:: :: :: продажа/покупка армейской/военной/конверсионной техники с хранения/консервации или восстановленной
Русская сила - современное оружие. Информация о технике советских и российских вооруженных сил, авиации, флота - иллюстрированные описания, технические данные. Военно-технический альманах [Тайфун]. Каталог ссылок на сайты с русскими военными ресурсами. Конверсионная техника
(ex. legion.wplus.net)
отечественное оружие и его
создатели после WWII
KAMAZ.RU
  военный интернет-магазин одежда, обувь, снаряжение, знаки различия, аксессуары, сувениры
Loading...










KamAZ-53215 (6x4) truck (38 Kb) КамАЗ-53215
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
 
KamAZ-53215 truck
МОДИФИКАЦИИ
ОСНОВНЫЕ ТТХ
БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
ФОТОГРАФИИ, СХЕМЫ
ИСТОЧНИКИ
КОММЕНТАРИИ

В 2000 году трехосный долгожитель КамАЗ-5320 Камского автозавода уступил место более совершенному наследнику с обозначением КамАЗ-53205 (6х4) полной массой 15,6 т. На его шасси грузоподъемностью 8,9 т возможна установка бортовой платформы, фургонов различного назначения и др.

КамАЗ-53205 получил V-образный 8-цилиндровый дизель КамАЗ-740.11-240 мощностью 240 л.с., отвечающий нормам Euro 1. Коробка передач - механическая 10-ступенчатая. Грузовик оснащается короткой 3-местной кабиной, с крышей увеличенной высоты. Колесная база автомобиля - 3190+1320 мм.

Тот же силовой агрегат, кабину и ряд других узлов имеет двухосное шасси КамАЗ-43253 (4х2) полной массой 15,3 и грузоподъемностью 9,6 т.

продолжение следует…

 Бортовые тягачи КамАЗ-5320 КамАЗ-53202 КамАЗ-53212 КамАЗ-53215*
Колесная формула 6x4.2
Снаряженная масса, кг
- нагрузка на передний мост, кг
- нагрузка на заднюю тележку, кг
7080
3320
3760
7380
3180
4200
8000
3525
4475
8355
3625
4730
Грузоподъемность, кг 8000 10000 11000
Полная масса, кг
- нагрузка на передний мост, кг
- нагрузка на заднюю тележку, кг
15305
4375
10930
15605
4305
11300
18225
4290
13935
19355
4220
15135
Допустимая масса прицепа, кг** 11500 14000
Полная масса автопоезда, кг 26805 27105 32225 33355
Макс. скорость, км/ч*** 80 (80) 90
Время разгона до 60 км/ч, сек. 35 (70) н/д 40 (90) 34
Макс. преодолеваемый подъем, % 30 (18) 25
Выбег с 50 км/ч, м 700 800 930
Тормозной путь с 60 км/ч, м 36,7 (38,5) 36,7 (38,5) н/д
Запас топлива, л 175 или 250 250 500
Контрольный расход топлива, л/100 км:
- при 60 км/ч
- при 80 км/ч

23,0 (32,5)
29,6 (43,7)

24,4 (33,0)
31,5 (44,8)

25,1
32,0
Радиус поворота, м:
- по внешнему колесу
- габаритный

8,5
9,3

9,0
9,8
Размер шин 9,00R-20 (260R-508) 10,00R-20 (280R-508)
Двигатель:
Модель 740.10 7403.10 740.11-240
Тип дизельный дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)
 при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
154 (210)
2600
191 (260)
2600
176 (240)
2200
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)
 при частоте вращения коленвала, об/мин
637 (65)
1500-1800
785 (80)
1500-1800
834 (85)
1200-1600
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степень сжатия 17 16
 н/д — нет данных
 * Характеристики на позние серии автомобиля КамАЗ-53215.
 ** Основные прицепы: для КамАЗ-5320 — ГКБ-8350 и ГКБ-8355; для КамАЗ-53212 — ГКБ-8352 и ГКБ-8357; для КамАЗ-53215 — СЗАП-8357 и НефАЗ-8332.
 *** В скобках указаны данные для автопоезда.

