:: :: :: конверсионная техника с хранения или восстановленная
Русская сила - современное оружие. Информация о технике советских и российских вооруженных сил, авиации, флота - иллюстрированные описания, технические данные. Военно-технический альманах [Тайфун]. Каталог ссылок на сайты с русскими военными ресурсами. Конверсионная техника
(ex. legion.wplus.net & legion.r1a.ru)
отечественное оружие и его
создатели после WWII
военный интернет-магазин: одежда, обувь, снаряжение, знаки различия, аксессуары, сувениры











KamAZ-5511 (6x4) dump truck, early variant (47 Kb) КамАЗ-5511
АВТОМОБИЛЬ-САМОСВАЛ
 
KamAZ-5511 dump truck
МОДИФИКАЦИИ
ОСНОВНЫЕ ТТХ
БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
ФОТОГРАФИИ, СХЕМЫ
ИСТОЧНИКИ
КОММЕНТАРИИ

Вспоминает один из самых легендарных водителей-испытателей на КамАЗе — Валерий Перетолчин (это ему доверили в 1976 году съехать с конвейера на первом КамАЗ-5320): «Зиловцы сделали самосвал, но он – восьмитонный. И сразу встал вопрос: зачем восьмитонный самосвал, если есть восьмитонный МАЗ и есть двенадцатитонный КрАЗ? То есть делать не то что конкурента, но подобную машину – смысла не было. И тогда начали проектировать новый самосвал и сделали его в 1977 году. Представляете, год прошёл, как пустили конвейер, а конструктора УГК сконструировали абсолютно новый кузов! В 1977 году пять машин пошло на полигон на усиленные ресурсные испытания (ФРИ), а пять машин работало на строительстве вместо КрАЗов под экскаваторами. Досталось маленько… Почва тяжёлая, а у КАМАЗа колёса всё-таки меньшего размера, чем у КрАЗа, так что КрАЗ был проходимее. Очень много потом было всяких доработок, даже подвешивали один мост, чтобы ездить только на четырёх колёсах, чтобы задняя тележка действовала уже не как тележка, а одна ось. Тогда КАМАЗ намного лучше ходил, потому что тележка имеет свойство толкать машину прямо, когда руль выкручиваешь, а водитель малоопытный, если много руля даст, то передние колёса работают просто, как плуг. Эти все тонкости… мы ведь не родились водителями-«карьерщиками», тоже учились…»

продолжение следует…

 Характеристики КамАЗ-5510
Колесная формула 6×4
Число мест 3
Габаритные размеры, мм
- длина
- ширина
- высота

6560
2500
2680
База, мм 3500
Минимальный дорожний просвет, мм 285
Грузоподъемность, кг 7000
Масса в снаряженном состоянии, кг 8270
Полный вес, кг 15495
Двигатель ЯМЗ-7401, дизельный, V-образный, четырехтактный, восьмицилиндровый, верхнеклапанный
Объем двигателя, л 10,85
Степень сжатия 17
Максимальная мощность, л.с. 180
Максимальная скорость, км/ч 80
Расход топлива, л/100 км 20,5
Сцепление двухдисковое, сухое с гидравлическим приводом
Коробка передач пятиступенчатая
Главная передача двойная: пара конических и пара цилиндрических шестерен
Рулевой механизм двухступенчатый: винт-гайка на циркулирующих шариках и рейка-зубчатый сектор; с гидроусилителем
Размер шин 260-508Р

KamAZ-5511 dump truck (335 Kb) 335 Кб КамАЗ-5511 с эксперементальным бампером на испытаниях.
Фото: gadgetsreport.comelib.fksu.ru
KamAZ-5511 dump truck (336 Kb) 336 Кб КамАЗ-5511 с эксперементальным бампером на испытаниях.
Фото: инструкция по эксплуатации 1978 г., rcforum.ru
KamAZ-5511, Magirus and Hino ZM dump trucks (251 Kb) 251 Кб Сравнительные испытания самосвалов для БАМа: КамАЗ-5511, немецкий Magirus и японский Hino ZM.
Фото: mirtransporta.ru
KamAZ-5511 dump truck prototype (516 Kb) 516 Кб КамАЗ-5511 на испытаниях.
Фото: Автоэкспорт 46, rcforum.ru
KamAZ-5511 dump truck prototype (142 Kb) 142 Кб С самого начала КамАЗ-5511 планировался для работы без прицепа.
Фото: В/О Автоэкспорт
KamAZ-5511 dump truck testing (265 Kb) 265 Кб КамАЗ-5511 на испытаниях.
Фото: rcforum.ru
KamAZ-5511 dump truck testing (326 Kb) 326 Кб КамАЗ-5511 на испытаниях.
Фото: rcforum.ru

