Брянск) с системой самопогрузки МЛ-10 на шасси КамАЗ-63501 «Мустанг». Показ военной техники на полигоне НИИИЦ АТ 3 ЦНИИ МО РФ в Бронницах, 10 июня 2011 г.
Фото: Виталий Кузьмин, vitalykuzmin.net
Self-loading vehicle LDS-79271 with ML-10 «multilift» system on KamAZ-63501 «Mustang» chassis (231 Kb) 231 Кб
Self-loading vehicle LDS-79271 with ML-10 «multilift» system on KamAZ-63501 chassis, 2011
0:57
Автомобиль самопогрузчик ЛДС-79271 (ЗАО «Локомотив-Дизель-Сервис», г. Брянск) с системой самопогрузки МЛ-10 на шасси КамАЗ-63501 «Мустанг».
Фото: Денис Мокрушин, twower.livejournal.com

Serbian 155 mm/52-calibre KamAZ-mounted variant of the NORA B-52 SP howitzer (69 Kb) 69 Кб 155-мм самоходная гаубица NORA B-52 (Сербия).
Фото: forcesmilitary.blogspot.com

KamAZ-6450 «Mustang» (8x8) saddle tractor, 2003 (141 Kb) 141 Кб Седельный тягач КамАЗ-6450 «Мустанг» (8х8). Выставка-показ автобронетанковой техники на полигоне 21-го НИИИАТ МО РФ (23-24 августа 2003 г., Бронницы).
Фото: voenavto.ru
KamAZ-6450 «Mustang» (8x8) saddle tractor, 2004 (105 Kb!) 105 Кб! Седельный тягач КамАЗ-6450 «Мустанг» (8х8). Выставка-конференция «Автомобильная техника двойного применения-2004», Бронницы.
Фото: VoenAvto - Fotoimages
KamAZ-6450 «Mustang» (8x8) saddle tractor (14 Kb) 14 Кб Седельный тягач КамАЗ-6450 «Мустанг» (8х8).
Фото: Грузовики и автобусы №2, 2004
KamAZ-6450 «Mustang» (8x8) saddle tractor (114 Kb) 114 Кб КамАЗ-6450 «Мустанг».
Схема: konsulavto.ru

Источники:
1. Открытое акционерное общество «КАМАЗ»
2. АвтоУрал
3. «Военный парад» Январь-февраль 2005 г., Сентябрь-октябрь 2006 г.
4. Восемь на восемь, «Грузовики и автобусы» №1, 2004 г.
5. ОАО "Красногорский КАФ"
6. Андрей Бондаренко, Юрий Бородин. «Мустанги» и «Мотовозы» в одной упряжке. «Красная звезда», 22.10.2013
7. Константин Закурдаев. «Дорога мустангов». Журнал «Коммерческий транспорт» №1 2011 г.




 


 
GAZ-51 truck Грузовой автомобиль ГАЗ-51
Project 705 (ALFA class) attack nuclear submarine Атомная подводная лодка проекта 705 «Лира»
KamAZ-63968 «Typhoon» armored vehicle Защищённый автомобиль КамАЗ-63968 «Тайфун»
Su-27 Flanker-B fighter Фронтовой истребитель Су-27
2S19 «Msta-S» 152-mm self-propelled artillery system 152-мм самоходная гаубица 2С19 «Мста-С»
96K6 «Pantsir-S1» (SA-22 SPAAGM) surface-to-air missile system ЗРПК 96К6-1 «Панцирь-С1»
GAZ-2975 «Tiger» (4x4) vehicle Опытный автомобиль ГАЗ-2975 «Тигр»
IS-1 heavy tank Тяжелый танк ИС-1
KamAZ-6350 Mustang (8x8) military truck Бортовой тягач КамАЗ-6350 «Мустанг»
Su-12 («RK») reconnaissance artillery spotter Артиллерийский корректировщик и разведчик Су-12
NSV «Utyos» machine gun Крупнокалиберный пулемет НСВ «Утес»
YaAZ-200 (4x2) truck Грузовой автомобиль ЯАЗ-200
2K25 «Krasnopol» artillery projectile system Комплекс УАС
2К25 «Краснополь»
S-300P/SA-10 GRUMBLE surface-to-air missile system Зенитно-ракетная система С-300П
Project 1164 ATLANT missile cruiser Ракетный крейсер проекта 1164 «Атлант»
MZKT-79221 (16x16) special wheeled chassis Специальное колесное шасси МЗКТ-79221
85-мм дивизионная пушка Д-44
VPK-3927 «Volk» armored vehicle Бронеавтомобиль
ВПК-3927 «Волк»

© 1997 — 2016 Роман Астахов (R.V. Astakhoff), asoff@narod.ru. Санкт-Петербург, Россия. Хостинг Valuehost
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт русская-сила.рф (r1a.ru) (для сетевых
изданий - гиперссылка) обязательна. Платежные реквизиты указаны на странице Размещение рекламы
  Rambler's Top100   
| главная главная | добавить в закладки добавить в закладки | вверх вверх