 Шасси КамАЗ-53205 КамАЗ-53215 КамАЗ-53228 КамАЗ-53229
Колесная формула 6x4.2 6x6.2 6x4.2
Снаряженная масса, кг 6520 6885-7280 7760-8300 6950-7365
Грузоподъемность, кг 8930 12000 16090-15550 16900-16485
Полная масса, кг 15600 19355 24000
Размер шин 10R-20 11R-20 10R-20
(11R-20)
Макс. скорость, км/ч 80 90 80
Колесная база, мм 3190 3190
3690
3340
3690
4100
2840
3190
3690
4470
Высота, мм 2960 3110 3245 3100
Длина, мм 7340 7190
8040
7850
8300
8895
6115
7350
8300
9300
Ширина, мм 2500
Монтажная длина рамы, мм 5075 5075
5935
5315
6195
6795
4050
5075
5935
7010
Монтажная высота рамы, мм 1000 995 1060 1000

KamAZ-53215 (6x4) prototype test (37 Kb) 37 Кб Оценка свойств управляемости и запаса устойчивости прототипа автомобиля КамАЗ-53215 на Дмитровском полигоне (Научно-исследовательский центр по испытаниям и доводке автомототехники — НИЦИАМТ).
Фото из архива Евгения Сперанского, Александр Иванов, «Испытатель». Журнал «Off-Road DRIVE» №6, октябрь 2005 г.
KamAZ-53215 (6x4) prototype (285 Kb) 285 Кб Прототип автомобиля КамАЗ-53215 (6х4).
Фото: kamaz.ru
KamAZ-53215 (6x4) truck (24 Kb) 24 Кб Одна из первых публичных фотографий автомобиля КамАЗ-53215.
Фото: журнал «За рулём», truck.chat.ru
KamAZ-53215 (6x4) truck (84 Kb) 84 Кб Грузовой автомобиль КамАЗ-53215 (6х4).
Фото: Фотографии КАМАЗ-53215
KamAZ-532157 (6x4) truck (62 Kb) 62 Кб Грузовой автомобиль КамАЗ-532157 (6х4) — сборка КамАЗов одно время шла в Эфиопии. Предприятие, созданное в 2000 году при помощи местного концерна Mеsfin Industrial Engineering, называлось Afro-KamAZ, и этот проект обещал принести неплохую прибыль. Но сейчас он практически свернут. «Мы неправильно зашли в Эфиопию, — говорят камазовцы. — В стране, где царит бездорожье, начали предлагать дорожные модели…»
Фото из коллекции Дмитрия Гладкого, 6
KamAZ-53215 (6x4) truck, 2005 (188 Kb) 188 Кб Грузовой автомобиль КамАЗ-53215 образца 2005 года.
Фото: auto-mobili.ru
KamAZ-53215 (6x4) truck, 2005 (188 Kb) 188 Кб Грузовой автомобиль КамАЗ-53215 образца 2005 года.
Фото: auto-mobili.ru
KamAZ-53215 (6x4) truck, 2009 (197 Kb) 197 Кб Грузовой автомобиль КамАЗ-53215 образца 2009 года.
Фото: каталог ОАО "КамАЗ" 2009 года
KamAZ-53215 (6x4) truck, 2010 (182 Kb) 182 Кб Грузовой автомобиль КамАЗ-53215 образца 2010 года.
Фото: avtomagazine.ua
KamAZ-53215 (6x4) truck scheme (9 Kb) 9 Кб Габаритная схема грузового автомобиля КамАЗ-53215.
Схема: Advertising T&FC KAMAZ
KamAZ-53215 (6x4) chassis (88 Kb) 88 Кб Шасси КамАЗ-53215.
Фото: Фотографии КАМАЗ-53215
KamAZ-53215 (6x4) chassis (85 Kb) 85 Кб Шасси КамАЗ-53215 2012 г/в. Грузоподъёмность — 10 т, монтажная длина рамы — 6000 мм, топливный бак — 500 л.
Фото: pib-bip.ru
KamAZ-53215 (6x4) chassis (156 Kb) 156 Кб Шасси КамАЗ-53215 2012 г/в.
Фото: pib-bip.ru
KamAZ-53215 (6x4) chassis scheme (25 Kb) 25 Кб Габаритная схема шасси КамАЗ-53215.
Схема: Автомобиль Шасси КАМАЗ 53215 (6x4) Фото, Схема, Техническая характеристика.
KamAZ-53215 (6x4) chassis (144 Kb) 144 Кб Автомобиль порошкового тушения АП-5000(53215).
Фото: ОАО "Пожтехника" г. Торжок