The first KamAZ-5511 trucks, 1977 (48 Kb) 48 Кб Первые автосамосвалы КамАЗ-5511 на первомайском параде в Уфе, 1977 г.
Фото: delogazeta.ru, rcforum.ru
The first KamAZ-5511 truck, 1977 (57 Kb) 57 Кб Значёк КамАЗ-5511, 1977 г.
Фото: ebay.com
KamAZ-5511 (6x4) dump truck, early variant, 1980 (479 Kb) 479 Кб Самосвал КамАЗ-5511 (6х4), ранний вариант. Снимок 1980 г.
Фото: dizel153624, rcforum.ru
KamAZ-5511 (6x4) dump truck, early variant (47 Kb) 47 Кб Самосвал КамАЗ-5511 (6х4), ранний вариант.
Фото: world truck pictures page
KamAZ-5511 (6x4) dump truck, 1984 (93 Kb) 93 Кб Самосвал КамАЗ-5511 на выставке «Автопром-84» (ВДНХ).
Фото: mishel, rcforum.ru
KamAZ-5511 (6x4) dump truck, 1984 (197 Kb) 197 Кб Самосвал КамАЗ-5511 на выставке «Автопром-84» (ВДНХ).
Фото: AlexA, rcforum.ru
KamAZ-5511 (6x4) dump truck, late variant (14 Kb) 14 Кб Самосвал КамАЗ-5511 (6х4), поздний вариант.
Фото: 2
KamAZ-5511 (6x4) dump truck, late variant (216 Kb) 216 Кб Самосвал КамАЗ-5511 (6х4), поздний вариант.
Фото: muromec.gallery.ru
KamAZ-5511 (6x4) dump truck, late variant (260 Kb) 260 Кб Самосвал КамАЗ-5511 (6х4), поздний вариант.
Фото: Ge0rgius, rcforum.ru
KamAZ-5511 (6x4) dump truck scheme (34 Kb) 34 Кб Габаритная схема самосвала КамАЗ-5511.
Схема: 1

KamAZ-55111 (6x4) dump truck, 1988 (460 Kb) 460 Кб Самосвал КамАЗ-55111 раннего образца.
Фото: журнал «Автомобильный транспорт» №12 1988 г.
KamAZ-55111 (6x4) dump truck (751 Kb) 751 Кб Самосвал КамАЗ-55111.
Фото: группа КАМАЗ ВКонтакте, rcforum.ru
KamAZ-55111 (6x4) dump truck, 2009 (317 Kb) 317 Кб Самосвал КамАЗ-55111 позднего образца.
Фото: каталог ОАО "КамАЗ" 2009 года
KamAZ-55111 (6x4) army dump truck, 2010 (780 Kb) 780 Кб Армейский вариант самосвала КамАЗ-55111, май 2010 г.
Фото: rcforum.ru
KamAZ-55111 (6x4) dump truck scheme (235 Kb) 235 Кб Габаритный чертёж самосвала КамАЗ-55111.
Схема: avtoall.ru
KamAZ-55111 (6x4) dump truck scheme (12 Kb) 12 Кб Габаритный чертёж самосвала КамАЗ-55111.
Схема: avtospectex.ru
KamAZ-55111 (6x4) dump truck, 2005 (63 Kb) 63 Кб 5 августа 2005 года с конвейера совместного российско-казахстанского предприятия «КАМАЗ-Инжиниринг» (г. Кокшетау) сошел первый самосвал КамАЗ-55111.
Фото: nestor.minsk.by
North Korean Taebaeksan 96 (KamAZ-55111) dump truck, 2007 (207 Kb) 207 Кб Северокорейский самосвал Taebaeksan 96 - лицензионная копия КамАЗ-55111.
Фото: madeinnorthkorea.com
North Korean Taebaeksan 96 (KamAZ-55111) dump truck, 2007 (243 Kb) 243 Кб В 2007 году на заводе Pyongsang Auto Works в городе Pyeongseong было собрано 48 автомобилей Taebaeksan 96.
Фото: madeinnorthkorea.com

