:: :: :: продажа/покупка армейской/военной/конверсионной техники с хранения/консервации или восстановленной
Русская сила - современное оружие. Информация о технике советских и российских вооруженных сил, авиации, флота - иллюстрированные описания, технические данные. Военно-технический альманах [Тайфун]. Каталог ссылок на сайты с русскими военными ресурсами. Конверсионная техника
(ex. legion.wplus.net)
отечественное оружие и его
создатели после WWII
  военный интернет-магазин одежда, обувь, снаряжение, знаки различия, аксессуары, сувениры








MZKT-8022 (6x6) special wheeled chassis (24 Kb) МЗКТ-8021
СПЕЦИАЛЬНОЕ КОЛЕСНОЕ ШАССИ
 
MZKT-8021 special wheeled chassis
МОДИФИКАЦИИ
ОСНОВНЫЕ ТТХ
БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
ФОТОГРАФИИ, СХЕМЫ
ИСТОЧНИКИ
КОММЕНТАРИИ

Победителем конкурса на лучший проект учебно-тренировочного самолета с поршневым двигателем для первоначального обучения и углубленной летной подготовки, объявленного Министерством обороны РФ, стал самолет Су-49 разработки акционерного общества «ОКБ имени Сухого».

Другим участником конкурса был самолет Як-152 (ранее он имел обозначение Як-56, потом Як-54М) разработки ОКБ имени Яковлева. Выбор победителя конкурса определялся по балльной системе — от нуля до единицы. Интегральный бал проекта Су-49 равен 0,74, Як-152 — 0,53. Основными при определении победителя конкурса были 6 критериев: — соответствие тактико-техническому заданию заказчика. По этой категории оценки оба проекта получили по 1,0; — глубина проработки проекта: Су-49 — 1,0, Як-152 — 0,73. Макет Су-49 был полностью готов, в то время как макет Як-152 находился в стадии достройки; — финансовые и производственные риски создания самолета по представленному проекту: Су-49 — 1,0, Як-152 — 0,74; — стоимость обучения в летных училищах: оба проекта получили по 1,0; — производственные мощности разработчика: Су-49 — 1,0, Як-152 — 0,91; — возможности серийных заводов: Су-49 — 1,0, Як-152 — 0,8.

К настоящему времени по самолету Су-49 разработана вся конструкторская документация, с предприятиями-смежниками заключены и частично оплачены договоры на поставку двигателей М9Ф, катапультируемых систем спасения и части бортового оборудования для самолетов опытной партии в количестве 2-3 машин, без учета самолетов (планеров) для наземных испытаний.

Двигатели М9Ф изготовлены на Воронежском механическом заводе в количестве 6 экземпляров. Они прошли основной цикл наземных испытаний, подтвердив расчетные характеристики и начальный ресурс.

Летные испытания двигателя М9Ф планируется начать в начале 2002 года, проведя их с использованием летающей лаборатории на базе самолета Су-29КС, оборудованном в опытном порядке катапультной системой спасения. На Су-49 планируется установить катапультируемую систему спасения СКС-94М-49. Этот вариант системы катапультирования экипажа через стекло СКС-94 отличается, в частности, наличием электрической системы регулирования катапультируемой системы по росту члена экипажа. Система СКС-94М-49 будет не намного дороже серийного образца.

По оценкам специалистов, главными достоинствами самолета должны стать низкие цена и стоимость эксплуатации, применение при его создании проверенных конструктивных и технических решений, а также хорошая технологичность самолета в производстве.

Самолет Су-49 планируется включить в состав учебно-тpениpовочного комплекса наряду с самолетами Як-130 или МиГ-АТ.

Серийное производство самолета Су-49 планируется наладить на Новосибирском авиационном производственном объединении.

Конкурсная комиссия отметила следующие положительные данные проекта Як-152: меньшая масса пустого самолета (950 кг против 1150 кг), меньшие (в 3 раза) стоимость научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ создания Як-152 и в 1,5 раза — заявленная стоимость серийного самолета, а также лучшие аэродинамические характеристики и хорошее бортовое оборудование.

Как стало известно, ОКБ имени Яковлева приняло предварительное решение о продолжении создания Як-152 и самостоятельном продвижении его на внутренний и внешний рынки. Серийное производство самолета Як-152 планируется наладить на авиазаводе в Саратове. Согласованная с авиапредприятием цена одного самолета Як-152 составляет около 200 тыс. долларов. Летные испытания Як-152 могут начаться в конце 2002-го — начале 2003 гг.
 Характеристики Ан-71
Размах крыльев, м 31,89
Длина самолета, м 23,5
Высота, м 9,2
Площадь крыла, кв.м 98,6
Тип двигателя Д-463К, РД-38А
Тяга двигателя, кгс 2 х 7500, 2900
Масса пустого самолета, кг N/A
Масса нормальная взлетная, кг N/A
Максимальная скорость, км/ч 650
Крейсерская скорость, км/ч 500—530
Практический потолок, м 10800
Максимальная дальность полета, км N/A
Разбег, м N/A
Пробег, м N/A
 N/A - нет данных

MZKT-8021 (6x6) special wheeled chassis (41 Kb) 41 Кб Специальное колесное шасси МЗКТ-8021 (6x6).
Фото: 1

Источники:
1. Интерфакс-АВН, 31.10.2001 г.





 
GAZ-51 truck Грузовой автомобиль ГАЗ-51
Project 705 (ALFA class) attack nuclear submarine Атомная подводная лодка проекта 705 «Лира»
KamAZ-63968 «Typhoon» armored vehicle Защищённый автомобиль КамАЗ-63968 «Тайфун»
Su-27 Flanker-B fighter Фронтовой истребитель Су-27
2S19 «Msta-S» 152-mm self-propelled artillery system 152-мм самоходная гаубица 2С19 «Мста-С»
96K6 «Pantsir-S1» (SA-22 SPAAGM) surface-to-air missile system ЗРПК 96К6-1 «Панцирь-С1»
GAZ-2975 «Tiger» (4x4) vehicle Опытный автомобиль ГАЗ-2975 «Тигр»
IS-1 heavy tank Тяжелый танк ИС-1
KamAZ-6350 Mustang (8x8) military truck Бортовой тягач КамАЗ-6350 «Мустанг»
Su-12 («RK») reconnaissance artillery spotter Артиллерийский корректировщик и разведчик Су-12
NSV «Utyos» machine gun Крупнокалиберный пулемет НСВ «Утес»
YaAZ-200 (4x2) truck Грузовой автомобиль ЯАЗ-200
2K25 «Krasnopol» artillery projectile system Комплекс УАС
2К25 «Краснополь»
S-300P/SA-10 GRUMBLE surface-to-air missile system Зенитно-ракетная система С-300П
Project 1164 ATLANT missile cruiser Ракетный крейсер проекта 1164 «Атлант»
MZKT-79221 (16x16) special wheeled chassis Специальное колесное шасси МЗКТ-79221
85-мм дивизионная пушка Д-44
VPK-3927 «Volk» armored vehicle Бронеавтомобиль
ВПК-3927 «Волк»


© 1997 — 2018 Роман Астахов (R.V. Astakhoff), asoff@narod.ru. Санкт-Петербург, Россия. Хостинг Valuehost
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт русская-сила.рф (r1a.ru) (для сетевых
изданий - гиперссылка) обязательна. Платежные реквизиты указаны на странице Размещение рекламы
  Rambler's Top100   
| главная главная | добавить в закладки добавить в закладки | вверх вверх