KamAZ-53228 (6x6) chassis (27 Kb) 27 Кб Один из вариантов шасси КамАЗ-53228 (6х6).
Фото: OAO "РИАТ". Серийная и оригинальная техника КАМАЗ.
KamAZ-53228 (6x6) chassis (104 Kb) 104 Кб Один из вариантов шасси КамАЗ-53228 (6х6).
Фото: privet.ru
KamAZ-53228 (6x6) chassis (190 Kb) 190 Кб Один из вариантов шасси КамАЗ-53228 (6х6).
Фото: 4
KamAZ-53228 (6x6) chassis (455 Kb) 455 Кб Один из вариантов шасси КамАЗ-53228 (6х6).
Фото: photo.qip.ru
ATZ-56215 tanker on KamAZ-53228 chassis (15 Kb) 15 Кб Автозаправщик АТЗ-56215 (53228) Грабовского автозавода (Пензенская обл.).
Фото: 2
ATZ-56215 tanker on KamAZ-53228 chassis (57 Kb) 57 Кб Автозаправщик АТЗ-56215 (53228) Грабовского автозавода (Пензенская обл.).
Фото: kamazautoclub.ru
KamAZ-53228 (6x6) chassis scheme (12 Kb) 12 Кб Габаритная схема шасси КамАЗ-53228.
Схема: Автомобиль Шасси КАМАЗ 53228 (6x6)
KamAZ-53229 (6x4) chassis (161 Kb) 161 Кб Один из вариантов шасси КамАЗ-53229 (6х4).
Фото: 4
ATs-56216 tanker on KamAZ-53229 chassis (185 Kb) 185 Кб 17-кубовsя топливная цистерна Грабовского завода АЦ-56216 на шасси КамАЗ-53229 (6х4).
Фото: Журнал «Авторевю» №18 1998 г., 4, autowp.ru

Источники:
1. КамАЗ-5320
2. Автомодельное бюро
3. Александр Новиков. «Подвиг на Каме». Журнал «АВТОТРАК» №6, 2004 г.
4. Открытое акционерное общество «КАМАЗ»
5. Инструкции по ремонту
6. Газета "Автобизнес-Weekly" №1 (450) от 6 января 2005 г.





 
GAZ-51 truck Грузовой автомобиль ГАЗ-51
Project 705 (ALFA class) attack nuclear submarine Атомная подводная лодка проекта 705 «Лира»
KamAZ-63968 «Typhoon» armored vehicle Защищённый автомобиль КамАЗ-63968 «Тайфун»
Su-27 Flanker-B fighter Фронтовой истребитель Су-27
2S19 «Msta-S» 152-mm self-propelled artillery system 152-мм самоходная гаубица 2С19 «Мста-С»
96K6 «Pantsir-S1» (SA-22 SPAAGM) surface-to-air missile system ЗРПК 96К6-1 «Панцирь-С1»
GAZ-2975 «Tiger» (4x4) vehicle Опытный автомобиль ГАЗ-2975 «Тигр»
IS-1 heavy tank Тяжелый танк ИС-1
KamAZ-6350 Mustang (8x8) military truck Бортовой тягач КамАЗ-6350 «Мустанг»
Su-12 («RK») reconnaissance artillery spotter Артиллерийский корректировщик и разведчик Су-12
NSV «Utyos» machine gun Крупнокалиберный пулемет НСВ «Утес»
YaAZ-200 (4x2) truck Грузовой автомобиль ЯАЗ-200
2K25 «Krasnopol» artillery projectile system Комплекс УАС
2К25 «Краснополь»
S-300P/SA-10 GRUMBLE surface-to-air missile system Зенитно-ракетная система С-300П
Project 1164 ATLANT missile cruiser Ракетный крейсер проекта 1164 «Атлант»
MZKT-79221 (16x16) special wheeled chassis Специальное колесное шасси МЗКТ-79221
85-мм дивизионная пушка Д-44
VPK-3927 «Volk» armored vehicle Бронеавтомобиль
ВПК-3927 «Волк»


© 1997 — 2017 Роман Астахов (R.V. Astakhoff), asoff@narod.ru. Санкт-Петербург, Россия. Хостинг Valuehost
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт русская-сила.рф (r1a.ru) (для сетевых
изданий - гиперссылка) обязательна. Платежные реквизиты указаны на странице Размещение рекламы
  Rambler's Top100   
| главная главная | добавить в закладки добавить в закладки | вверх вверх