KamAZ-55118 (6x4) dump truck (118 Kb) 118 Кб Газобаллонная модификация КамАЗ-55118.
Фото: autowp.ru
KamAZ-55118 (6x4) dump truck (14 Kb) 14 Кб Газобаллонная модификация КамАЗ-55118.
Фото: «Коммеческие авто» 1997, 2
Early KamAZ-54118 dump truck scheme (138 Kb) 138 Кб Габаритная схема раннего варианта автомобиля КамАЗ-55118.
Схема: комплект плакатов «Устройство газодизельной системы автомобилей КамАЗ», rcforum.ru

KamAZ-5512 (6x6) dump truck prototype, 1993 (637 Kb) 637 Кб Опытный полноприводный самосвал КамАЗ-5512 (6х6) от АО «НефАЗ». «Автосалон-93» на Красной Пресне, г. Москва.
Фото: Дмирий Комиссаров, rcforum.ru
KamAZ-5512 (6x6) dump truck prototype (217 Kb) 217 Кб Самосвал КамАЗ-5512 был построен на базе полноприводного модифированного шасси КамАЗ-53228 с колёсной базой 3340+1320 мм.
Фото: каталог «Комерческие автомобили» за 2000 год (изд-во «Третий Рим»), rcforum.ru
KamAZ-5512 (6x6) dump truck prototype (195 Kb) 195 Кб Технические характеристики самосвала КамАЗ-5512.
Фото: каталог «Комерческие автомобили» за 2000 год (изд-во «Третий Рим»), rcforum.ru

KamAZ-2E55113 (6x4) multilift truck prototype, 1984 (429 Kb) 429 Кб В 1984 году в колхозе им. С.М. Кирова (Вознесенский район Николаевской области УССР) проходил эксплуатационные испытания автомобиль КамАЗ-2Э55113, оборудованный системой для смены кузовов.
Фото: журнал «Автомобильный транспорт» №8, 1985 г., rcforum.ru
KamAZ-2E55113 (6x4) multilift truck prototype, 1985 (469 Kb) 469 Кб Этот же КамАЗ-2Э55113 на межотраслевой выставке «Интенсификация автомобильных перевозок в Украинской ССР» («Автоинтенсификация-85»). 25 июня - 31 июля 1985 года, ВДНХ УССР, г. Киев.
Фото: журнал «Автодорожник Украины» №3 (101), июнь - сентябрь 1985 г., rcforum.ru
KamAZ-2E55113 (6x4) multilift truck prototype, 1985 (586 Kb) 586 Кб Механизм для съёма и установки кузова КамАЗ-2Э55113, состоящий из гидравлического устройства, рычагов и механизма блокировки задних рессор, а также кузов для перевозки зерна были разработаны на КамАЗе.
Фото: журнал «Автодорожник Украины» №3 (101), июнь - сентябрь 1985 г., rcforum.ru
KamAZ-2E55113 (6x4) multilift truck prototype, 1985 (451 Kb) 451 Кб При испытаниях КамАЗ-2Э55113 использовались кузова двух типов: ковшовый для перевозки сыпучих грузов...
Фото: журнал «Автодорожник Украины» №3 (101), июнь - сентябрь 1985 г., rcforum.ru
KamAZ-2E55113 (6x4) multilift truck prototype, 1984 (406 Kb) 406 Кб ... и сетчатый для перевозки овощей в таре, специально изготовленный для КамАЗ-2Э55113 «Николаевской облсельхозтехникой по проекту ЦПКБ Госкомсельхозтехники УССР».
Фото: журнал «Автомобильный транспорт» №11, 1987 г., rcforum.ru
KamAZ-2E55113 (6x4) multilift truck prototype, 1985 (376 Kb) 376 Кб Экспериментальный «мультилифт» КамАЗ-2Э55113, 1985 г.
Фото: журнал «Автодорожник Украины» №3 (101), июнь - сентябрь 1985 г., rcforum.ru
KamAZ-5513 (6x4) multilift truck (228 Kb) 228 Кб «Мультилифт» КамАЗ-5513 с базой 3190+1320 мм.
Фото: В. Князев, журнал «За рулём» №10, 1988 г., rcforum.ru
KamAZ-5513 (6x4) multilift truck (280 Kb) 280 Кб «Мультилифт» КамАЗ-5513.
Фото: В. Князев, журнал «За рулём» №10, 1988 г., rcforum.ru
KamAZ-5513 (6x4) multilift truck (24 Kb) 24 Кб «Мультилифт» КамАЗ-5513.
Фото: ecotrans.chat.ru
KamAZ-5513 (6x4) multilift truck (254 Kb) 254 Кб «Мультилифт» КамАЗ-5513.
Фото: В. Князев, журнал «За рулём» №10, 1988 г., rcforum.ru
KamAZ-5513 (6x4) multilift truck, 1993 (313 Kb) 637 Кб Автомобиль с механизмом смены платформ (с системой «мультилифт») КамАЗ-5513 (6х4). «Автосалон-93» на Красной Пресне, г. Москва.
Фото: журнал «Автомобильный транспорт» 1993 г.
KamAZ-5513 (6x4) multilift truck (276 Kb) 276 Кб «Мультилифт» КамАЗ-5513.
Фото: ОАО «КАМАЗ»
KamAZ-5513 (6x4) multilift truck (309 Kb) 309 Кб Поздний вариант автомобиля КамАЗ-5513.
Фото: autowp.ru
KamAZ-5513 (6x4) multilift truck scheme (167 Kb) 167 Кб Габаритная схема автомобиля КамАЗ-5513.
Схема: журнал «Автомобильный транспорт» 1993 г.
KamAZ-5513 (6x4) multilift truck scheme (5 Kb) 5 Кб Габаритная схема автомобиля КамАЗ-5513.
Схема: transport.narod.ru

Источники:
См. на странице Автомобиль-самосвал КамАЗ-5510



 


 
GAZ-51 truck Грузовой автомобиль ГАЗ-51
Project 705 (ALFA class) attack nuclear submarine Атомная подводная лодка проекта 705 «Лира»
KamAZ-63968 «Typhoon» armored vehicle Защищённый автомобиль КамАЗ-63968 «Тайфун»
Su-27 Flanker-B fighter Фронтовой истребитель Су-27
2S19 «Msta-S» 152-mm self-propelled artillery system 152-мм самоходная гаубица 2С19 «Мста-С»
96K6 «Pantsir-S1» (SA-22 SPAAGM) surface-to-air missile system ЗРПК 96К6-1 «Панцирь-С1»
GAZ-2975 «Tiger» (4x4) vehicle Опытный автомобиль ГАЗ-2975 «Тигр»
IS-1 heavy tank Тяжелый танк ИС-1
KamAZ-6350 Mustang (8x8) military truck Бортовой тягач КамАЗ-6350 «Мустанг»
Su-12 («RK») reconnaissance artillery spotter Артиллерийский корректировщик и разведчик Су-12
NSV «Utyos» machine gun Крупнокалиберный пулемет НСВ «Утес»
YaAZ-200 (4x2) truck Грузовой автомобиль ЯАЗ-200
2K25 «Krasnopol» artillery projectile system Комплекс УАС
2К25 «Краснополь»
S-300P/SA-10 GRUMBLE surface-to-air missile system Зенитно-ракетная система С-300П
Project 1164 ATLANT missile cruiser Ракетный крейсер проекта 1164 «Атлант»
MZKT-79221 (16x16) special wheeled chassis Специальное колесное шасси МЗКТ-79221
85-мм дивизионная пушка Д-44
VPK-3927 «Volk» armored vehicle Бронеавтомобиль
ВПК-3927 «Волк»

Loading...
© Роман Астахов (R. Astakhoff), asoff@narod.ru
С.-Петербург 1997 — 2015, Россия. Хостинг Valuehost
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт
русская-сила.рф (r1a.ru) (для сетевых изданий - гиперссылка) обязательна.
Платежные реквизиты указаны на странице Размещение рекламы
  Rambler's Top100   
| главная главная | добавить в закладки добавить в закладки | вверх вверх